Найти в Дзене
Как бренды делят цвета и зачем им это нужно
В 2024 году очень активно обсуждалось получение патента Вайлдберриз на фиолетовый моноцвет и его некоторые оттенки. Кстати, сегодня, 13 октября, маркетплейсу исполняется 21 год. Об этом сообщила Татьяна Ким (бывшая Бакальчук) в своем Телеграм-канале. Не отстают и другие современные российские компании, которые заинтересованы в своем росте и развитии. Цвет они рассматривают как один из главных активов и при любой возможности готовы его запатентовать. Тренд пришел к нам из-за границы, и это реальность современного маркетинга...
166 читали · 4 дня назад
8 фишек брендов, которые работают лучше самого продукта
Вы когда-нибудь задумывались, почему в IKEA всегда хочется есть? Или почему взрослые люди выстраиваются в очередь за пластиковой игрушкой из McDonald's? Может быть, дело не в продукте? Может быть, самые умные бренды давно поняли: люди покупают не вещи, а эмоции, ритуалы и воспоминания. Сегодня я расскажу вам о брендах, которые создали нечто большее, чем просто товар. О тех фишках, которые стали сильнее самого продукта и превратились в символы, ритуалы и часть нашей жизни. Люди едут в IKEA за мебелью...
163 читали · 1 неделю назад
История «Отеля Чарушин» в сердце Кирова
В Кирове в исторической части города располагается улица Ленина. Это место отличает от общего городского ландшафта архитектура зданий. Поворачивая на Ленина из любой части города, как будто попадаешь в прошлый век. Ощущения интересные, я бы даже сказала – необычные. Если подниматься по правой стороне улицы в гору, обязательно упретесь в большое серое здание, раскинувшее свои объятия на перекрестке Ленина и Московской. Это здание бывшей Центральной гостиницы, после 2023 года переименованное в «Отель Чарушин», в честь архитектора Ивана Чарушина, который спроектировал и построил этот отель...
176 читали · 2 недели назад
Как портрет Бенджамина Франклина оказался на стодолларовой купюре и почему его называют первым маркетологом?
Он основал старейшую в США публичную библиотеку, открыл собственную типографию в Филадельфии, его портретом украшена стодолларовая купюра, ему принадлежит знаменитая фраза «Время – деньги!», а еще он был одним из отцов-основателей Соединенных Штатов Америки. Именно этого человека называют первым маркетологом-практиком. Наверное, где-то в глубине души ему завидует сам Дональд. Вы не можете не знать эту личность. Его имя Бенджамин Франклин! Звучит впечатляюще, не правда ли? Политик, изобретатель, дипломат...
3 недели назад
Как подписки на сервисы превратились в финансовую ловушку и незаметно съедают наш бюджет
Подписки на сервисы сегодня можно смело отнести к отдельной категории семейного бюджета. На эту мысль меня натолкнуло недавнее видео одного из блогеров на Ютуб. Девушка делилась тем, как распределяет свой ежемесячный доход. А когда она начала приводить примеры, за какие сервисы платит, тут уже схватилась за голову я.😅 Для меня подписки стали самой сложной категорией расходов, которые буквально ускользают от учета. Сегодня списали с карты 99 рублей, послезавтра 399 рублей, через три дня еще 299 рублей,...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала