Найти тему
Наш первый опыт использования Yandex GPT в Usekit.ru
Сегодня мы хотим поделиться своим опытом использования Yandex GPT (Генеративного Процессора Текста) в нашем сервисе работы с обратной связью - Usekit.ru. Это одна из новых возможностей, которая была предоставлена нашим постоянным клиентам. Как работает Yandex GPT? Прежде всего, давайте разберемся, что такое Yandex GPT и как он работает. Yandex GPT представляет собой генератор текстов на естественном языке. То есть, вы задаете ему подробный запрос (ТЗ), и он генерирует ответ на эту тему. Работает это так: Отправляем запрос с набором параметров...
1 год назад
Плагин для хрома, когда невозможно настроить Hot reload. Плагин автоматически обновляет страницу с заданной переодичностью. chromewebstore.google.com/...i=1
1 год назад
Привет! Для любителей новинок в разработке мы подготовили новогодний подарок Postman файл для работы с Yandex GPT API. Всем рекомендуем использовать GPT в своей работе! Yandex GPT - это мощный инструмент, который позволяет создавать высококачественный контент с минимальными усилиями. Однако, чтобы воспользоваться этим сервисом, необходимо иметь специальное программное обеспечение. Postman - это популярный инструмент для разработки API, который позволяет легко взаимодействовать с различными сервисами, включая Yandex GPT. С помощью Postman мы можем отправить запрос на Yandex GPT, получить ответ и преобразовать его в нужный нам формат.
1 год назад
Виджеты-помогаторы: инструкция по установке и фишки для роста заявок
Digital-инструменты для сайта — это не просто анимированное и красочное онлайн-украшение страницы, это верные помощники для налаживания контакта с посетителями и вследствие — роста заявок. И не только! Виджеты реализуют и другие преимущества, в числе которых: — улучшение качества и скорости взаимодействия с пользователями; — повышение скорости обработки заявок; — расширение базы контактных данных; — перенаправление трафика на стратегически важные страницы; — снижение отказов от покупки. Как такой...
1 год назад
4 правила успешной коммуникации с клиентом
Задача коммуникации с клиентом - предугадывать вопросы клиентов, как это происходит: что-то пообещали сделать сегодня, не успеваете, пишем заранее - не успеваю, что-бы не было вопроса про статус. Информирование о статусе работы - что-бы не было вопроса - "как дела?"...
2 года назад
Мы в addeo.ru уже не первый год занимаемся продуктовым дизайном и разработкой. Ее отличие от аутсорса - фокус на результате и достижение целей бизнеса. А слышали ли вы когда нибудь о таком подходе?) Интересно было бы почитать как это делать?) 🤔
2 года назад
А стоит ли уезжать из России прямо сейчас? Ч.2
После 24 февраля у всех сотрудников нашей компании появились новые друзья за границей: в стране началась очередная волна эмиграции, и множество людей решили переехать за рубеж, временно или навсегда. Мы уже рассказали, с какими проблемами столкнулись наши коллеги в плане работы и карьеры, а сегодня расскажем, какие бытовые сложности им приходится превозмогать. Недвижимость Цены на недвижимость в Грузии, Турции, Армении с марта 2022 года значительно выросли. Сейчас квартира в Батуми обойдется $500-700, при этом требуют заключать контракты минимум на год и вносить плату за три месяца вперёд...
2 года назад
А стоит ли уезжать из России прямо сейчас? Ч.1
Более 150 тысяч россиян покинули страну после 24 февраля, но сейчас, три месяца спустя, часть из них вернулась на родину. Кто-то изначально считал отъезд временным, а другие признаются: они могли бы остаться в другой стране, если бы это не было связано с большими сложностями. Это не только финансовые проблемы и невозможность «легализоваться», но и другие препятствия. Мы поговорили с нашими коллегами и знакомыми и узнали, с какими трудностями сегодня сталкиваются россияне за границей. Деловые сложности...
135 читали · 2 года назад
Почему HR теряют заявки и как Хантфлоу помогает этого избежать
Найти хорошего специалиста нелегко. Компании «в активном поиске» используют для этого полный арсенал: публикуют вакансии на своих соцсетях; на агрегаторах вроде Headhunter; на LinkedIn. Тренд последних лет — карьерные сайты: специальные разделы на порталах компаний, где публикуются вакансии, и кандидаты могут отправлять отклики на них через веб-формы. Но «много» не всегда значит «хорошо», и специалисты по кадрам, получив шквал откликов, не всегда могут с ним достойно справиться. Если обработка откликов...
2 года назад
Почему мы начали работать с Webflow
Tilda — конструктор сайтов, который смог в последнее время сильно потеснить Wordpress. Мы тоже долго им пользовались и были вполне довольны и расценками, и возможностями. Пока не заключили контракт с зарубежным заказчиком: там выяснилось, что с Тильдой не всё так замечательно, как говорят её разработчики. Сегодня расскажем, как мы «переобулись в полёте» с Tilda на малоизвестный конструктор — Webflow, и чем это для нас обернулось. Неожиданные сложности В ADDEO мы не только разрабатываем сайты с нуля, но и используем для этого конструкторы...
2 года назад
Что делает фронтенд-разработчик: рассказываем на примере интеграции с Active Directory
В шутке «Почини утюг, ты ж программист» много горькой правды: не все люди знают, из чего состоит работа программиста и чем он занят в течение рабочего дня. Поэтому сегодня мы проведём вас за кулисы агентства и расскажем о труде разработчика на примере одной задачи. Надеемся, будет интересно нашим коллегам или тем, кто думает сменить профессию на что-то в сфере диджитал! Предыстория В прошлом году мы начали выходить на крупных клиентов, в том числе из-за рубежа. И один контракт, которым мы особенно гордимся — разработка карьерного сайта для крупного ритейлера...
2 года назад
Работа с негативом в Сети: советы из нашего опыта
Громким событием лета стал скандал вокруг Вкусвилла: сеть магазинов опубликовала статью о семьях, которые покупают у них продукты, и включил в статью однополую семью. Когда материал вышел, магазину и героям стали поступать угрозы. Вкусвилл удалил публикацию и никак не вступился её героинь; результат — новая волна хейта в адрес магазина, уже с другой стороны. Почему же пиар стал антипиаром и как правильно работать с негативом в Сети? Делимся нашим опытом. «Этого менеджера мы уволили месяц назад»...
3 года назад