Найти тему
7 функций Excel, которые должен знать каждый
Специальная функция вставки Копирование и вставка - одна из самых простых и наиболее используемых функций в Excel. Но мы часто переносим ненужный нам формат или копируем формулу, когда нам нужно только значение. На исправление этих мелких недоразумений может уйти время, поэтому функция Paste Special является такой особенной. Paste Special позволяет вам выбрать, какие элементы скопированной ячейки вы перенесете. После копирования ячейки (Ctrl+C) нажмите Ctrl+Alt+V (или перейдите в раздел Буфер обмена...
2 года назад
Условное форматирование ячеек с определенным содержанием
Excel содержит множество правил для выделения значений с условным форматированием, включая правило, чтобы выделить ячейки, которые содержат определенный текст. Однако, если вы хотите больше гибкости, вы можете использовать свою собственную формулу, как описано в этой статье. Если вы хотите выделить ячейки, содержащие определенный текст, вы можете использовать простую формулу, которая возвращает ИСТИНА, если ячейка содержит указанный вами текст (подстроку). Примечание: важно, чтобы формула условного...
2 года назад
Power BI vs. Excel: Что лучше использовать?
Microsoft Excel существует с 1985 года и стал обычным явлением в деловой и академической среде. Power BI, с другой стороны, существует менее 10 лет, и хотя он гораздо менее известен, он предлагает гораздо более мощные функции и является лучшим вариантом во многих сценариях. В этой статье мы рассмотрим основные сходства и различия между Power BI и Excel, а также дадим некоторые рекомендации по выбору между этими инструментами для вашего случая использования. Что такое Excel? Excel – это универсальный...
253 читали · 2 года назад
Создание календаря в Excel
Необходимо создать календарь в MS Excel. Результат будет следующим: В первую очередь нам необходимо подготовить несколько имен, которые мы будем использовать в расчетах. Более подробно о том, как создавать имена смотрите здесь. Первое имя, которое нам нужно создать – массив номеров недель через двоеточие и с использованием фигурных скобок – «={0:1:2:3:4:5}» Второе имя – номера дней недели от 1 до 7, в фигурных скобках через точку с запятой – «={1;2;3;4;5;6;7}». И третье имя будет немного сложнее, это будет календарь – «=WeekNum*7+WeekDay+Лист2!$L$2-ДЕНЬНЕД(Лист2!$L$2;2)»...
2 года назад
Формат телефонных номеров в ячейках Excel
В Excel есть множество форматов, в которых можно представить данные. Если ни один из стандартных форматов не подходит, тогда вы можете создать свой пользовательский формат. В качестве примера возьмем номера в виде “9516585156”...
2 года назад
Извлечение данных из ячейки с помощью надстройки Power Query
В одной из прошлых статей мы показывали, как извлечь слово из текста с помощью формул, однако для получения аналогичного эффекта, но с меньшими затратами можно использовать функционал надстройки Power Query. Power Query — это, прежде всего, преобразование данных. Как обычно, рассматривать вопрос будет через решение примера. Имеются данные (порядка 10 тыс. строк), в одном из столбцов содержится идентификационных номер региона, содержащий 4 различных параметра, разделенных символом “/”. Задача состоит в том, чтобы достать второй и третий параметры...
186 читали · 2 года назад
Создание двухцветной диаграммы
Диаграммы с визуализацией изменений придают больше информативности: можно выделять положительную динамику одним цветом, а отрицательную - другим. Разберем один из способов создания двухцветной диаграммы. В качестве примера будем использовать вымышленные данные о количестве проданных товаров. Посчитаем изменение количества проданных товаров и построим диаграмму с областями по этим данным. Кликните правой кнопкой мыши по области с данными, выберите пункт Формат ряда данных. Откроется область для редактирования формата ряда данных...
2 года назад
ВПР по нескольким условиям
По умолчанию функция ВПР (VLOOKUP) работает только с одним условием, однако в работе не раз может возникать ситуация, когда необходимо реализовать функционал ВПР по нескольким критериям. В данной статье будут рассмотрены два способа реализации такого вопроса. В конце статьи вы найдете ссылку на файл с данными из этой статьи. Для наглядности возьмем такой пример. Имеются данные по неким индексам, которые в зависимости от частоты принадлежат к определенному оператору и определенному региону. Необходимо определить регион на основании индекса и частоты...
2 года назад
Диаграмма «торнадо» в Excel
Диаграмма «торнадо» — тип горизонтальной столбчатой диаграммы, на которой категории данных располагаются по вертикальной оси. Таким образом, своим видом диаграмма напоминает торнадо, почему и получила свое название. Данная диаграмма строиться на основании линейчатой гистограммы с накоплением. Чтобы столбцы расходились в разные стороны, воспользуемся простым действием – добавим перед числами одного из столбца знак минус. В таком случае отрицательные и положительные значения будут идти в противоположных направлениях...
2 года назад
Несколько полезных формул и функций Excel
Microsoft Excel не заменит вам основную систему управления персоналом или продвинутую систему анализа персонала, но в качестве инструмента ежедневного отслеживания и специальной отчетности для HR-отдела его трудно превзойти. Использование формул и функций в Excel для ответов на вопросы и принятия решений поможет вам стать профессионалом в области управления персоналом, опирающимся на данные. Это также поможет вам понять, что говорят вам встроенные инструменты аналитики. Использовать Excel проще,...
2 года назад
Добавляйте эмодзи к графикам и формулам в Excel
Что такое эмодзи? Эмодзи – это маленькие значки, которые мы вставляем в сообщение, чтобы выразить свои чувства или события. Начиная с Excel 2010, эмодзи можно добавлять на рабочие листы в качестве имени, использовать в формулах, диаграммах или слайсерах. Каждый значок имеет свой шестнадцатеричный код (например, 1F515 для отображения режима тишины). Полный список этих кодов вы можете найти на этой странице. Создание эмодзи Теперь в Excel, чтобы вставить смайлик из его шестнадцатеричного кода, мы будем использовать 2 функции ШЕСТН...
2 года назад
Поворот строк в столбцы в Power Query
Иногда у вас есть таблица данных, которая описывает отношение 1 ко многим. Количество значений неизвестно и может варьироваться. Поэтому написание кода Power Query для разворота может оказаться непростой задачей. Давайте рассмотрим пример. Первый столбец – это список городов присутствия офисов. Второй столбец – это список отделов в каждом офисе. Как вы можете видеть, не в каждом офисе есть все типы отделов, но в каждом офисе есть один или несколько отделов. Я хочу преобразовать исходную таблицу в...
722 читали · 2 года назад