Найти в Дзене
Вайб-кодинг стал словом 2025 года — что это значит?
Британский словарь Collins Dictionary выбрал главное слово 2025 года, и это «вайб-кодинг» (vibe coding). Звучит странно? Но на самом деле оно как нельзя более точно отражает реальность начала новой эпохи, где главным станет искусственный интеллект. Представьте: вы хотите создать программу или приложение, но не знаете языков программирования. Раньше вам пришлось бы учиться годами. Теперь же вы просто описываете своими словами, что хотите получить — а искусственный интеллект сам пишет за вас весь код...
1 месяц назад
Как в сказке Андерсена: история Оле Кирка Кристиансена и компании LEGO
Идея написать эту статью родилась после того, как в моих руках оказалась книга автора Хелен Рассел «Хюгге, или уютное счастье по-датски». Из-за нехватки личного времени и моей любви к соцсетям её чтение продвигается медленно, но мне хватило и нескольких страниц, чтобы узнать историю Оле Кирка Кристиансена. Возможно, это имя для вас ничего не значит. Что не скажешь о LEGO! Про конструктор, известный во всём мире, вы слышали точно. И даже существует большая вероятность, что именно в этот момент рядом с вами в LEGO играет ваш ребёнок...
1 месяц назад
Какие тайны скрывает логотип Сбера
На экране моего телефона есть четыре иконки, мимо которых я никогда не промахнусь.😄 Они даже стоят рядышком по логическому принципу, хотя я специально для этого ничего не делала! Первая пара иконок — это маркетплейсы Ozon и Вайлдберриз. Пожалуй, не проходит и дня, чтобы я не позалипала на одном из них, а иногда развернуты сразу обе вкладки. Вторая пара иконок открывает вход в "святая святых" Сбера. Приложение слева для транзакций с обычными банковскими картами, справа — это «СберБизнес», который необходим для ведения предпринимательской деятельности...
2 месяца назад
Как бренды делят цвета и зачем им это нужно
В 2024 году очень активно обсуждалось получение патента Вайлдберриз на фиолетовый моноцвет и его некоторые оттенки. Кстати, сегодня, 13 октября, маркетплейсу исполняется 21 год. Об этом сообщила Татьяна Ким (бывшая Бакальчук) в своем Телеграм-канале. Не отстают и другие современные российские компании, которые заинтересованы в своем росте и развитии. Цвет они рассматривают как один из главных активов и при любой возможности готовы его запатентовать. Тренд пришел к нам из-за границы, и это реальность современного маркетинга...
198 читали · 2 месяца назад
8 фишек брендов, которые работают лучше самого продукта
Вы когда-нибудь задумывались, почему в IKEA всегда хочется есть? Или почему взрослые люди выстраиваются в очередь за пластиковой игрушкой из McDonald's? Может быть, дело не в продукте? Может быть, самые умные бренды давно поняли: люди покупают не вещи, а эмоции, ритуалы и воспоминания. Сегодня я расскажу вам о брендах, которые создали нечто большее, чем просто товар. О тех фишках, которые стали сильнее самого продукта и превратились в символы, ритуалы и часть нашей жизни. Люди едут в IKEA за мебелью...
184 читали · 2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала