Найти тему
Это страшное слово - переезд!
Рано или поздно почти любая компания сталкивается с этим явлением. Она может расти и требовать больше площади для новых сотрудников, а может уменьшаться, может находить новую, более интересную локацию для себя или просто оптимизировать свои затраты на аренду. То есть, это обычный процесс, связанный с жизнедеятельностью, просто короткий и достаточно стрессовый для многих. И от того, как компания и ответственные сотрудники подойдут к этому процессу, он будет болезненный или комфортный. Конечно, у разных компаний и масштабы переездов разные...
11 месяцев назад
Рабочие истории. Потерянный в Петербурге. Часть 2.
Ссылка на начало истории Внезапно (на часах уже около 22) мне позвонила генеральный директор, уточнила – что у меня есть, какие сведения мы получили и общую ситуацию и планы по процессу. Попросила держать в курсе и уведомить наших сотрудников СБ, чтобы подключились к процессу. Она явно очень была обеспокоена этим, как и мы все. Общение со безопасниками энтузиазма не прибавило, очень уж инертно они все воспринимали, тем более время уже было к половине одиннадцатого вечера. «Напиши мне всю информацию, лучше на бумаге, завтра будем заниматься»...
1 год назад
Как предотвратить превращение офиса в филиал склада.
Вот так работаешь, живёшь обычной офисной жизнью, взаимодействуешь с коллегами, улучшаешь офис для них, но, вдруг, обнаруживаешь местами по офису маленькие филиалы свалок. Кто-то поставил коробку, которая пока нужна, нельзя выбрасывать, но она там уже стоит третью неделю. Кто-то собирает отправки клиентам, вытащил часть со склада и разложил почти на проходе, сузив его до минимальных размеров. Или недавно произошел переезд (здесь подробнее про переезды офисов), но так коробки и не разобрали. И так по всему офису...
1 год назад
Рабочие истории. Потерянный в Петербурге. Часть 1.
Всё началось с письма и им же закончилось. Все имена исправлены, реальны только события. Пишу от себя, как непосредственного участника событий (но не самого главного, как вы понимаете). Был обычный рабочий офисный вечер, около 17 часов. Я проверял официальную почту компании, пересылал письма сотрудникам, кому они предназначались, секретарям на регистрацию официальных писем, разгребал спам. Одно письмо было коротким, но было пронизано беспокойством. Текст, за сроком давности, повторить не смогу, но в общих чертах письмо гласило: "Добрый день...
1 год назад
Большой брат. Где ставить камеры в офисе и зачем?
В многих офисах установлены камеры. Ставятся они, в основном, в целях безопасности сотрудников. Но возможны разные ситуации. Разберем некоторые. В одной из компаний, где я работал, в самом офисе изначально камер не было вовсе, офис находился в бизнес-центре, у которого была своя система видеонаблюдения. Если была такая необходимость, всегда можно было обратиться к ним и посмотреть - кто и когда пришел или ушел, помимо системы электронных пропусков, в большинстве случаев этого было достаточно. В...
1 год назад
Корпоративная связь. Плюсы и минусы.
Компании, чьи сотрудники активно используют мобильные телефоны, для работы, решают вопрос их компенсации разными способами: Первый вариант удобен при небольшом количестве сотрудников, работодателю порой проще добавлять к заработной плате определенную сумму, считая это компенсацией за связь. Ответственность за оплату телефона и расход лимитов лежит на самом сотруднике. Другой вариант, когда есть ответственный человек, который пополняет баланс нужных номеров в отчетный период. Просто и понятно, но...
300 читали · 1 год назад