Найти тему
Закреплено автором
Мы – буквы, с нами текст
«Я начала писать тексты, когда это еще не было мейнстримом». Знакомство с автором
1 год назад
Во-первых, во-вторых и никогда... Не нужно нумеровать словами
«Для начала – возьмите заварку, чайник и воду. Затем, нагрейте воду и насыпьте заварку в чайник. Наконец, залейте заварку кипятком и дайте настояться». Никогда! Слышите! Никогда так не пишите! Если вы стоите перед студентами и читаете лекцию, то слова «нумераторы» помогают выстроить структуру повествования. В письменном видео они утяжеляют текст и делают его трудным для чтения. Чтобы придать тексту структуру, достаточно разбить его на абзацы. Каждый абзац – отдельная мысль...
1 год назад
Как придумать тему для статьи
Я не знаю, о чем писать! Так обычно заявляют люди, которые хотят, но даже не пробовали... Потому что не знают с чего начать, ведь сейчас тонны контента. Как придумать тему, которая зацепит аудиторию? Давайте разбираться вместе... Читайте конкурентов Это самый простой и самый банальный совет. Наверняка, ваша профессия и ваш профиль не уникальны. Так почему бы не позаимствовать чужой опыт? Изучите ресурсы коллег, выпишите темы, которые получили самый большой отклик у аудитории, и опишите свое видение темы...
1 год назад
Словесная помойка. Как сделать текст простым и понятным
Хороший текст – простой текст. Все мысли должны быть выражены максимально просто без ущерба для смысла. Если из текста можно выкинуть лишнее – это обязательно нужно сделать. Это не значит, что текст должен быть примитивным. В нем могут быть сложные мысли, скрытые смыслы, специальные термины и понятия. Но если вы можете выразить мысль просто, то не нужно ее усложнять. Даже если ваш текст будут читать ученые, министры или гении. Не существует ни одной ситуации, когда нужно стараться выразить мысль сложнее...
1 год назад
Возлюби читателя своего – первая заповедь хорошего текста
На лекциях по копирайтингу я первым делам спрашивают у слушателей – как они понимают, что текст написан хорошо. Ответы каждый раз звучат примерно одинаковые: · Хороший текст интересно читается · В нем много пользы · Он влияет на людей, они к нему прислушиваются · Сильный текст рождает сильные эмоции · Его хочется дочитать, он цепляет · Он убеждает и продает Какой ответ правильный? Все! И ни один)) Все эти критерии применимы к понятию «хороший текст», но есть одна вещь, о которой вы должны подумать...
1 год назад
ТОП-10 правил сильного текста
1. Правда, правда и еще раз правда. Любое искажение информации или наглое вранье читатели чувствуют за версту. А если уличат – прощай авторитет и экспертность 2. Гораздо важнее ЧТО вы хотите сказать, чем то, КАК вы это делаете. То есть, на первом месте – смысл, а уже потом – форма 3. Никто не любит считать себя дураком. Не заваливайте читателя терминами и сложными длинными предложениями. Чем проще – тем лучше 4. А вы бы захотели читать этот текст? Если нет – то и читатель не захочет. Пишите так, будто делаете это для себя любимого 5...
1 год назад
Как написать рекламный текст: структура, акценты, нюансы
В чем суть рекламы? Правильно! Реклама должны продавать! Совершенно неважно, как она это делает, если это работает)) Есть основные принципы хорошего рекламного текста. Сейчас мы с вами их рассмотрим. Следование им – ваш первый шаг в коммерческом копирайтинге. А дальше только практика, практика и еще раз практика... Некогда практиковаться? Обращайтесь ко мне – напишу о чем угодно)) А если хотите сами, то погнали... Театры, как известно, начинаются с вешалок, а тексты – с заголовков. Краткий, хлесткий, информативный и интригующий...
1 год назад
Статья для сайта: ТОП-5 правил
Лицо любой компании или эксперта – сайт. Чтобы он вызывал доверие и желание купить, он должен быть хорошо упакован. Красивые картинки, грамотная верстка и конечно – интересные тексты. Написание текстов иногда входит в пакет услуг при создании сайтов. Но нелишним будет поинтересоваться кто создает тексты – опытный копирайтер или вебмастер, изучивший пару практических руководств по написанию продающих текстов. Во втором случае все может закончиться парой-тройкой несвязных предложений, которые сведут на нет остальные усилия...
1 год назад
Как и у кого заказывать тексты, чтобы не прогадать
Заказать текст для блога или сайта – дело нехитрое. Главный вопрос здесь – найти исполнителя и сделать такое техническое задание, которое избавить вас от уточняющих вопросов и недопонимания. Из него потенциальный автор должен понять, что от него хотят и написать текст, к которому не будет замечаний. Сейчас расскажу, как решить обе этих проблемы. Как найти исполнителя? Вариантов может быть несколько. Самый надежный, но не всегда дешевый – найти агентство, которое занимается контентом. Их сейчас тысячи, на любой вкус и кошелек...
1 год назад
«Я начала писать тексты, когда это еще не было мейнстримом». Знакомство с автором
Привет! Меня зовут Арина Ахмади, и последние 14 лет я пишу тексты. Я работала журналистом на телевидении, радио, в печатных и интернет-изданиях, рулила направлением маркетинга и рекламы приемной кампании крупного российского вуза, вела СММ-проекты «под ключ» для федеральных клиентов, запускала в космос ракеты... Последнее, конечно, шутка. У меня очень много скиллов, но самый любимый и прокаченный – написание текстов. Где я училась писать? Везде и нигде. У меня нет профильного образования – я закончила исторический факультет...
1 год назад
Кто такой графоман или как извлечь пользу из несчастной любви
Профессиональный текст всегда решает какую-то задачу читателя. Он его помощник. Но часто человек пишет просто по внутреннему зову, а не чтобы решить чью-то задачу. Такой человек и есть графоман. В этом конечно же нет ничего страшного. В мире есть вещи похуже, чем плохой текст. Но даже графоману хочется, чтобы его читали. Поэтому я от души советую даже графоманией заниматься так, чтобы он нее была польза, чтобы она решала задачу потенциального читателя. Польза, польза, и еще раз польза... Давайте представим...
1 год назад