Найти в Дзене
Закреплено автором
Айман Хабарова Про закулисье онлайн-школ
Новые законы с 1 сентября 2025 для онлайн-школ: что меняется и как действовать?
3 месяца назад
AARRR: формула роста онлайн-школ, о которой мало кто знает
В этой статье вы узнаете, как системно наращивать выручку с помощью воронки продаж AAARRR (расширенная версия AARRR) на примере, который поймёт каждый: поиск мужа (или жены). По данным GetCourse за январь–август 2025 года, только 56% клиентов совершают повторные покупки. Это значит, что 44% учеников остаются «одноразовыми», не проходя дальше первой транзакции. Одновременно стоимость привлечения новых клиентов продолжает расти и не всегда даёт ожидаемую окупаемость. Всё это ведёт к снижению маржи, росту нагрузки на команду и невозможности выстроить устойчивый, управляемый рост...
2 месяца назад
Как я вытащила ROMI из минуса: кейс онлайн-школы с ростом до 250% за 2 месяца
Было: реклама не окупается, ROMI ниже 100%, школа теряет деньги. Стало: ROMI стабильно 250–300%, CPL — ниже на 38%, срок окупаемости сократился почти в 2 раза. В этой статье расскажу, как именно я этого добилась — шаг за шагом, без воды и с цифрами. 🚨 Что делать, когда реклама не окупается, и "оптимизация" уже не спасает? Если вы вкладываете в трафик, а он не отбивается, даже после многочисленных тестов, новых креативов и замены подрядчиков, то вы не одиноки. Я часто сталкиваюсь с этим у своих клиентов...
3 месяца назад
Пост про будни маркетолога С одной моей клиенткой запускаем её продвижение как фитнес-наставника. У неё уже был свой канал в Телеграме, в нём даже есть и клиенты, и друзья… Но он долгое время стоял пустым. А точнее его просто никто не вёл. Одна из ключевых задач моего наставничества - научиться профессионально вести блог: регулярно, своими силами, с помощью бесплатного ИИ-помощника. Параллельно мы оформляем соцсети, собираем продуктовую линейку, собираем воронку, внедряем аналитику и выстраиваем продажи. И вот, спустя неделю ведения блога пошли первые отклики от подписчиков (см.скрины). Для меня, как наставника, это знаковая точка: - когда блог оживает и становится живым пространством; - когда эксперт начинает звучать и проявляться в новом амплуа: автора, который говорит от себя. И что особенно ценно - всё, что появляется в этом блоге, она пишет сама. С нуля. Да, медленно, волнуясь, переписывая по 3 раза. Но всегда честно, от себя и сама. И в этот момент первая обратная связь, тёплые слова, поддержка - это не просто «лайк» или «комментарий» 👇 Это знак. Что тебя услышали. Что ты не зря вышла в этот свет. Что ты начинаешь быть видимой. Для нас обеих - это важный момент 🙌 П.С.: Несколько отзывов подписчиков канала прилагаю ниже. 👉 Ссылка на мой канал.
3 месяца назад
Новые законы с 1 сентября 2025 для онлайн-школ: что меняется и как действовать?
С 1 сентября 2025 года в России вступили в силу сразу несколько законов и мер, которые напрямую затрагивают онлайн-школы, экспертов и продюсеров. Они касаются работы с клиентами, рекламы, персональных данных, рассрочек и даже звонков. Прежде чем перейдём к сути, пару слов обо мне. Меня зовут Хабарова Айман. Я диджитал-маркетолог, продюсер и стратег. Специализируюсь на EdTech (онлайн-образовании). Помогаю экспертам и онлайн-школам превращать хаос, просадки в продажах и вечную гонку запусков в стабильноработающий мини-завод, который стабильно приносит прибыль — ежедневно и чаще всего на автомате...
3 месяца назад