Найти тему
Пиковые нагрузки: как готовить сайт к наплыву трафика. Опыт, кейсы и советы
Сайт не выдержал. Глубинные причины Их может быть несколько. Бизнес вообще не занимался устойчивостью системы. Такой сценарий распространен среди небольших и растущих компаний: у бизнеса пока нет собственных IT-ресурсов или нет денег на то, чтобы нанять аутсорс-команду на поддержку. При этом продажи и маркетинг работают на ура, и как результат — сайт не справляется с обрушившейся на него нагрузкой. Бизнес не спрогнозировал увеличение трафика. Или спрогнозировал, но не точно: в итоге инфраструктура была готова принять на себя до 300 тысяч пользователей, а пришел миллион...
1 год назад
6 причин не забывать про свой интернет-магазин, если вы решили выходить на маркетплейсы
Если 2020 стал годом маркетплейсов, то 2021 — годом, когда маркетплейсы победили поисковые системы. Речь о поиске товаров, но сам факт впечатляет. Разбираемся, почему бизнесу стоит подумать, прежде чем подписывать договор. И не складывать все яйца в эту корзину, если уже подписали. Условия постоянно меняются Когда продавец приходит на маркетплейс, он подписывает оферту, где прописаны все условия партнерства. К сожалению, любой малый бизнес для площадки — это скорее поставщик. Поэтому маркетплейс может менять условия договора хоть каждый день...
3 года назад
Как правильно принимать прототип будущего сайта
Каждый месяц мы презентуем по несколько прототипов. Иногда клиентам сложно понять, на чём нужно сосредоточить внимание, что именно нужно проконтролировать. И это нормально, ведь многие вещи кажутся очевидными только для разработчиков. Мы составили список наиболее важных вещей, о которых нужно помнить, принимая готовый прототип. Договоритесь о разрешении экрана Первичное изучение прототипа лучше всего проводить на реальном устройстве, а не на бумаге. Это поможет понять масштаб всех элементов и пропорции...
5 лет назад
Великолепная пятерка: популярные системы мониторинга сайтов
В идеальном мире компания заказывает сайт, а потом живет долго-счастливо и купается в море заявок. Но все мы знаем закон Мерфи: если что-то может пойти не так, оно пойдет. Поговорим о подушках безопасности на этот случай — о системах мониторинга. Система мониторинга — это то, что следит за работоспособностью и производительностью сайта, пока его владелец занимается своими делами. Другими словами, вы загораете на пляже на Бали или уехали в командировку, а специальная программа анализирует ресурс и сообщает вам, если возникли какие-то неполадки...
5 лет назад
Эволюция текстовых полей в Material Design
Сюзанна Зарайски и Майкл Гилберт из Google написали статью о том, как пользовательские исследования изменили дизайн текстовых полей. А мы перевели. Пользователи не всегда это замечают, но Material Design постоянно развивается благодаря исследованиям. Недавно нас спросили, почему стиль текстовых полей изменился в 2017 году, и мы ухватились за эту возможность, чтобы рассказать о нашем исследовательском процессе. Эта история о том, как данные улучшили текстовые поля Google. Почему текстовые поля...
5 лет назад
Брифинг: что и зачем спрашиваем
Делимся опытом, как провести это таинство правильно — какие вопросы мы задаём и почему это важно при создании сайта. Мы делим бриф на семь блоков. Каждый из них решает свои задачи. О компании Итак, менеджер обработал лид и договаривается о звонке или встрече. Сейчас нужно познакомиться с клиентом и узнать о нём как можно больше. Нам важно понимать ситуацию и внутри компании, и на рынке в целом, поскольку сайт — один из рабочих инструментов бизнеса. Мы просим: Рассказать о компании Опыт, география продаж, структура, направления деятельности, ценовой сегмент, планы на развитие...
5 лет назад
«Не заставляйте меня думать»: как использовать ментальные модели в UX-дизайне
О психологии UX мы уже писали, и не раз. Но сказали далеко не все — эта тема весьма обширна и многогранна, еще рассуждать и рассуждать. Поэтому решили продолжить разговор и перевели статью The Startup о том, как опыт и привычки человека влияют на его взаимодействие с сайтами и приложениями и как это использовать в разработке. «Ментальная модель» — это только звучит страшно. Если вглядеться, то можно заметить, что это понятие красной нитью проходит через весь UX и многочисленные дизайнерские мануалы...
6 лет назад
Что такое digital-стратегия и зачем она нужна
Наверное, в мире не осталось брендов, которые бы вообще не пользовались digital-инструментами. Но многим не хватает системности. Запустить корпоративный сайт, запланировать SEO-оптимизацию и завести Instagram компании — это еще не digital-стратегия. А что тогда? Digital-стратегия — это план по продвижению бренда в интернете. В нем описано, какие цифровые каналы будет использовать бренд, как будет это делать и какой результат должен получиться. Цели у digital-стратегии те же, что и у маркетинговой: лояльность, продажи, новые клиенты...
254 читали · 6 лет назад
Вводный курс в сервисный дизайн
Широко обсуждать, что такое сервисный дизайн, в нашей стране стали в 2015 году — и продолжают это делать до сих пор. Тем не менее, до полного понимания еще далеко. Мы решили внести свою лепту и разложить все по полочкам. Владельцы бизнеса периодически обращаются в студии за редизайном сайта. При этом не все понимают, зачем редизайн, собственно, нужен — просто сайту уже пять лет, надо бы обновить. И это, с одной стороны, правильно: за такой срок диджитал-продукт успевает состариться и уйти на пенсию...
130 читали · 6 лет назад
Идет война народная. CMS или фреймворки
Ваш бизнес стал половозрелым — вы знали, что это случится. Видели, как коллеги по рынку достигают этого возраста и все начинают хотеть одного. Новый сайт. Причем не такой, который им собрал знакомый на бесплатных шаблонах Tilda (10 лет назад мы бы написали: Wordpress), а настоящий. Мощный, сверкающий хромированными накладками, с ревущим табуном мустангов под капотом. Вы аккуратно укладываете пачки «владивостоков» в багажник, поворачиваете к ближайшей студии и по дороге наезжаете на гвоздь. Если бы...
6 лет назад