Найти в Дзене
Споттинг 20 лет назад: что стало с самолётами? (часть 3)
Всем привет и добро пожаловать на третью часть моей рубрики "Споттинг 20 лет назад: что стало с самолётами". Для тех, кто первый раз наткнулся на мой канал, объясняю суть статей из данного цикла — я нахожу архивные видео, находящиеся в открытом доступе, посвящённые споттингу в том или ином аэропорту, а затем ввожу бортовые номера самолётов (которые, конечно, возможно разглядеть) в онлайн-сервисы (по типу russianplanes.net) и получаю информацию о том или ином лайнере. Я не зря выделил слово "архивные",...
784 читали · 4 года назад
Сколько стоит обслуживание самых крупных деловых самолётов: Golfstream G650 vs Falcon 8X
Всем привет! Самолёты Golfstream G650 и Falcon 8X являются самыми крупными деловыми самолётами в мире и по совместительству самыми дорогими в обслуживании. В этой статье я решил сравнить и выяснить, покупка какого самолёта будет более выгодной. Примечание: цены указаны в долларах США Golfstream G650 Начнём с Гольфстрима, а точнее сколько стоит его почасовое обслуживание. Бензин. Лайнер потребляет около 1700 литров в час, при цене 1,32 доллара за литр, часовой полёт обойдётся примерно в 2200 долларов...
505 читали · 4 года назад
Ту-144 — история одного из самых неудачных самолётов в истории
Всем доброго времени суток! Сегодня хотел бы рассказать о "Ту-144" — лайнеру, который совместно с британо-французским "Конкорд" открыл эпоху сверхзвукового гражданского самолётостроения; о том, как самолёт...
968 читали · 4 года назад
Антонов КТ — история летающего танка
Антонов КТ ("Крылья танка") — это оригинальный и единственный в своём роде проект, придуманный советским авиаконструктором Олегом Антоновым. Разработка КТ была начата в декабре 1941 года с целью поддержки партизан в бою. По задумке, к советскому лёгкому танку Т-60 крепились крылья и хвостовое оперение; таким образом танк превращался в планёр. Аппарат должен был подниматься в воздух (с помощью самолета-буксировщика), затем отцепляться и приземляться в местах боевых действий. КТ в кратчайшие сроки был изготовлен в апреле 1942 года в единственном экземпляре на Заводе №241 в Тюмени...
104 читали · 4 года назад
Споттинг 20 лет назад: что стало с самолётами? (часть 2)
Всем привет! В этот раз я не буду особо долго тянуть с приветствием, без лишних слов, для того, чтобы понять, что вообще происходит, советую сначала прочитать первую часть. А мы начинаем. Полетели! 6. 4K-85732 "Ту-154М" азербайджанской компании "IMair". Был выпущен в 1992 году. До сентября 1993 года, борт летал в российской авиакомпании "Витязь", после чего был выкуплен "IMair", где прослужил до ноября 2009-го, когда был списан и поставлен на хранение. В апреле 2014-го был порезан на металл. 7. RA-85679 "Ту-154М" авиакомпании "Kras Air"...
7798 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала