Найти тему
Во вконтакте есть жизнь и ошибки
Именно с фразы во “Вконтакте есть жизнь и ошибки” хочется начать эту статью, помимо этого там есть инвентарь, трафик, лиды и другие прелести жизни современного маркетолога. Ошибки преследовали социальную сеть всегда, а чего только стоит исчезновения стены и графики, которые породили настоящие виртуальные протесты. Первый рекламный кабинет, который практически не имел таргетов и вынуждал нас откручивать холостую рекламу и дополнительные парсеры для сбора аудитории, которые становились любимым местом препровождения любого таргетолога...
10 месяцев назад
Москва ФИДам не верит или как проверить ошибки ФИДов в рекламных кампаниях
Сегодня мы решили избавить вас от сложных форм и сочетаний, так как тема сама по себе актуальна. И так, доктор, у меня фиды… точнее ошибки в фидах. В целом ошибки всегда кроются в объемах, если у вас всего несколько рекламных кампаний, то скорее всего они выверены и выучены наизусть, если конечно, в них нет фидов. Ошибки рождаются в человеческом факторе, в сжатых дедлайнах и множестве гипотез. Фиды не исключение, ведь они содержат массу строк, да еще и в формате, который довольно сложно проверять неподготовленному человеческому глазу...
10 месяцев назад
Как брендовые запросы могут испортить имидж компании
Брендформанс, а потом еще немножечко догнать ремаркетингом, ну и не забыть снять сливки с результатов бренд лифта, что может быть прекрасней? А что, если мы разрушим эту идиллию и скажем, что брендовые запросы могут стать настоящим проклятием и разрушить имидж компании? Герой нашей новой истории не человек, а целый большой бренд, представитель древнейшей профессии ростовщиков. Умеренные ставки, выгодные условия, а сервис просто загляденье. В имя героя вложены большие средства, а для поддержания чистоты репутации работает целый отдел специалистов...
10 месяцев назад
История одной ошибки или как одна ошибка погубила мечты о касатках
Почему мы занимаемся именно ошибками? Есть в них свой шарм, а каждая история может покорить сердце читателя и слушателя. Чтобы вы могли вместе с нами проникнуться и оценить значимость ошибок, мы решили делиться историями пользователей сервиса, которые мы собрали с брифов, чатов и личного общения. Ну а для соблюдения NDA - каждая ошибка обретет свою личную историю, встречайте эпистолярный высокохудожественный проект AdSensor - «История одной ошибки». И так, наша первая история начинается с сотрудника агентства, по которому уже давно соскучился отпуск, а числа и месяца давно слились в один день...
10 месяцев назад
Кому полезен AdSensor или чем полезен AdSensor рекламным агентствам
Ошибки - это конечно хорошо, а еще лучше их вовремя находить, но как приложить эффективность поиска ошибок к конкретному бизнесу и вообще, какие бенефиты кроме может дать сервис. Мы уже рассказывали, что в первую очередь наш сервис направлен на: Руководителей - быстро находить недочеты и мотивировать сотрудников на их исправление. Не копаться в рутине тысячи показателей, пересводя за аналитиками и исполнителями таблицы в нужный для анализа вид, а видеть ботл неки или, наоборот, точки роста для развития бизнеса - позиция, которая отличает эффективного руководителя от имитатора...
10 месяцев назад
Психология ошибок в Контексте и Таргете
В эпоху искусственного интеллекта и повсеместной автоматизации сложно и больно себе представить, что нам приходится возвращаться к теме человеческого фактора и психологии ошибок, но так вышло. Сегодня поговорим о том, как эта самая психология может разрушить ваши самые амбициозные рекламные задумки и взвинтить ДРР. Природа ошибок кроется в самых истоках человечества, а причинами становятся множество факторов, например: Невнимательность. Может являться неотъемлемой частью сотрудника (особенно при острой экономии ФОТа) или следствием спешки и сжатых дедлайнов, в которых мы привыкли работать...
10 месяцев назад