Найти тему
Опыт внедрение HelpDesk AIDLY
Когда я устроился на должность руководителя ИТ в крупную компанию с 800 сотрудниками, я сразу заметил основные проблемы. Отдел ИТ, состоящий всего из 4 человек, буквально захлебывался в потоке запросов, поступающих по телефону и электронной почте. В результате многие обращения терялись, и невозможно было понять, кто из сотрудников работает эффективно, а кто недобросовестно. Вызовы и Проблемы: После анализа ситуации я предложил руководство внедрить систему HelpDesk AIDLY, что было согласовано и поддержано...
1 месяц назад
Как обслуживающей компании принимать обращения от своих клиентов в 2025 году
До 2025 года российская облачная HelpDesk система AIDLY предлагала только одну модель работы с обращениями. Вы могли создать одну организацию на портале, завести в нее всех сотрудников, при необходимости разделить сотрудников по офисах и всем работать в едином пространстве. Такая модель подходит компаниям которые внедряют HelpDesk внутри себя, но оставляет за бортом большое количество обслуживающих компаний у которых десятки компаний-клиентов, от каждой нужно получать обращения и не мешать данные этих компаний...
2 месяца назад
Преимущества систем Help Desk для компаний
Системы Help Desk становятся неотъемлемой частью успешного управления в крупных компаниях, обеспечивая эффективное взаимодействие с сотрудниками и оптимизацию внутренних процессов. В условиях растущей конкуренции и увеличения объема запросов, внедрение таких систем становится необходимостью. 1. Автоматизация процессов Help Desk автоматизирует множество рутинных задач, которые ранее выполнялись вручную. Это позволяет сократить время на обработку заявок и повысить общую производительность сотрудников...
3 месяца назад
AIDLY HelpDesk формирование обращений через Telegram
До сентября 2024 года российская облачная HelpDesk система AIDLY включала гибкую настройку оповещений через популярный мессенджер Telegram. Администратор мог добавить неограниченное количество каналов Telegram и настроить какие оповещения, по каким категориям заявок поступают в конкретный канал. Обычные пользователи могли связать свой Telegram с AIDLY и получать уведомления о ходе выполнения своих обращений. Вот только портал не поддерживал создание заявок через Telegram и от пользователей поступило множество запросов на такой функционал...
6 месяцев назад
Роль систем HelpDesk в обеспечении эффективности и пользы для организаций
Современные организации в условиях динамично меняющейся бизнес-среды сталкиваются с различными вызовами, связанными с управлением информацией, коммуникацией между сотрудниками и решением технических проблем. Большим организациям, особенно имеющим многочисленные подразделения или филиалы, требуется надежная система, которая помогла бы им справиться с этими проблемами. В связи с этим важное значение приобретают системы HelpDesk, предназначенные для организации и автоматизации процессов взаимодействия между сотрудниками и решения их проблем...
10 месяцев назад
Учет оборудования на портал AIDLY
В начале 2024 года на портал AIDLY был добавлен долгожданных модуль учета оборудования и программного обеспечения. Давайте ближе рассмотрим возможности этого модуля и какую пользу приобретают компании которые сделали переход на отечественную облачную Help Desk систему. Функционал модуля Использование модуля - Кейс № 1 Предположим вы компания с численностью сотрудников более 50 человек. При таком количестве работников уже сложно вести учет оборудования в голове или файле, оперативно считать сколько...
1 год назад
AIDLY ServiceDesk 1/3 года спустя
С даты запуска портала AIDLY, февраль 2023 года, прошло четыре месяца и сегодня на портале уже работают 70+ организаций, что говорит о высоком спросе на российские информационные системы класса Service Desk. На деле подобных систем немалое количество, но каждая обладает своим набором инструментов и услуг которые подходят одной компании, но не подходят другой. В основном пользователи других систем жалуются на перегруженный графический интерфейс, медленную работу системы, а также на сложность использования системы рядовыми сотрудниками...
1 год назад