Найти тему
Блиновская может стать банкротом Основательница «Марафона желаний» и блогер Елена Блиновская подала заявление о банкротстве в арбитражный суд. Документ был зарегистрирован 31 мая и находится на рассмотрении в первой инстанции. Ещё в январе 2024 года адвокат Блиновской Наталия Сальникова заявила, что Елена, её муж и родители могут объявить себя банкротами. Сальникова подчеркнула, что из-за текущей ситуации Елена Олеговна физически не сможет возместить ущерб государству, сумма которого ещё не установлена в рамках предварительного следствия по уголовному делу. В начале мая в Федресурсе появилось уведомление о намерении Блиновской подать заявление о банкротстве. Следователи обвиняют Блиновскую в уклонении от уплаты налогов на сумму более 918 млн рублей (часть 2 статьи 198 УК РФ) и легализации денежных средств в размере более 43 млн рублей (пункт «б» части 4 статьи 174.1 УК РФ). В марте 2024 года следствие предъявило окончательное обвинение Елене и её мужу Алексею Блиновскому, увеличив сумму легализованных средств до 706 млн рублей. По информации источника ТАСС, Блиновская признает вину только в неуплате налогов. В настоящий момент Елена Блиновская находится под арестом.
9 месяцев назад
Электронные способы измерить аудиторию
Вам нужно исследовать свою аудиторию, а вы все откладываете эту задачу на потом? Понимаю вас, дело это обычно не срочное и требует усилий, однако настолько важно, что может перевернуть весь маркетинговый процесс компании! Так что давайте сделаем девиз "если надо сделать - делай сейчас" нашей основой и приступим. Без понимания, кто ваша аудитория, вы будете действовать вслепую. Всем нам известен метод фокус-групп, но это "каменный век". Дорого, неэффективно, да еще и результаты могут расходиться с реальностью из-за масштабов...
10 месяцев назад
LinkedIn. Актуален ли он сейчас?
Миллиард пользователей по всему миру! Вы тоже в шоке? Я вас отлично понимаю, ведь у нас, в странах СНГ, эта платформа не сильно известна и мало кто ей пользуется. Поэтому пару слов о том, что это, зачем и почему. LinkedIn - американская социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. Основана в декабре 2002 года Ридом Хоффманом. Простыми словами, это социальная сеть для нетворкинга. Здесь можно: Да, здесь реально можно найти работу, многому научиться и даже найти друзей! Представляете,...
10 месяцев назад
мАркетинг или маркЕтинг? Вот в чем вопрос! Уже давно ведутся споры, куда же все-таки ставить ударение в этом слове. В профессиональной среде принято говорить мАркетинг (от англ. слова market), в словарях и у лингвистов популярен другой вариант. И что в итоге? Все пришли к тому, что оба варианта являются верными! Хотя эксперты склоняются к тому, что через несколько десятков лет один из вариантов вытеснит другой. А кто останется победителем, мы с вами скоро узнаем ;)
10 месяцев назад
Как использовать инфлюенс-маркетинг для продвижения бренда: советы и примеры
Давайте сначала разберемся, что же это такое - инфлюенс-маркетинг? Инфлюенс-маркетинг - это инструмент продвижения бренда, товаров или услуг через инфлюенсеров и лидеров мнений. В российской практике понятия «инфлюенсер» и «лидер мнений» часто используют как синонимы. Далее в статье буду придерживаться такого подхода. Это не помешает разобраться в том, как работает инфлюенс-маркетинг. К лидерам мнений чаще всего относят медийных людей, которые стали известны благодаря своей профессии. Также это могут быть эксперты в определенной нише — врачи, психологи, экономисты и т...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала