Найти тему
Оскароносный маркетинг
12го марта, а для нас уже 13го, прошла юбилейная 95-я премия Оскар. Американская премия является одной из самых желанных не только среди актеров, но и среди рекламодателей. Рассмотрим сегодня несколько примеров раскрытия инфоповода. Видеореклама. Немного цифр и статистики: 1) Обычно церемонию смотрят около 30 млн человек, хотя последние 3 года одни антирекорды. В этом году трансляцию ABC посмотрели всего лишь 18,7 млн человек, + 8,7 млн на стриминговых платформах. 2) 30 секунд рекламы стоят от 1...
2 года назад
"Найден более быстрый маршрут" или что такое CJM
Hello, everyone! Это креативное агентство #AD. Меня зовут Дарья, я опытный маркетолог-рекламист-криэйтор. Сегодня поговорим о CJM или карте пути клиента, или о карте путешествия клиента, кто как хочет так и зовет). Недавно я прочла книгу Ильи Балахнина «Найден более быстрый маршрут». Автор рассказывает и о B2B, и о B2C. Но сегодня мы остановимся на B2C (бизнес для покупателя/клиента). Цель: Выделить для себя и для вас важные моменты; Ответить на вопрос: нужна ли карта пути клиента в бизнесе; Ответить на вопрос: какую пользу принесет карта пути клиента...
2 года назад