Найти тему
О компании или в чем фишка AFTE.
Это могла быть обычная история “про молодую развивающуюся компанию с отличным сервисом”. Но AFTE — компания, которая рвёт шаблон. Мы поднимем ваши продажи на маркетплейсах за неделю. Неважно, как давно вы зашли на площадку и из какой категории ваш товар. Мы не обещаем клиентам “вкусные фотографии” и “красивый визуал”. Нет. Мы создаём профессиональный продакшн для маркетплейсов. Проще говоря, делаем такую витрину вашего магазина, что у покупателей загораются глаза! “То что надо” — ради таких мыслей пользователей маркетплейсов мы работаем над упаковкой вашего товара...
2 года назад
Как выбрать фотографа для маркетплейса
Вам хочется наконец-то начать хорошо зарабатывать на маркетплейсе? Вижу, как вы утвердительно кивнули в ответ. Как же сделать так, чтобы у покупателей при виде вашего товара загорались глаза, губы шептали «то, что надо», а палец отчаянно тыкал «в корзину»? Динь-динь: досрочный ответ! Вам нужны фотографии, на которых продукция будет выглядеть дорого, стильно и круче, чем у конкурентов. Такие, чтобы покупатель рассмотрел каждую деталь и буквально пощупал то, что он так тщательно выбирал. Такие, которые без проблем пропустят модераторы (и сами купят)...
2 года назад
Почему ваши продажи на маркетплейсе упали?
«На 60% у меня упали продажи по сравнению с прошлым годом. Я вложила нехилую такую сумму в рекламу, в тексты на карточках товаров. И мне обидно. Мне чертовски обидно, когда я вижу такую статистику». Так описала моя недавняя клиентка, что творится у неё в магазине на маркетплейсе. Она проанализировала свой бизнес и поняла, почему покупатели проходят мимо её товара. Думаете, что ваши товары пылятся на полках, потому что шопоголики выключили уведомления о скидках на Wildberries или OZON шкодничает с поисковой выдачей? Нет...
2 года назад
Маркетплейсы: как обойти конкурентов на повороте и захватить внимание покупателей.
Маркетплейсы захватили рынок. Факт. Уже невозможно представить человека без синей, фиолетовой или жёлтой иконки для лёгкого шоппинга в смартфоне. А, как известно, где спрос, там и предложение. Конкуренция среди продавцов бешеная. Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему именно у вас должен купить сумку, пижаму, колье, а не у конкурентов на соседней строчке результатов поиска? Ну конечно, у вас готовы ответы на эти вопросы: высокое качество, натуральные ингредиенты, мы лучшие, мы лидеры… Остановитесь...
2 года назад