Адикт Маркетинг — Полный спектр услуг цифрового маркетинга для роста вашего бизнеса
33
подписчика
Мы — маркетинговое агентство. Работаем с клиентами по всей России. Помогаем продвигать бизнес при помощи таких инструментов:…
Как решить кадровый вопрос: контекстная и таргетированная реклама вакансий. Кейс от Адикт Маркетинг.
В условиях постоянного кадрового голода компании, особенно крупные игроки, постоянно сталкиваются с проблемой поиска квалифицированного персонала. Традиционные методы поиска, включая агрегаторы вакансий, часто оказываются недостаточно эффективными. Поэтому все больше компаний обращаются к интернет-рекламе.
Мы, как агентство, регулярно получаем запросы на продвижение вакансий через рекламные сервисы, такие как Яндекс.Директ и VK-реклама, и готовы поделиться опытом и результатами наших клиентов на двух реальных кейсах...
Сопровождение текстовой трансляции в Telegram для VII Международного Байкальского риск-форума, посвященного устойчивому развитию и ESG
2–6 октября в Иркутске прошёл VII Международный Байкальский риск-форум. Это единственный практический риск-форум на территории Сибири и Дальнего Востока. На мероприятии ежегодно выступают десятки экспертов из аудиторских компаний, риск-академий, руководители и топ-менеджеры крупных компаний различных отраслей.
Организаторы форума — Иркутская нефтяная компания — один из крупнейших независимых производителей нефти в России. Для компании важно развивать культуру управления рисками в регионах Сибири...
Кейс по продвижению на Авито для компании-производителя пластиковых окон
Площадка: Авито Период ведения: с марта 2023 года по настоящее время Бюджет за месяц на рекламные сервисы: до 20 000 рублей Тематика: пластиковые окна (изготовление и монтаж) Основной товар для продвижения: пластиковые окна Регион продвижения: Красноярск Тематика, в которой работает клиент, имеет четкий сезонный характер: в зимние месяцы спрос на подобного рода услуги резко падает и также резко начинает расти к концу весны. На старте работ определили для клиента следующие каналы: Наилучшую эффективность показали рекламные кампании в Яндекс...
Кейс по продвижению сайта сети пиццерий Фокс-пицца: выводим филиалы в ТОП при помощи SEO
Мы много лет работаем с компанией fox-pizza.ru: разработка и обслуживание сайта, брендинг, работа с мобильным приложением и многое другое. Также мы сопровождаем их в маркетинге: настраиваем контекстную и таргетированную рекламу. У компании «Фокс-пицца» есть франшиза, которая набирает обороты распространяясь по Сибирскому региону. Сейчас бренд представлен в городах: Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск и Усолье-Сибирское. Если с основным регионом присутствия — Иркутском, проблем не было и сайт стабильно находился на высоких позициях в поиске, то для филиалов в новых городах требовалось продвижение...
CR в 25% из РМП в Яндекс Директ. Кейс по продвижению мобильного приложения в ВК и Яндекс
В конце 2022 года к нам пришел клиент из Китая с задачей по продвижению своего мобильного приложения в России. Мобильное приложение ATH HASH — это платформа для облачного майнинга криптовалюты. Задача клиента — привлечь пользователей из России через рекламные платформы «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» для скачивания мобильного приложения и регистрации в нем. 1. Приложение не было русифицировано. Весь интерфейс был только на английском языке. 2. Наши иностранные коллеги использовали для своего мобильного приложения трекер Branch, который никак не хотел передавать события в Яндекс...
Кейс таргет ВК по увеличению заявок на товары высокой ценовой категории
Площадка: ВКонтакте Период ведения: октябрь 2022 года по настоящее время Бюджет в месяц на рекламные сервисы: до 20 000 рублей Тематика: специализированные спортивные товары Основной товар для продвижения: треккинговые ботинки Средняя стоимость товаров: 30 300 рублей Заранее оговоримся, что отношения с клиентом регламентированы NDA, поэтому публикуем с разрешения, но без указания названия. Клиент обратился к нам сразу с двумя задачами: Сообщество ВКонтакте компания ведёт активно, но таргетированная...
Кейс по продвижению интернет-магазина: масштабирование контекстной рекламы в кризис и увеличение ROI в 7 раз
Сайт: golden-time.ru Клиент: Компания «Золотое Время» — крупнейшая сеть ювелирно-часовых салонов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Локация продаж: Магазин имеет офлайн-точки продаж в 16-ти городах Сибири и на Дальнем Востоке, контекстная реклама уже несколько лет ведется по регионам присутствия. Цель: Период работы: декабрь 2021 — май 2022 Интернет-магазин клиента подключен к маркетинговой платформе Roistat в качестве инструмента аналитики, что позволяет нам видеть не только заявки, оставленные на сайте, но и конечные продажи...
Ошибки в настройках рекламы в ВК
Первая ошибка — это начинать статью с захода «Вы уже пробовали настаивать таргет ВКонтакте, но остались недовольны? Мы поможем вам!». Давайте отбросим показную заботу и расскажем всё как есть. У нас есть предложение для всех, кто ведёт рекламу в ВКонтакте, — это бесплатный аудит, который делает наш сертифицированный таргетолог. За время проведения таких аудитов мы заметили постоянно повторяющиеся ошибки, которые допускает каждый второй клиент при самостоятельном запуске рекламы. Что это за ошибки, как правильно, а как неправильно — кратко собрали для вас в статье...
Как обеспечить рост по всем поисковой выдаче, сделав SEO-оптимизацию по тематическим низкочастотным запросам? Об этом знаем мы и Sushi Studio г. Иркутска. А будет знать и вы, если перейдете по ссылке и прочитаете наш кейс.
Кейс Адикт: Контекстная реклама Центра помощи наркозависимым
Всем известно, что реклама наркотиков строго запрещена законодательством Российской Федерации. Поэтому такие сервисы, как Яндекс.Директ и Google Ads, строго модерируют рекламные материалы, в которых ключевые запросы или текст объявлений как-то относятся к тематике наркотических средств. Больше двух лет мы сотрудничали с областным государственным казенным учреждением «Центр профилактики наркомании»...
Кейс Адикт: SEO-продвижение розничного интернет-магазина «Стрекоза»
Работа над проектом началась в октябре 2018 года. Интернет-магазин создан на платформе 1С-Битрикс. На основании проведенного анализа сайта было выявлено, что ранее ресурс не был на SEO-продвижении. Сайт: strekoza-irk.ru Тематика: розничный интернет-магазин одежды, игрушек, товаров для дома Регион продвижения: Иркутск Период: 4 месяца (17.10.2018 – 07.03.2019) На ресурсе не были прописаны основные мета-теги Title, h1, description. Также не были настроены карта сайта и файл robots.txt (инструкция,...
Кейс Адикт Маркетинг: Комплексное продвижение форума, посвященного устойчивому развитию и повестке ESG
20-24 сентября в Иркутске прошёл V Байкальский международный риск-форум. Это единственный практический риск-форум на территории Сибири и Дальнего Востока. На мероприятии ежегодно выступают десятки экспертов из аудиторских компаний, риск-академий, руководители и топ-менеджеры крупных компаний различных отраслей. Организаторы форума — Иркутская нефтяная компания — один из крупнейших независимых производителей нефти в России. Для компании важно развивать культуру управления рисками в регионах Сибири...