UI
logo

Исследования

Image-1
сентябрь 2025
Нейроисследование: как наш мозг воспринимает новости?

Дзен совместно с компанией «Нейротренд» провели глубинное исследование с применением специального нейрооборудования, которое позволяет считывать эмоциональные и поведенческие реакции пользователей на различные атрибуты новостного контента — такие как формат подачи информации, степень релевантности и даже кликбейт.

Скачать исследование
Image-2
июнь 2025
Новости глазами россиян: Дзен и ARMI-Marketing узнали всё о привычках потребления новостного контента в России

Какая она — аудитория онлайн новостей? Зачем люди читают новости, как выбирают новостные ресурсы и какие тематики наиболее востребованы у пользователей Рунета? Делимся результатами исследования за 2025 год и предлагаем сравнить, как изменилось новостное потребление за последние 2 года.

Скачать исследование