Вéды Продаж
11
подписчиков
- Помогаем увеличить продажи как самостоятельно, так и руками команды.…
Я ушел с офлайна в 2016 году из-за этого… Не хочу обидеть коллег по цеху из офлайн бизнесов. А я там с 15 лет с 1990-го по 2016 г. Но я лично не разу не пожалел. Чувство свободы, то что можно работать из любой точки мира. Для меня это имеет значение. Для кого-то нет. В этом вся прелесть. Мы все разные. Я знаю многих людей которые влюблены в свой город и не собираются оттуда никуда ехать, а наслаждаются им по полной. Им всегда есть чем заняться. Они всегда найдут разные интересные места в своем городе и от этого очень счастливы. А есть люди которые хотят объездить всю планету и делают это шаг за шагом. И это тоже здорово! По-моему мнению самое главное - это уровень дохода и это то, над чем я своей командой Академии РОСТ работал со своими клиентами и партнерами. Здесь на Сейшелах. Ну, обо всем далее по порядку…
Почему важен именно список контактов? Удивительно, но многие думают, что самое важное - это список клиентов. В связи с этим у меня вопрос. Если важен список клиентов, то откуда он берётся? И ответ - из списка контактов. По моему мнению и опыту именно список контактов определяет могущество любого предпринимателя или компаний. Именно список контактов имеет магическое значение. Как это понимаю и применяю я в продажах? Мы все между собой связаны. А если так, то наши клиенты могут быть знакомыми любого человека из нашего списка контактов. И если мы поддерживаем большое количество общения, то с клиентами у нас проблем не будет. А как поддерживать много общения с большим списком контактов? Такой вопрос можете задать мне вы. А для этого есть очень много способов. Один из них - это вести свои соцсети. Есть много разных способов как систематизировать масштабное общение. И при этом не выгорать и иметь свободное время. В следующих постах буду раскрывать тему далее.
Пробовали уже 25 раз продать свою услугу или товар, но не получается? Всячески стараетесь донести свое предложение? И ни как? Вот, почему это происходит. Нет ни одной общей реальности с потенциальным клиентом. Что вам нужно сделать? Шаг 1. Выяснить что-либо из реальности человека. То что для вас тоже является приемлемым, и то, о чем бы вы могли поговорить. Поддержать беседу. И это простые темы. Шаг 2. Ни в коем случае не затрагивать темы: политики, религии, а так же негативных тем. Шаг 3. Выбрать одну тему. Да, одну! Шаг 4. Поддерживать диалог доброжелательно на эту тему. Шаг 5. Найти еще + 1-2 темы по тому же принципу. Поговорить о них. Шаг 6. Пока всё. Лучше закончить на этом. - Каааак...? И всё? - Пока да. Дальше расскажу. У меня есть подробное описание этих шагов и инструкция по их применению и внедрению. Создал рубрику #Увеличиваем_продажи_25_способов Буду выкладывать подробные посты с этим хештегом. Итого опишу 25 способов. Если не терпится)), то пишите в комментариях слово ИНСТРУКЦИЯ, и я пришлю вам ссылку на этот разбор 25 способов и их связок.
Как ставить цели? И как же их достигать? Привет, дорогие друзья! О сколько сломалось копий на понимании. Зачем мне эти цели? Как их ставить? Как их осуществлять? Для чего мне цели? Мне и так хорошо. Я не знаю как ставить цели. К черту цели. А сколько испорченного настроения на пути к их достижению. В этом видео я привёл простой пример, как в обычной типографии изготавливают визитку. Этот пример наглядно показывает, как нужно изготавливать и создавать свою цель. Или цели. Значит, много визиток. В общем, одна цель, одна визитка. Посмотрите, какой процесс в типографии по изготовлению визитки, и вот вам ответ, как создавать свою цель. И вот вам технология, как ее достигать. Далее, тоже сделал рубрику #ох_уж_эти_цели Буду делиться своим опытом и мыслями в отношении постановки и реализации целей. Как личных, так и для бизнеса. И для команды тоже. Конечно, на конкретных примерах.