Найти тему
Разработка сайта для персонального декоратора
Лендинг-визитка. Красивый и приятный сайт персонального декоратора праздничных мероприятий Анны Германовны. Сайт служит как интерактивное портфолио, с помощью которого можно наглядно ознакомиться с работами Анны Германовны на свадьбах, банкетах и других мероприятиях. Ключевое место в структуре сайта занимают именно фотографии, составляющие львиную долю контента на сайте...
1 год назад
🤬 Что делать, если клиент просит сделать то, что явно навредит конверсии его сайта? Как быть, если вы начинаете выражать свое опасение по поводу его идей, а клиент даже слушать не хочет? Если такое происходит, значит, клиент вам не доверяет и считает, что разбирается лучше вас. Всю работу он хочет сделать САМ с помощь инструмента (вас). Поэтому стандартные аргументы не повлияют на его решение. Если вы уже попали в такую ситуацию, то ищите объективные аргументы, почему его предложение не очень правильное. Те аргументы, которые опираются на статистику, исследования, результаты тестирований — Вот статья, в которой говориться, что зеленая кнопка на красном фоне плохо воспринимается — Ваше УТП не поймет ваша аудитория и просто будет уходить с сайта — Если не указать юридическую информацию, то мы не пройдём модерацию и не запустим рекламу С такими аргументами шансы отговорить клиента делать фигню значительно повышаются.
1 год назад
Разработка сайта для типографии полного цикла
Здесь нашей задачей было разработать скелет сайта для компании Медиа Профит, на который в дальнейшем клиент силами контент-менеджеров мог бы самостоятельно наращивать различный контент. Под каждую категорию полиграфической продукции сделана отдельные иллюстрации, которые выделены эффектными и уникальными анимациями. С каждой категорией можно ознакомиться подробнее, раскрыв ее в отдельной странице...
1 год назад