Найти в Дзене
Подключите премиум‑подпискуЭксклюзивные публикации
Публикация доступна с подпиской
От Живого Маркетолога
Почему заголовок должен быть не больше 100 символов
Кликбейтные заголовки для YouTube часто используются, чтобы привлечь внимание зрителей и увеличить количество просмотров видео. Вот несколько причин, почему это может быть эффективным: Привлечение внимания: В условиях высокой конкуренции на платформе кликбейтные заголовки помогают выделиться среди множества других видео. Они вызывают любопытство и заставляют пользователя нажать на видео. Повышение CTR: CTR (коэффициент кликабельности) — важный показатель для YouTube. Чем выше CTR, тем больше вероятность, что видео будет рекомендовано на платформе...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
Самбики Но Сару
Дилемма для нерешительных
Да я полностью согласен что был нерешительный. Что бы открыть ИП я много слышал отговорок от друзей и родственников. Вот первые привыкли влазить в долги и работать по чёрному и удивляться почему у них всё печально. А вторые всю жизнь отпахали в белую и бизнес для них - это обременение, а не возможность хорошо жить. Так уж получилось, что я смог оформить инвалидность так как у меня в детстве появились приступы эпилепсии. Мечтал в юношестве вот так: "Вот если бы мне государство платило хотя бы 10 тысяч за базовые потребности, я бы делал что хотел"...
1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
От Живого Маркетолога
Святой маркетинг
Вернувшись в материальный мир возможностей мой любимый гуру встретил меня. В тот день я познал не стратегию маркетинга, а цель его отречения. Гуру маркетинга хотел понять выяснить Абсолютную Истину в сфере продаж за счёт рекламной иллюзии. Он сказал мы не каста торговцев и ремесленников с рынка и кричать дешевые огурцы, картошка, помидоры. Ты и Я - Кшатрии и наше бравое дело в котором мы преуспели - Маркетинговая Война. А когда ты начинаешь понимать суть за что ты сражаешь врагов мечом иллюзий, тогда дхарма (путь жизни) наполняется смыслом...
2 месяца назад
Публикация доступна с подпиской
Самбики Но Сару
Скафандр времени
Морфей гипнотизировался ритмичным гудением двигателей. Он осознал, что действительно находился в какой-то причудливой машине времени, и кроме него об этом никто не догадывался. Но откуда едва знакомое чувство? Воздух в салоне напоминал вечерние прогулки по летнему парку, полному запахов свежескошенной травы и первого осеннего ветра, принёсшего загадочные предзнаменования. — Ты сейчас не читаешь мысли людей, — подмигнул Дионис, заметив задумчивый взгляд брата. — Или ты на самом деле думаешь о зомби? Морфей повернулся к нему...
2 месяца назад
Публикация доступна с подпиской
Самбики Но Сару
Проявление первое
В то время, когда детки кузена полетели разведать движ на красной планете в re:альности не всё чередом как хотелось. Путник шёл со своим вороном, его борода то сверкала золотом олицетворяя богатство всех трёх миров. Когда он смотрел в право она одаривала его мудрость такими знаниями с которыми не сравнится ни один смертный будь он хоть даже и не простой и имел много заслуг. В этот момент она переливалась сединой. Резкий крик ворона на плече заставил смело и вальяжно глянуть через левое плечо, где он вновь был молод и не имел ещё даже щетины. Его магнитить взор начал красный оплот соседнего супермаркета...
2 месяца назад
Публикация доступна с подпиской
Самбики Но Сару
Путешествие в иной мир
Я сидел в аэропорту и выжидал время, словно проклятый в пробке на скучном светофоре. Вокруг меня то и дело проходили люди с невыразительными лицами или, наоборот, с улыбками, полными ожидания и надежд. Словно стая птиц, они пускались в полёт, отправляясь в свои судьбы. Мой родной Дионис отправился к прилавку купить что-то почитать, оставив меня наедине с моими мыслями. — Эй, кроме газет тут нет ничего дельного, — вскоре вернулся он, уставившись на меня с разочарованием. — Надеюсь, тебе не жёлтая пресса приглянулась, — шутливо заметил я, поглядывая на его улов. — Даже если так, то это я читать буду, — с напускной гордостью ответил он...
2 месяца назад
Публикация доступна с подпиской
Самбики Но Сару
Предисловие (ГТВ-4)
В этом мире, где реальность и безумие пересекаются так часто, что различить их становится почти невозможно, я оказался посреди головокружительных событий, которые могли бы послужить основой для книги, на которую вы сейчас смотрите. Возможно, это не совсем традиционный подход к повествованию, но кто сказал, что обычные истории интересны? Я всегда думал, что мои друзья и знакомые чуть-чуть странные. Но, пожалуй, это только я оказался тем, кто не может адаптироваться к их странностям. В своих бесконечных встречах с медицинскими работниками и пациентами я понял, как легко кто-то может оказаться на грани реальности...
2 месяца назад
Публикация доступна с подпиской
От Живого Маркетолога
От первых успехов к новым горизонтам
Начало моего инвестиционного пути связано с очень простой и понятной для многих людей целью — я хотел купить новый компьютер. Но, вместо привычного накопления на депозитном счете или откладывания денег под подушку, я решил попробовать более динамичный подход и обратил внимание на акции. Выбор пал на знакомую мне и перспективную компанию — Яндекс (биржевой тикер YNDX). Почему именно YNDX? Во-первых, я регулярно пользовался приложениями и сервисами этой компании, доверял её бренду и интуитивно верил в ее перспективность...
5 месяцев назад
Публикация доступна с подпиской
Самбики Но Сару
36 книг для СВЕРХЧЕЛОВЕКА
Филип Котлер «Маркетинг от А до Я» Джек Траут «Дифференцируйся или умирай!» Фил Барден «Взлом маркетинга» Гарри Беквит «Продавая незримое» Сет Годин «Доверительный маркетинг» Роберт Чалдини «Психология влияния» Игорь Манн «Маркетинг на 100%» Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг» Пол Тимм «50 идей, необходимых для удержания клиентов» Дэвид А. Аакер «Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд» Андрей Гавриков, Владимир Давыдов, Михаил Федоров «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога»...
5 месяцев назад