Найти тему
Мастермайнд простыми словами: структура проведения, формат, рабочие шаблоны, сценарий
Лучшая инициатива, которую я запустила 1,5 года назад, – это создание мастермайнд-группы для движения к целям. Главная идея была в том, что у каждого из нас есть цели, но без поддержки и общего контекста мы часто сдаёмся на полпути. Со временем это стало не просто встречами о достижениях, а пространством для обмена, глубины, искусства жизни. Возможностью поделиться с близким кругом важными событиями, стать свидетелем чужих историй и двигаться вперёд вместе. В итоге мы работаем уже больше года – и продолжим...
2 недели назад
145 способов быть в ресурсе
Мне об этом говорили те, кто давно заработал миллионы, и ребята из форбс, и мудрые люди, которые встречались в моей жизни. Я пропускала это мимо ушей, но потом наконец приняла ключевую идею, с которой начинается Любой прорыв и радость делать что-то большое, важное, искреннее. Это идея про то, чтобы отдыхать. Только наполнившись, мы способны отдавать. Все началось со списка из 145 вариантов отдохнуть и времени на отдых в календаре. 1. Приготовить себе свежевыжатый сок 2. Заварить и попить не спеша ароматный чай из любимой чашки 3...
616 читали · 1 год назад
Как стать известным в социальных сетях: понять о чем говорить и проявить экспертизу
За три года продюсирования экспертов социальных сетях, создания воронок, прогревов и рекламных кампаний, меня интересовал вопрос: Ко мне приходили профессионалы своего дела, у которых не было основной задачей стать блогером и, надо сказать, было чем заняться — бизнес, работа с клиентами, крупные проекты. Но вопрос создания личного бренда их все же интересовал. Казалось, что пора стать известными не только в узких кругах. И когда все вокруг кричат: “пора заявить о себе”, то волей-неволей подумываешь о том, чтобы выйти из тени...
1 год назад
Команда, чтобы запустить онлайн-школу: задачи и ответственные
Свой путь в продюсировании я начинала с запусков на 300-500 тыс. рублей. И поначалу действовала без команды - только я и эксперт. Надо сказать, что мне пришлось изучить чат-боты, гет-курс, бизон для вебинара, минимальный монтаж видео, дизайн, верстку на тильде, сервисы рассылок, копирайтинг. Потом самой звонить клиентам и познавать основы продаж в переписках, в звонках, а также выстраивать процесс движения лидов по воронке, потом разобраться в AMO CRM… и еще много всего. Но все же, если нужно делегировать...
1 год назад
Как я делегировала маркетинг: система, которая делает прибыль в онлайн-школе без участия собственника
Каждый запуск — как рулетка, где несешь ответственность за команду, прибыль, количество учеников. При этом каждый процесс требует столько времени и сил: И что получается? Генерируешь контент как энерджайзер, у тебя уже немаленькая команда, а сумма запусков не растет. Через какое-то время беготни по кругу думаешь, что те же продажи можно было сделать и в одиночку. Зачем тогда команда, вся эта кутерьма и огромный ФОТ? Вывод тут один: либо мы строим процесс, который работает без нас. Либо так и останемся незаменимым звеном в этой цепочке...
1 год назад
Как работает закуп рекламы у блогеров: заплатить денег и стать большим и известным. Практический опыт
Движуха в соц сетях привлекает внимание. Раз все этим занимаются, то встает вопрос: а можно мне тоже аудиторию, влияние, преданных подписчиков? Деньги на рекламу есть. Давайте дадим рекламу, и будем зарабатывать. Но не все так просто. Давайте разберемся. Итак, частый запрос экспертов: ⁃ Увеличьте мне аудиторию ⁃ Зачем? ⁃ Чтобы больше людей ходили на продающие мероприятия и покупали у меня! Больше людей - больше продаж. Эти этапы сложились через неудачные опыты, сливы бюджетов, провальные рекламные подачи...
1116 читали · 1 год назад
Привет! Меня зовут Анна Агапова, и я помогаю находить клиентов в ваш бизнес через работу с контентом, воронки, создание сообществ. Здесь буду делиться кейсами и историями из своего опыта.
3 года назад