Найти тему
SEO в 2019 году
Трудозатраты, которые необходимо выполнить для вывода сайта в первую десятку выдачи поисковой системы, удвоилось за последние два года. При этом стоимость за выполненные работы не увеличивается. Эта тенденция в 2019 году сохранится. Себестоимость услуги SEO будет повышаться и для некоторых видов бизнеса она станет нерентабельна. Алгоритмы поисковых систем становятся более совершенными и серые методы продвижения станут черными. Будет увеличиваться число агрегаторов и маркетплейсов в приоритетной выдаче...
6 лет назад
Эффективные рекламные ходы
Реклама в большинстве бизнес-направлений хорошо работает, как правило, в комплексе. Потенциальные клиенты могут находиться или постоянно тусоваться в соцсетях, ютубе, листать поиск, читать Дзен. При этом могут постоянно сидеть только в одном месте: Вконтакте, Одноклассниках, Ютубе или Фейсбуке и больше практически никуда не выходить. Интересная статистика. 90% всего трафика создают всео 2% сайтов. Поэтому будет целесообразно проводить рекламные компании максимально обширно раскинутой сетью. Конечно,...
6 лет назад
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Интернет-магазины становятся всё популярнее и это вполне объяснимо. Каждый год онлайн-торговля набирает обороты и бизнес в этом направлении имеет множество положительных моментов. Ощутимо снижен порог вхождения в любую бизнес-тему. Не нужно на начальном этапе арендовать помещение, закупаться товаром, нанимать штат сотрудников, оформлять кучу бумаг, тратиться на рекламу, вкладываться в ремонт и т.д. Да и начальный капитал требуется значительно меньший. С чего начать? Прежде всего, если вы не знакомы...
6 лет назад
Самые продаваемые товары в Интернете
"Лучше меньше, да лучше... В.И.Ленин" В течении многих лет по продажам лидируют бытовая техника (около 30%), одежда (25%) и обувь (10%). Эта большая троица остается долгое время в лидерах продаж. По этой причине вряд-ли стоит заниматься поиском самых продаваемых товаров в Интернете. Но вот найти свою уникальную нишу и создать в ней прибыльный интернет-магазин можно. Тем более, что каждый последующий год наблюдается сильный рост интернет-продаж. Так, в 2015 отечественная почта обработала вдвое больше товаров из интернет-магазинов, чем год назад...
6 лет назад
Продвижение молодого сайта, интернет-магазина
Основная цель практически любого веб-проекта - обеспечить максимальную посещаемость. Добиться этого можно разными путями. Можно оплачивать контекстную рекламу по нужным ключевым запросам. Возможно платное рекламирование в СМИ (газеты, телевидение и т.д.). Но такие методы требуют внушительных финансовых затрат и к тому же регулярных. Поэтому самым эффективным способом увеличения посещаемости сайтов с минимальными затратами является продвижение в поисковых системах. Особенно раскрутка необходима молодым площадкам с возрастом в несколько месяцев...
6 лет назад
Футпринты в SEO
Футпринты (англ footprint — след) - это характерные признаки, которые отличают определенные веб-ресурсы. По этим следам поисковые системы вычисляют сетки сайтов, принадлежащим одному владельцу. Почему это так важно? Есть определенные фильтры, которые блокируют сетки сайтов (аффилиаты, сателлиты, PBN-блоги). Часто бывает очень выгодно иметь много площадок для определенных целей. Так например, можно собирать целевой трафик с поисковых систем для монополизации какой-либо ниши. Аффилиат фильтр - это метод определения сайтов, которые Яндекс исключает из поиска по целому комплексу причин...
6 лет назад
Лучшие методы продвижения интернет-магазинов
Профессиональный оптимизатор Eric Van Buskirk вместе с сотрудниками своей веб-студии сделал обширный аудит более миллиона обращений к поисковой системе Google. На основе детального анализа результатов выдачи были сделаны важные выводы, о том, какие факторы, на данный момент времени, действительно имеют значимое влияние на алгоритмы самого известного поисковика в мире. Список факторов для продвижения 1. Ссылки. Остаются важным SEO-способом улучшения видимости сайтов. Но теперь важно получать именно качественную ссылочную массу...
6 лет назад