Найти в Дзене
Наказали курьера жестоко
Бегаю по городу с заказами. Часто опаздываю, особенно в часы пик. Год назад было просто наплевать на опоздания. Считала интервал до клиента условностью. В чате обучающем наставник писал по вопросу опозданий: "Забей!". Позвонила клиенту, предупредила и все урегулировала. А тут от "Достависта" прилетело предупреждение. Дословно не помню текст, примерно так: "Светлана, на прошлой неделе вы много опаздывали.". Пропустила, не обратив внимания. Потом еще раз прилетело предупреждение: " Светлана, вы взяли заказ ********, постарайтесь доставить вовремя"...
410 читали · 5 дней назад
Воровка цветов
В некоторых регионах уже первый снег. У нас еще относительно тепло, на улице плюсовая температура. С улиц убирают контейнеры с цветами. Скоро похолодает, все равно все растения замерзнут. Мне нравилась в них герань. Цветки простой формы, зато их много и цветут долго и обильно. А набралась храбрости и отломила росток на глазах прохожих. Мне казалось, что в тот же момент на меня наорут и будут ругать. К счастью этого не случилось. Через пару дней я опять была в тех краях. Ящики с цветами увезли. Я вовремя отломила себе веточку...
201 читали · 1 неделю назад
Курьер за премией Достависта бежит
В конце месяца и начале месяца с заказами на "Достависта" не густо, цены невысокие, зато приложение вторую неделю предлагает мне заработать премию в 438 рублей за 6 выполненных заказов. Во вторник я эту премию получила. Бегала по городу туда-сюда, в ускоренном режиме. Брала заказы, те что подороже и везде опаздывала. Раньше за опоздания не было наказания. И сейчас нет. Однако стали приходить сообщения от платформы, следующего содержания: "Светлана, заказ 1******4 нужно доставить до 13:58. Пожалуйста, не опаздывайте...
265 читали · 2 недели назад
Компенсацию курьеру не начислили
На мое обращение по поводу отмененного заказа пришел ответ от компании: "В описании каждого заказа есть время «с» и время «до» — в этот интервал нужно доставить заказ. Если клиент отменяет заказ при определённых условиях, вам приходит уведомление в приложении. Затем мы автоматически компенсируем ложный вызов баллами. Какие условия компенсации при ложном вызове На адресе вы отметились позднее времени "до". К сожалению, компенсация ложного вызова в данном заказе не предусмотрена. Благодарю вас за обращение,...
363 читали · 3 недели назад
Когда курьер пострадавшая сторона
Вышла я из Бизнес центра и перед моим носом проехал автобус. Интервал движения 24 минуты. Поплелась на остановку трамвая. Доехала до Петроградской стороны. Заказов не было. Направилась в центр. Увидела заказ за 490 рублей с Московского вокзала. От него еще надо ехать пару остановок и пешком по кварталу. Адрес 2 точки знакомый. Я вчера оттуда ноутбуки унесла. Пункт ремонта бытовой техники рядом со станцией метро. Это подтолкнуло меня взять заказ. Добралась до первого адреса. Это оказался магазин запчастей для бытовой техники...
342 читали · 3 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала