Найти в Дзене
КЕЙС: ASO мобильного приложения IMMA.RU
За полгода работ по ASO увеличили объём органических установок на 60% на iOS, на 40% на Android и почти в 2 раза по суммарной видимости приложения. Клиент IMMA — это сеть многопрофильных частных клиник в Москве и Подмосковье, предлагающая широкий спектр медицинских услуг для взрослых и детей: от терапии, педиатрии и стоматологии до узкой диагностики, УЗИ, лабораторных анализов и амбулаторных процедур. Преимуществами IMMA являются современное оборудование, высокий уровень сервиса, большая команда...
1 неделю назад
КЕЙС: SEO русскоязычного сервиса на основе ИИ (NDA)
За полгода работ по SEO увеличили трафик с 450 тыс. до 1,5 млн визитов в месяц. Клиент В рамках этого кейса Zum Punkt продвигал сайт AI-помощника, разработанного крупным финансовым игроком на рынке РФ. По функционалу сервис представляет собой аналог Chat GPT. Специфика проекта У сервиса разнообразная целевая аудитория: как бизнес (B2B), так и пользователи разных возрастов и профессий (B2C). Изначально витрина ИИ-помощника размещалась в одном из разделов на сайте разработчика — среди других продуктов...
2 недели назад
КЕЙС: SEO сайта кредитных карт в крупной финансовой экосистеме (NDA)
За год работ по SEO увеличили органический трафик на сайт на 90%. Компания является одним из лидеров на рынке банковских услуг в России и имеет представительства в других странах. Бренд достаточно известен — клиент занимает значительную долю присутствия на высококонкурентном рынке. Заказчиком была поставлена амбициозная бизнес-задача — нарастить объемы выдачи кредитных карт и укрепить свои позиции в этом ключевом сегменте. Общий период работы: апрель 2024 – сентябрь 2025 Работа с таким крупным и технологически сложным проектом имела свои уникальные особенности...
3 недели назад
КЕЙС: SEO сайта по финансовым решениям (NDA)
Увеличили поисковый трафик на зарубежную версию сайта на 20% из Google и на российскую версию на 7% из Яндекса за 4 месяца работ по SEO. Компания предоставляет финансовые решения для развития индийского бизнеса — от простых денежных переводов до экспертной поддержки в вопросах деловых отношений с Россией. Период работы: июнь 2025 — сентябрь 2025. На проекте два основных сегмента ЦА: — зарубежные предприниматели, которые ведут бизнес в России; — российские предприниматели, которые хотят выйти на рынок Индии...
1 месяц назад
⚡️Что видят клиенты, когда ищут ваш бизнес? Вдруг не то, что вы хотели показать. Отзывы, рейтинги и упоминания формируют первое впечатление о компании задолго до звонка или заявки. Приглашаем на бесплатный вебинар «Как не терять клиентов из-за отзывов в интернете». В эфире – наш эксперт Екатерина Кривова, директор по поиску и репутации. 3 декабря, среда 11:00 по МСК Онлайн За 30 минут расскажем простыми словами, что такое ORM (управление онлайн-репутацией), почему это не пиар, а инструмент продаж — и как начать управлять им. Бонус за самый интересный вопрос — аудит репутации вашего бренда! ☑️ Регистрируйтесь по ссылке: zumpunkt.ru/...erm
1 месяц назад
КЕЙС: ORM для сервиса по проверке кредитной истории (NDA)
Снизили долю негатива о бренде в 1,5 раза и повысили рейтинги на трех ключевых площадках за полгода работ по ORM. Сервис помогает пользователям проверять и улучшать свою кредитную историю, получать консультации по финансовым вопросам и подбирать подходящие финансовые продукты. — повысить показатели звездных рейтингов на Яндекс. Картах, 2GIS и DreamJob; — сократить общую долю негатива о бренде. Период работы с клиентом: май 2025 — настоящее время. За 6 месяцев нам удалось повысить показатель среднего...
1 месяц назад
КЕЙС: AI SEO для центра развития бизнеса «Берега Невы»
Повысили цитируемость сайта в ответах ИИ на 300% благодаря SEO и GEO. Компания «Берега Невы» предоставляет услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению бизнеса в Санкт-Петербурге. Организация оказывает широкий спектр услуг: от консультаций по бухгалтерии и налогам до полного бухгалтерского и юридического обслуживания, включая регистрацию юридических лиц, воинский учет и другие специфические направления. Период работы с клиентом: август 2020 – настоящее время. Отметим, что с компанией «Берега...
2 месяца назад
Как работать с негативом в интернете: советы для бизнеса
В эпоху цифровизации успех бизнеса часто определяется взаимодействием с клиентами в онлайн-пространстве. Отзывы и комментарии успели стать важным инструментами при оценке брендов, продуктов или услуг. Современные потребители все чаще используют социальные сети и интернет-ресурсы для выражения своего мнения. Негативные отзывы быстро распространяются и оказывают сильное влияние на репутацию брендов. Тем не менее, правильный подход к работе с негативом способен стать точкой роста и укрепить доверие аудитории...
2 месяца назад
КЕЙС: ASO мобильного приложения Colizeum
За полгода работ по ASO увеличили количество органических установок на 49% в App Store и на 24% в Google Play. Работы продолжаются. Colizeum — самая крупная сеть киберспортивных клубов и арен в мире. Компания открыла более 600 компьютерных клубов в 200+ городах. Игроки Colizeum используют приложение, чтобы находить клубы, выбирать подходящие места и бронировать их, а также пополнять баланс и следить за новостями избранных клубов. Приложение создано для удобства игроков и привлечения новых пользователей,...
2 месяца назад
Как продвигать бизнес в картах
Каждый день люди ищут что-то в интернете: «где поесть рядом?», «ближайшая поликлиника», «вызвать сантехника на дом». И чаще всего первый инструмент поиска — не браузер, а карты (или по-другому геосервисы). По данным исследования холдинга «Ромир» 63% россиян ищут офлайн-бизнес через геосервисы. Сегодня геосервисы по типу Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Maps выходят за рамки навигаторов. С их помощью потенциальные клиенты выбирают компанию буквально «здесь и сейчас». Для предпринимателей это означает еще один способ продвижения...
2 месяца назад
Как работают алгоритмы YouTube
Команда Zum Punkt следит за глобальными трендами в digital и делится ценными инсайтами. На этот раз мы перевели статью коллег из зарубежного агентства NP digital о том, как работают алгоритмы YouTube, и что делать, чтобы пользователи платформы находили именно ваши видео. В статье — данные исследования NP digital, стратегии оптимизации видеоконтента и рекомендации для продвижения бизнеса на YouTube. Это система рекомендаций, которая предлагает пользователям видео на основе их истории просмотров и поисковых запросов...
3 месяца назад
Что такое индекс цитируемости ИИ и как его проверить
В этой статье мы разберем, что представляет собой индекс ИИ, почему его рост критически важен для SEO-оптимизации в 2025 году, и главное — как его проверить и использовать уже сегодня, чтобы не терять, а приумножать видимость сайта в эпоху развития нейропоиска. SEO-специалист агентства Zum Punkt Елена Мельникова комментирует: Индекс цитируемости ИИ — условная оценка релевантности, авторитетности, достоверности контента вашей компании «в глазах» ИИ. Он формируется на основе того, как часто и в каком контексте AI-модели используют контент в своих ответах...
4 месяца назад