Найти тему
Закреплено автором
Айка. Веб-райтер. Копирайтер.
Давайте знакомиться
1 год назад
Серые шляпы в маркетинге
Когда быть убедительным не обязательно, но совершенно необходимо, люди склонны прибегать к множеству не всегда честных техник. Вот о них то я и хочу сегодня написать. 1. Манипулирование эмпирическими данными. «Мои бананы — лучшие на рынке». Честно? Есть огромное сомнение, но в некоторых случаях, данное утверждение может оказаться эффективным. 2. Предоставление доказательств из других источников — это законный способ повысить ценность предложения, но его также можно использовать для манипулирования...
9 месяцев назад
Как кто-то может НЕ захотеть вашего предложения?!
Возражения в продажах неизбежны и зачастую они оставляют за собой лишь разочарование и неуверенность. Запомните: 👍чтобы преодолеть возражения, нужно перед ними устоять; 👍думайте о возражениях как об «обратной связи»; 👍ведите журнал возражений. Почему люди возражают? О, причин множество, возможно потенциальный потребитель таким образом пытается просто контролировать ситуацию. Но главное — они указывают на трещины в вашем бизнесе...
9 месяцев назад
Шпиль замешательства
Когда архитекторы демонстрируют свои работы, предлагают смелый новый комплекс зданий или пусть просто меняют зонирование — публика видит лишь внешние фотографии. Витееватый шпиль, необычное использование материалов, необъяснимая дыра в центре... Когда автомобильная компания представляет новую модель, наше внимание захватывают фары, привлекательные изгибы и даже дверные ручки...
9 месяцев назад
TikTok раскрывает силу смеха
Вот почему ваш бренд должен заставлять людей смеяться. 💡30% пользователей заявили, что последний контент, который заставил их совершить покупку, также рассмешил их; 💡#смешно — самая востребованная категория видео среди...
9 месяцев назад
Рубрика: рекламные приемы. Как давно менялась стратегия вашей маркетинговой команды?
Как давно менялась стратегия вашей маркетинговой команды? Надену-ка я шляпу, что мысли читает и предположу — совсем недавно. Верно, тогда вы молодцы? По данным исследований, за последний год изменения в маркетинговые стратегии внесли аж 50% компаний, но на самом деле реальность такова: «Боже мой, ВСЕГО 50%!» «Я река, я река, я живая река...» Ни для кого не секрет, сегодняшний маркетинг видоизменяется и очень сложно быть в курсе всех трендов и при этом оставаться в здравом уме. Я не буду сейчас...
9 месяцев назад
Хотят ли люди реальности?
В мире, где потребители засыпаны бесконечной рекламой и контентом, потребность в аутентичном маркетинге никогда не была более острой. Речь идет уже не просто о продаже продукта, речь идет о создании подлинной, доверительной связи с вашей аудиторией.  Давайте посмотрим правде в глаза: что прорывается сквозь цифровой шум? Правильно...
9 месяцев назад
Не читайте это, если хотите оставаться в неведении: как обратная психология работает в маркетинге!
Как часто вы наблюдали ситуацию, когда человеку говорят «не делай этого», а он идёт и делает? Поди сплошь и рядом? И речь далеко не только о подростках и их бунтарском духе. Люди, в принципе, любят нарушать правила. И это можно использовать в маркетинговых кампаниях. Да, да, вы можете заставить реактивное сопротивление работать на увеличение прибыли. Вот некоторые примеры: 1. «Не покупайте эту куртку» компании Patagonia, повысило продажи на 30%; 2...
9 месяцев назад
Ошибки брендинга
Вы вложили кровь, пот и, вероятно, слишком много коньяка в создание бренда. Но вот жестокая правда: возможно вы лажаете. О, нет, конечно не в крутом панк-роковом стиле, но все-таки. Поэтому устраивайтесь поудобнее, захватите тот домашний кофе, которым вы так гордитесь, и давайте разберем самые распространенные проблемы. 👎Война клонов Думаете, немного «вдохновения» от Apple или Nike сделает вас следующим крупным игроком рынка? Подумайте еще раз. Подделка никого не обманет. 👎Назад в будущее  Ребрендинг проводите чаще, чем носки меняете? Остановитесь! Вы путаете всех, в том числе и себя...
11 месяцев назад
Цифровые тенденции 2024 года
Будущее цифрового маркетинга уже здесь: от тонких областей искусственного интеллекта и машинного обучения, обещающих беспрецедентную персонализацию и прогностическое мастерство, до захватывающих впечатлений, которые принесут VR и AR. Какие тенденции нас ждут? 👉революция искусственного интеллекта изменит маркетинг; 👉технологические достижения объединят цифровую и физическую реальность; 👉вырастет внимание потребителей к подлинности, социальному...
11 месяцев назад
Менее 0,1% СТА уникальны!
Нет, это не статистические данные и не сухие цифры, если честно, просто устала искать уникальные. Самые заманчивые среди всех, лично для меня, это: «бесплатный пробный период». Спасибо вам, друзья, на этом я периодически выезжаю! Самые частые и банальные: получи, купи, успей, узнай, заходи и т.д. В общем, обычные скучные глаголы. О, безусловно, они работают, вроде как зачем изобретать велосипед, когда самолет под боком. Но работают они в совокупности с другими факторами, а не сами по себе. К...
11 месяцев назад
Когда вы сами убиваете свою конверсию?
Был у меня опыт, однажды заказчик на мой текст ответил следующим образом: «Мы серьезная компания и не можем позволить себе тексты с иронией! Внесите, пожалуйста, правки.» О, ну кто ж спорит, продавать мойки — это очень серьезно...  Правки я, конечно, внесла, придала статье вид строгой мачехи. Это право клиента, с этим, естественно, ничего не поделать. Однако!  Поднимите руку те, кто искренне любит продавцов. Нет таких? Удивительно не правда ли? Почему я задала именно этот вопрос? Потому что нет...
11 месяцев назад
Опубликовано фото
11 месяцев назад