Найти в Дзене
Исследование Яндекс Рекламы: как найти новую аудиторию с повышенным интересом к бренду с помощью Customer Journey Map
Исследование Яндекс Рекламы помогло ВТБ определить пользовательские паттерны перед совершением конверсии и решить задачу поиска новой аудитории. По итогам анализа CJM были выявлены новые сегменты аудитории, которые на 30 % чаще интересовались банковскими продуктами. Бывает, что реклама на целевой сегмент исчерпывает себя — например, те, кто хочет оформить банковский продукт, начинают воспринимать объявления от банков как белый шум. ВТБ поставил перед собой задачу поиска новой аудитории, решением которой стал новый продукт Яндекса — Customer Journey Map...
385 читали · 2 года назад
Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов
Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов. Разбираемся, какие форматы баннеров для рекламы товаров создаются в Директе автоматически. Рекламный баннер — место встречи пользователя и рекламодателя, где первый хочет быстро найти подходящий товар, а второй — увеличить продажи. Чтобы форматы решали обе задачи, мы постоянно работаем над ними: добавляем новые дизайны,...
358 читали · 2 года назад
Как приложение Банки.ру увеличило число установок в 4 раза
Рассказываем, как найти новый канал продвижения, когда привычные рекламные площадки ушли из России. Клиент Банки.ру — самый большой финансовый маркетплейс в России согласно исследованию, которое провели «Тибурон» и институт общественного мнения «Анкетолог» в августе 2022 года. Банки.ру помогает клиентам сравнивать и выбирать выгодные финансовые продукты, дает оперативную и достоверную информацию о финансовом рынке. Еще маркетплейс выступает как площадка, где можно обсудить вопросы о работе банков, страховых, микрофинансовых и инвестиционных компаний...
262 читали · 2 года назад
Как рассказать новой аудитории о миллионе товаров за 15 секунд — кейс «ВсеИнструменты.ру»
Как сочетание верного подбора площадок, тестирования креативов и широких таргетингов привело к успешной медийной кампании. О клиенте «ВсеИнструменты.ру» — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Период 8–31 июля 2022 года. Задача С 2017 года у «ВсеИнструменты.ру» выходит реклама на ТВ. Запуск онлайн-видео — это работа с новой аудиторией, которая не смотрит телевизор. Клиенту было важно дотянуться до этой аудитории, сформировать знание о бренде, донести позиционирование через креативы...
271 читали · 2 года назад
Как бизнесу получать данные об аудитории без cookies
Браузеры постепенно отказываются от использования сторонних cookies. Со временем это заметно изменит рынок интернет-рекламы — компаниям придётся осваивать новые способы получения данных о целевой аудитории. В статье расскажем, как связаны реклама и cookies и как инструменты Яндекса помогут получить больше данных о пользователях. Какие бывают данные и зачем они бизнесу Данные о поведении пользователей в интернете помогают бизнесу узнать больше о своих клиентах. Чем подробнее составлен портрет целевой...
139 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала