Привет, друг, это канал про IT и программирование в частности. Здесь я выкладываю свои мысли, образовательные материалы, и переводы познавательных каналов.
Всем привет! Я давненько статьи не делал, был занят. Сейчас готовлю материал по pygame (планирую цикл статей), позже будет sdl2. В течении пару дней выйдет первая статья цикла.
Всем привет сегодня, в разговоре затронули тему компиляторов и интерпретаторов. Решил чуть глубже погрузиться в тему и вот собрал наиболее подробное описание для вас. Интерпретатор для языка X-это программа (или машина, или просто какой-то механизм в целом), которая выполняет любую программу p, написанную на языке X, так что она выполняет эффекты и оценивает результаты, как предписано спецификацией X. Процессоры обычно являются интерпретаторами для соответствующих наборов инструкций, хотя современные...
Всем привет, сегодня хотел бы рассказать про плюсы и минусы быть программистом. В прошлом посте я обозначил некоторые минусы. Сегодня хочу углубится в тему. Начнём с плюсов: 1. Зарплата. Программирование высокооплачиваемое занятие, зарплаты варьируются в общей массе от 60-70 до 200-300+ тысяч рублей в месяц. Хотя есть и много меньше (поговорим про это в минусах) и много больше. А если вы отличный программист на аутсорсе то предел вашей зарплаты зависит только от вас. 2. Рабочий день. Если вы работаете в какой-либо компании, то тут всё зависит от работодателя, есть такие...
Всем привет, наткнулся сегодня на рекламу курсов по программированию с лозунгами: «Станьте программистом на python всего за (вставить кол-во месяцев в вашей рекламе) месяцев”. Идея хорошая, но это медвежья услуга тем, кто решил перейти в IT «по-быстрому». Объясняю почему это плохо: Во-первых, срок слишком мал. Если у вас нет технического бекграунда в it или смежных вакансий, то на изучение того же python уйдёт около года, а то и больше просто потому, что кроме самого языка и парочки технологий (фреймворк + условный redis или бд и т...
2 года назад
Всем привет! Свой первый пост решил написать про игры и их восприятие. В детстве я, как появился компьютер, познакомился с играми, и очень сильно вдохновился этим, десятки интересных персонажей и историй, книга только интерактивная, захотелось сделать свою историю. Вот спустя 22 года, я пытался сам писать игры с 0 и использовать уже готовые движки такие как Unreal Engine и Unity (о них поговорим в другой раз). Я пользовался библиотеками для c++ SDL2, а также пробовал на python pygame (тот же SDL2 только адаптированный под python). И знаете, когда пишешь код с нуля (имеется в виду не используя движки), начинаешь смотреть на вещи, с другой стороны. Начинаешь прокручивать в голове, что ага вот эта кнопка в игре сделана так, а вот анимация работает вот так и т.д. Я это к чему… ах да, после этого моё восприятие этого изменилось, и я понял насколько сложно и трудно в одиночку сделать игру особенно быстро. Для этого необходимо знание линейной алгебры, местами мат. анализа, теории вероятностей, теорию автоматов и многое другое. Помимо прочего, нужно уметь рисовать или создавать 3d модели, уметь не только придумать интересный сюжет, а также продумать историю и лор, написать диалоги, иногда даже записать диалоги в виду звуковых дорожек и много чего ещё с чем я не сталкивался. Такой вот сумбур получился, напишите интересно было бы вам послушать подробнее, как делаются к примеру, 2d игры и специфика их написания?