Прекрасная подборка 😎
ChatGPT | AI для бизнеса
1594
подписчика
Канал искусственный интеллект и его использование в маркетинге и бизнесе для людей.
Развитие данных, машинного обучения и искусственного интеллекта — одна из самых фундаментальных тенденций нашего поколения. Ловите интерактивную карту компаний, занимающийхся развитием AI с сегментацией по отраслям. https://mad.firstmarkcap.com/ @AI4Business
Нейросеть Midjourney и рисунки людей. @AI4Business
Synthesia.io – сегодня это самый популярный сервис для предоставления виртуальных аватаров. 120 языков, 85+ вариантов аватаров, более 50 фонов. Думаю в ближайшем будущем мы увидим использование технологии в онлнай-обучении. Сайт https://www.synthesia.io/ @AI4Business
🎥 Одной из последних тенденций является использование технологии искусственного интеллекта для генерации сценариев для рекламных роликов. Сценарии, созданные искусственным интеллектом, могут значительно сократить время и стоимость производства высококачественной рекламы, а также предоставить уникальный взгляд на рекламируемые продукты или услуги. 🚀 Скорость Этот процесс намного быстрее, чем традиционные методы написания сценариев, и в результате сценарий получается более творческим, оригинальным и связным, чем сценарий, написанный человеком. 👥 Адаптация под ЦА Сценарии, сгенерированные ИИ, могут использовать источники данных и создавать сценарии, которые разговаривают с целевой аудиторией на понятном им языке. А также, могут быть адаптированы к потребностям рекламодателя, а это означает, что с большей вероятностью найдут отклик у аудитории и окажут нужное влияние. 🎯 Эффективность В конечном счете, сценарии, сгенерированные ИИ, — это способ сэкономить время и деньги, создавая рекламные ролики, которые выделяются на фоне конкурентов. При правильных параметрах и источниках данных сценарии, сгенерированные ИИ, являются инструментом для компаний, стремящихся эффективно использовать рекламный бюджет. @ai4business
😳 Развитие искусственного интеллекта (ИИ) в рекламной индустрии произвело революцию в способах разработки и оптимизации креативов. AI используется для создания уникальных визуальных эффектов, основанных на данных, путем анализа больших наборов шаблонов дизайна, цветов и отзывов пользователей. AI не заменит дизайнеров и работает вместе с ними, предоставляя инструменты и идеи для создания креативных визуальных эффектов, которые выделяются на общем фоне. Искусственный интеллект также помогает усилить их идеи и сделать их еще более действенными. Кроме того, может быть использован для выявления творческих тенденций, помогая дизайнерам оставаться на шаг впереди. 😍 AI безусловно, может помочь улучшить их работу и сделать их визуальные эффекты еще более впечатляющими. Чтобы лента не отставала от тренда, несколько рисунков с плакатом зверя. @ai4business
🔊 Компания Elevenlabs недавно закрыла предварительный раунд в размере 2 млн $ США для развития своей технологии синтеза голоса на основе ai, которая может преобразовывать текст в речь с любым голосом и эмоциями на любом языке. В настоящее время модель глубокого обучения доступна на английском и польском языках и подходит для повествования любой длины. Кроме того, система способна клонировать существующий голос на основе аудиообразцов длительностью всего пять секунд. 🤑 Получив финансирование, компания будет работать над увеличением числа языков, поддерживаемых ее решением, и в конечном итоге создаст перевод между языками в режиме реального времени для использования в дубляже фильмов, телепередач или даже повседневных разговоров. 😀 Ролик в шапке записали при помощи ChatGPT, который сгенерировал текст для Джобса. Затем нейросеть elevenlabs.io озвучила его. Нейросети достаточного слушать оригинальный голос в течение нескольких секунд, чтобы воспроизвести его. Сайт компании: https://beta.elevenlabs.io/ #ai_технологии @ai4business
Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: международное агентство Wunder Digital поделилось инсайтами конца 2022-го года В исследовании digital-рынки Беларуси, Казахстана, Узбекистана сравниваются с российским по следующим критериям: → Объём медиарынка и инвестиций в рекламу → Портрет интернет-аудитории → Вид трафика и популярность поисковых систем → Предпочтительный тип контента → Популярные социальные сети и мобильные приложения Отметили и схожие черты digital-рынков. Например: → Рост инвестиций в digital-сегмент → Значительный бюджет на ТВ-рекламу → Снижение трат на традиционные рекламные каналы → Google как самая популярная поисковая система. С полным текстом исследования и обоснованием выводов можно ознакомиться в документе по ссылке #исследование @get_shit_done
🎄Новый опрос Ipsos показал, какие планы у россиян на предстоящие новогодние праздники, каких подарков они ждут и сколько денег готовы потратить. 📌 Основные выводы: Каждый второй будет покупать столько же подарков, что и раньше. Каждый десятый – больше, чем раньше. Треть опрошенных по-прежнему не планируют тратить на новогодние подарки больше 1500 рублей. 72% проведут праздники дома. Почти каждый второй по-прежнему был бы рад денежному подарку. ссылка на исследование #исследование @get_shit_done
Новая реальность 2.0: реакция потребителя в России Исследование OMD 📍 Основные тезисы — Дефицит развлекательного досуга — Экономия и изменение ассортимента вынуждают пробовать новое — Лидерам в каждой категории особенно важно доносить потребителю информацию о преемственности брендов — Сокращение в технике на максимальных уровнях полная версия доступна по ссылке (pdf) #исследование @ai4business
80-е вернулись Во всей своей обтягивающей, неоновой рекламной славе 🌅 Нынешняя тенденция также включает в себя увеличение количества визуальных мотивов. Что вы видите? Многоуровневый шрифтовой дизайн, вдохновленный рекламой 1980-х годов. Возможно, наиболее узнаваемым компонентом этой тенденции является широкое использование сжатых шрифтов с засечками, таких как ITC Garamond Condensed или Editorial New Эта эстетика чаще всего ассоциируется с рекламой Apple 1980-х годов, которая стала пионером в рекламе Macintosh 1984 года , наряду с New Balance (любимая обувь Стива Джобса) и автомобильными компаниями, такими как Honda или Dodge. @get_shit_done
Интересное производство рекламных креативов для социальной рекламы. Непонятен только смысл и цель. 👉Если вы знаете где этот ролик сейчас показывают, пишите в комментариях, интересно почитать. #креатив @get_shit_done