Найти в Дзене
Алиса в Яндекс поиске: как это повлияет на трафик
Мы уже привыкли, что нейросети активно внедряются во все сферы жизни. Они формируют рекомендации в наших плейлистах, помогают автоматизировать рутинные задачи в работе, генерируют картинки и помогают в выборе товаров. Одна из таких нейросетей — Алиса, функционал которой заметно расширился. Виртуальный помощник теперь встроен в поисковую систему Яндекса. В статье команда Zum Punkt рассказывает, как новость изменит мир продвижения и рекламы. Руководитель отдела поискового маркетинга Zum Punkt Дарья Петрова делится: Алиса, как и любая нейросеть, создана человеком для человека...
3 дня назад
КЕЙС: SEO для интернет-магазина Svarcka
Увеличили количество лидов 2 раза, а доходность — в 4,3 раза за 4 года работ по SEO. Svarcka — ритейлер сварочных материалов. Компания на рынке с 1993 года — это средний, устойчивый игрок с крупным интернет-магазином и широким ассортиментом. Онлайн-продажи — значимая часть бизнеса. В B2C сегменте клиентами выступают частные лица, закупающие материалы для ремонта, строительства домов и дач. В B2B — небольшие магазины и производства. В предыдущем кейсе мы уже рассказывали о том, как увеличили трафик на сайт и вывели его в ТОП по ключевым запросам...
1 неделю назад
Как работает эмоциональный маркетинг в B2B
Считается, что маркетинг впечатлений работает только в B2C. Люди привыкли совершать импульсивные покупки (особенно в период распродаж), обращать внимание на упаковку, маркетинговые активности бренда, вовлекающий контент в соцсетях. А что, если мы скажем, что эмоциональному маркетингу есть место и в B2B? В этой статье вы узнаете, почему B2B-маркетинг — это не только про сухие цифры, прагматичные презентации и рациональные аргументы. Разберемся, как эмоции влияют на продажи в B2B и какие инструменты маркетинга использовать...
2 недели назад
Сбор 3% от интернет-рекламы: кто и когда должен платить новый налог
С 1 апреля 2025 года в России начал действовать новый обязательный сбор в размере 3% от дохода за распространение интернет-рекламы. В этой статье расскажем, что это за сбор, кто обязан его платить, как он изменит рекламный рынок и что нужно сделать, чтобы правильно адаптироваться к новым требованиям. С 1 апреля 2025 года вступили в силу поправки к закону «О рекламе», согласно которым распространители рекламы и операторы рекламных систем, а также посредники между ними и рекламодателями должны будут ежеквартально отчислять в федеральный бюджет 3% с дохода от распространения интернет-рекламы...
3 недели назад
Как инфлюенсеры меняют мир поискового маркетинга
Команда Zum Punkt следит за глобальными трендами в digital и делится ценными инсайтами. На этот раз мы перевели любопытное исследование от коллег из зарубежного агентства NP digital о том, как пользователи находят информацию через социальные сети и видеохостинги. Особую роль в этом играют инфлюенсеры: они вовлекают аудиторию, повышают видимость брендов и влияют на поисковую выдачу. В статье — статистика, примеры из практики и стратегии, которые помогут брендам использовать этот тренд в продвижении...
3 недели назад
Цифровой этикет: что это и зачем это нужно бизнесу
В эпоху цифрового мира и удаленки правила делового общения сильно изменились. Сегодня онлайн-коммуникации – это один из основных способов взаимодействия с клиентами, командой, партнерами, СМИ и потенциальными сотрудниками. Ошибки в онлайн-общении могут стоит бизнесу репутации, потери клиентов и даже прибыли. Как не совершать ошибки в онлайн-общении? Ответ прост: соблюдать цифровой этикет. В этой статье разбираемся, что это такое и как внедрять цифровой этикет в свои бизнес-процессы. Цифровой этикет – это правила общения в онлайн-среде...
1 месяц назад
Маркетплейсы превращаются в соцсети: что важно знать бизнесу
Сегодня маркетплейсы все больше напоминают социальные сети: теперь пользователи здесь не только покупают, но и читают обзоры, обсуждают товары, смотрят видеоконтент от блогеров и делятся отзывами. Для бизнеса это новая реальность: теперь недостаточно просто выгрузить товар и настроить рекламу. Конкуренция разворачивается в поле контента — кто лучше вовлекает, отвечает на вопросы и управляет репутацией своего магазина, тот и получает доверие покупателей. В этой статье разбираем, какие медиаинструменты...
1 месяц назад
SEO-специалист – кто это и как найти лучшего?
SEO — это не просто работа с ключевыми словами и ссылками. Это стратегия, которая требует понимания алгоритмов, аналитики и бизнес-целей. Найти толкового и мультизадачного SEO-специалиста непросто. Но если знать, на что обращать внимание при поиске специалиста по продвижению, можно избежать дорогостоящих потерь, в том числе репутационных. Узнайте об аспектах поиска SEO-специалиста, особенностях его работы, качествах, которыми должен обладать сеошник. Рекрутер агентства Zum Punkt Вера Челидзе проводит...
1 месяц назад
В Telegram Ads добавили функцию запуска рекламы в поисковой строке
Рассказываем, как это работает и что это изменит для бизнеса, который продвигается в мессенджере. Рекламные возможности Telegram Ads закономерно расширились: теперь в мессенджере можно рекламироваться не только с помощью стандартных рекламных объявлений, но и на поиске. Пользователь вводит в запрос в поисковую строку, и если у рекламного объявления настроены эти ключи и достаточная ставка CPM, канал рекламодателя показывается одним из первых в глобальном поиске. Его также помечают небольшой плашкой «реклама»...
1 месяц назад
Обработка персональных данных: что важно знать в 2025 году
С 2025 года в России вступают в силу важные изменения в законе о персональных данных. Данная новость касается трансграничной передачи данных, в частности использования таких инструментов, как Google Analytics. В этой статье мы разберем, какие меры необходимо предпринять владельцам сайтов и digital-бизнесам, чтобы избежать штрафов и соответствовать новым требованиям законодательства. Персональные данные (ПД) – это любая информация, относящаяся к конкретному физическому лицу, которая позволяет его идентифицировать...
147 читали · 1 месяц назад
Подборка инструментов для автоматизации маркетинга
Хороший маркетолог — ленивый маркетолог. Говоря на языке аналогий, это человек, который вместо того, чтобы тащить в гору тяжелый груз на спине, придумает конструкцию колеса, запряжет лошадь в повозку и установит на нее навигатор с голосовым управлением. Сегодня маркетологам даже не нужно ничего изобретать: существуют сотни возможностей донести ценность продукта/услуги/товара до ЦА с помощью проверенных сервисов автоматизации маркетинга. О самых эффективных и выгодных из них мы расскажем в этой статье...
2 месяца назад
Как продавать зумерам: стратегии маркетинга для тех, кто хочет охватить молодежную аудиторию
Сегодня бизнес сталкивается с новым вызовом – зумеры кардинально отличаются от представителей других поколений. Молодая аудитория – не просто будущее рынка, а его настоящее. Если вы хотите привлечь внимание «зетов» и найти к ним нужный подход – необходимо использовать иные маркетинговые стратегии. В этой статье вы узнаете, кто такие зумеры, какие покупательские привычки им присущи, какие инструменты продвижения необходимо использовать для работы с поколением Z. Согласно теории поколений, зумеры – это люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год...
2 месяца назад