Найти в Дзене
ТОП-9 бесплатных сервисов для майндкарт
Когда идей много и они не укладываются в голове, на помощь приходит майндмэпинг. Карта мыслей пригодится для того, чтобы сделать воронку продаж, отрисовать логику цепочки писем, продумать сегментацию базы или просто составить список дел. Но какой же сервис выбрать? diagrams.net Больше сотни шаблонов. Можно менять фигуры, стрелки, цвет текста и цвет фона, добавлять математические формулы и картинки. Дизайн скучноват. Что можно на бесплатном тарифе: — создать диаграмму даже без регистрации; — сохранять...
4136 читали · 3 года назад
Почему посадочная не конвертирует?
Посадочная страница — это первое, что видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-предприниматели знают об этом. Они активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему? Одна из главных причин этого — они концентрируются лишь на внешнем виде посадочной страницы в ущерб другим, не менее важным факторам. Итак, какие же факторы, помимо дизайна, стоит учитывать при создании эффективной посадочной страницы? Давайте рассмотрим основные из них...
3 года назад
Как определить целевую аудиторию
Прежде чем «лить трафик» нужно четко понимать — на кого. Предлагать продукт всем подряд — не лучшая идея. Это напрасное раздувание рекламных бюджетов и скромные результаты по окупаемости. Как правильно определить целевую аудиторию (ЦА), исследовать ее? Давайте разбираться. Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория — это все потенциальные покупатели определенного товара или услуги. Именно на них мы, таргетологи, нацеливаемся, чтобы вызвать в них желание совершить целевое действие (заказ, заявку). Что объединяет этих людей, кроме того, что их может заинтересовать наш продукт? И как определить,...
3 года назад
Рекламный кабинет Вконтакте. Инструкция
Основной инструмент продвижения в VK – рекламный кабинет. Разберем, какие настройки здесь есть и для чего они нужны. В рекламный кабинет VK вход происходит автоматически, если вы уже авторизованы в браузере на сайте Вконтакте. Найти его легко. Смотрим левое меню, ищем надпись “Реклама”. Или просто переходите по ссылке https://vk.com/ads?act=office Перед вами откроется интерфейс выбора цели рекламы. Самая универсальная — Переходы по рекламе. Дальше выбираем формат. Например, универсальная запись....
3 года назад
Как раскрутить телеграмм канал
По данным Mediascope Телеграм самая растущая социальная сеть в России. Многие пользователи перетекли сюда по всем известным причинам. Поэтому и у бизнеса вырос интерес к Телеграм, как к рекламной площадке. Но чтобы получить результат, надо понимать особенности этой площадки. Телеграм – это мессенджер. Да, с более широким функционалом, но мессенджер. Это не замена заблокированным соц.сетям. Нельзя здесь делать то же самое и ожидать такого же результата. В Телеграм нужен другой подход. Задача Сделать...
3 года назад
Таргетолог Вконтакте или кто в доме хозяин Кто главный человек в онлайн-бизнесе? Директор, продюсер, а, может, экономист? Нет! Таргетолог! Почему именно он? В руках именно ЭТИХ специалистов будущее любого проекта. От них зависит рост, масштабирование, развитие и прибыль онлайн-школы. Во что превратится проект, если таргетолог приведет не ту аудиторию? Или просто ошибется в настройках. 1. Сольет бюджет на рекламу, которая не даст результата. 2. Лишит прибыли, развития. Школа, проект, запуск превратятся в “пыль”. Так вот. Мы, таргетологи — сейчас самые востребованные специалисты. Мы, своего рода, дирижеры всего “деньгозарабатывательного” процесса. Без нас никуда. Все. Нет, не так… ВСЕ проекты с закрытых санкционных площадок перетекли в ВК. Они пришли сюда с миллионными бюджетами. И хотят их отдать в грамотные руки, которые способны миллионы превращать в миллиарды. Осознаёте масштаб нашей значимости? Мы, таргетологи были, есть и будем всегда. Нам не страшны перемены, которые происходят в мире. Ну, подумаешь, закрыли некоторые соц.сети. Нам ничего не стоит переучиться с одной сети на другую. Это не долго. Мы всегда при деньгах и работе. А, значит, живем с уверенностью в завтрашнем дне. Теперь осознаёте, все козыри таргетолога? Мы незаменимы и универсальны. Если нет, перечитайте пост с самого начала. И подумай, какое будущее ты себе выбираешь. get.faqmarketing.online/...ost
3 года назад
Как работает реклама вконтакте
После блокировки некоторых соц. сетей прошёл уже месяц. Бизнес продолжает перебираться ВКонтакте и тестировать здесь рекламу. ВКонтакте свои правила в рекламе, поэтому перенос механизмов и креативов из других соц. сетей не даёт такого же эффекта. На что следует обратить внимание, чтобы улучшить эффективность таргета: Куда вести трафик — на сайт или в сенлер? Если у вас есть проверенный сайт с поверенной конверсией, то можно вести трафик прямо на него. Если нет, то лучше вести на сенлер. Но эффективнее всего протестировать оба варианта. Потому что цифры надёжнее любых доводов. Рекламные креативы...
3 года назад