Найти тему
Ресторан No Regrets. No, it were regrets. Мне очень нравится, что появляются места, которые транслируют изменения в культуре питания, предлагают интересные альтернативы. У кого-то это получается хорошо, у кого-то нет. В случае с ноу регретс я получил странный опыт, начиная от сервиса и дизайна. Заходишь в ресторан, сотрудник за баром никак не реагирует. Ты уточняешь здесь ли ресторан, тебе говорят - да, проходите дальше вас встретят. Проходишь дальше, но никто не встречает. Как хороший гость стоишь, ждешь. Понимаешь, что уже можно было и сесть, так как свободны были все столы, кроме одного. Тебя размещают. Дают меню. Потом приходит твой спутник и ты начинаешь закидывать сотрудников вопросами, они плывут. Хотя ожидаешь, что работники в заведении с такой концепцией, должны быть готовы к сложным запросам. Слышишь уменьшительно-ласкательные слова - это больно. Еда хорошая, без изыска, но правда хорошая. Странное общее ощущение от места - как будто никто особо рестораном не занимается, открыли он и плывет. В одном углу валяется кусочек конструктора лего, общий стол накрытый наполовину. Все это в сумме мелочи. Но при современной конкуренции, этими мелочами можно обьяснить пустой зал в 20-00. dzen.ru/...ink
1 год назад