Найти тему
Как сохранить репутацию и не потерять клиентов в кризис?
Антикризисный PR — действия, которые помогают сохранить или восстановить репутацию компании после ситуаций, испортивших образ бренда, руководителя или сотрудников организации. В этой статье мы поделимся приемами антикризисной коммуникации и расскажем, как выйти из кризиса быстро и с минимальными потерями. Тактика антикризисного PR Будьте готовы к диалогу Классический прием антикризисного PR – это пресс-релиз с подробным описанием ситуации и вашей позиции. Будьте готовы к дополнительным комментариям и вопросам журналистов...
2 года назад
Битва за внимание: как победить с помощью PR?
Каналы коммуникации позволяют бизнесу заявить о себе эффективно. Но есть и обратная сторона медали. Выделиться на фоне конкурентов и не затеряться в перенасыщенном инфополе удается далеко не всем. Борьба с информационным шумом за последние пару лет стала одной из главных задач PR-специалиста. Как одержать победу в этой битве и сделать материал, благодаря которому вами заинтересуются? Команда Коммуникационного агентства 4D во главе с генеральным директором Натальей Белковой поучаствовала в конференции PR от IMC (IMPACT, MAGIC, CREATIVITY) и собрала лучшие лайфхаки от экспертов отрасли...
2 года назад
«Ребрендинг – и точка»: как понять, что вашему бренду пора меняться
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D. А нужно ли вообще что-то менять? Ребрендинг – это больше чем просто смена логотипа или слогана...
2 года назад
Что такое инфлюенс-маркетинг и зачем он бизнесу?
Несмотря на то, что сегодня популярные иностранные соцсети теряют свои охваты, «маркетинг влияния» по-прежнему является важным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией. Привычка опираться на рекомендации от блогеров уже плотно вошла в повседневную жизнь и даже сейчас, когда мы переживаем непростые времена “совет от друга” нужен как никогда. Именно эту роль на себя активно продолжают брать блогеры. Но возможно ли сейчас работать с заблокированными соцсетями? Точного решения о запрете работы в Нельзяграме пока нет...
2 года назад
Новогодний корпоратив в октябре? Почему бы и нет!
Коронавирус, похоже, окончательно стал частью истории. Можно снова проводить корпоративные мероприятия и не бояться внезапных ограничений. Но главное: к нам вернулась возможность долгосрочного планирования. Будучи профессионалами ивент-индустрии, команда 4D уверена: чем раньше начать подготовку, тем круче будет праздник. Именно поэтому планировать новогодние корпоративы мы рекомендуем своим клиентам как можно раньше. И вот почему: Выбор – наше все Вы не представляете, насколько проще и приятнее готовить любое мероприятие, когда у тебя есть выбор...
2 года назад
Командообразование со смыслом или как избежать корпоративного «Дня сурка»
Новогодний праздник и летний тимбилдинг – краеугольные камни корпоративной культуры большинства современных компаний. Хорошо, если сотрудники посещают эти события, но лучше, когда их ждут с нетерпением. Корпоративный праздник не должен проходить формально: вымученное распевание гимна компании не прибавит сотрудникам энтузиазма и мотивации. Сегодня мы наблюдаем позитивную тенденцию: компании все чаще отказываются от традиционного понятия «корпоратив», когда из года в год проигрывается один и тот же сценарий с обильным застольем и выступлениями приглашенных артистов...
4 года назад
5 шагов при подготовке крупного мероприятия
При подготовке любого мероприятия у опытного организатора всегда намечен план действий и составлен чек-лист для каждого этапа. Однако подготовка небольшого корпоратива может сильно отличаться от крупной конференции или фестиваля. Итак, вот пять основных моментов, о которых стоит подумать в первую очередь перед началом масштабного события. 1. Площадка Все начинается с площадки. При выборе площадки очень важно продумать все до мелочей: количество участников, будет ли это единое мероприятие или необходимо будет организовать несколько параллельных сессий, определить формат мероприятия (деловое, развлекательное, корпоративное и т...
4 года назад
Оценки PR-эффективности: что в тренде
Измерение эффективности проделанной работы остается одной из серьезных проблем в работе PR-специалистов. Всем понятно, что измерять ее необходимо, но не всем понятно – как именно и по каким критериям. Тем не менее, показатели, по которым можно измерить качество работы PR есть, и более того, год от года они по-разному трансформируются, меняясь вместе с сами миром коммуникаций. Мы проанализировали материалы на эту тему, появлявшиеся в последнее время в зарубежной прессе и блогах PR-агентств. 1....
4 года назад
Онлайн-мероприятия и активности во время пандемии
Пандемия, кризис, самоизоляция стали нашей новой реальностью. И жить нам в ней предстоит еще какое-то время. В этих условиях компаниям очень важно показать, что они находятся «на плаву», управлять инфополем, искать новые пути коммуникации с целевыми аудиториями и в то же время поддерживать их в непростые времена. И одним из самых эффективных и доступных инструментов для этого является PR. В сегодняшний кризис мы очень четко поняли и ощутили, что настоящий классический PR жив, и с помощью него можно...
559 читали · 4 года назад
Как пережить ребрендинг и не обмануть ожиданий клиента
В жизнь каждой компании, как и в жизнь человека, рано или поздно приходит осознание необходимости перемен. Порой оно может быть продиктовано внутренними ощущениями, а порой триггером становятся внешние факторы, когда все вокруг буквально кричит о том, что точка невозврата пройдена, и меняться нужно прямо сейчас. Почувствовав «ветер перемен», человек, как правило, идет обновлять резюме на сайте с вакансиями, или, наконец, решается переступить порог спортзала (как вариант, кабинета психотерапевта), или бросается искать истину в книгах и путешествиях...
4 года назад
6 признаков хорошего новостного повода
В любой профессиональной литературе на тему PR можно встретить расхожую истину о том, что если уж вы пишете пресс-релиз, то вам нужен хороший новостной повод. Вот только как же вычислить этот самый хороший новостной повод в этой литературе, как правило, не говорят. Ну а мы решили поговорить. Начнем c того, что совсем не обязательно, чтобы все указанные ниже признаки были одновременно в одном новостном поводе. Иногда бывает достаточно и одного. Но тогда нужно убедиться, что он на 100% соответствует действительности...
4 года назад