Найти тему
Схожее чувство юмора: цель и задачи открытого исследования
Цель открытого исследования заключается в выявлении социоментальных групп в молодежной среде, образованных благодаря сходству чувства юмора. То есть в этих группах степень адекватности понимания и интерпретирования получаемых артефактов (шуток, вызывающих сильную эмоциональную реакцию) находится на высоком уровне. В таких группах смысловой контакт возникает при адекватном истолковании коммуникативных замыслов партнёров по общению, что приводит к совмещению в их сознании «смысловых фокусов» (коммуникативных доминант) порождаемого обменом артефактами...
1 год назад
Особенности социоментальных групп людей со схожим чувством юмора
Согласно семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации, разработанной советским ученым, доктором психологических наук, профессором социологии Тамарой Моисеевной Дридзе (1930 – 2000), под социоментальными группами подразумевается дифференциация аудитории по уровню развития коммуникативных (интерпретационных) навыков. Традиционно аудитория дифференцируется (различается) по следующим социально-демографическим характеристикам: пол; возраст; место жительства; род занятий; образование. Используются...
1 год назад