UI
logo

Более 3000 новых тем: Дзен представил продуктовые обновления

В федеральной кампании платформа представила обновление с сотнями новых тематических каналов с возможностью подписки. Теперь пользователи могут легко находить интересные темы, подписываться на них и быть в курсе всех трендов и новостей. Дзенить — каждый день следить за актуальным в любимых тематиках — стало еще удобнее. 

Темы в Дзене — это витрина со статьями, новостями, видео и роликами от авторов, которые уже объединены по интересам в ленте пользователя. Теперь не нужно искать актуальный контент самостоятельно — алгоритмы Дзена соберут все новости и публикации от авторов по теме в одном канале. Чтобы найти интересный контент, достаточно выбрать раздел «Найти тему» на десктопной версии платформы или «Темы» в мобильном приложении, выбрать понравившуюся сферу и подписаться на нее. Новые публикации от авторов будут доступны в едином канале в разделе «Подписки». 

В поддержку продуктовых обновлений Дзен запустил масштабную рекламную кампанию — в ней платформа продолжает делать ставку на тематический контент. Дзен предлагает пользователям подписываться на темы и быть в курсе актуальных новостей и публикаций от авторов: от робототехники и нейросетей до новинок косметических брендов и киберспорта.

В Дзене можно подписываться и следить за всем актуальным: от самых популярных направлений для путешествий до новых гаджетов для умного дома. На платформе уже представлено более 3000 тематических каналов в спорте, еде, экономике, технологиях, красоте и стиле, гейминге, авто, путешествиях, науке и многих других нишах. В будущем их число увеличится. 

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене: 

«В рекламной кампании мы продолжаем развивать тематическое потребление контента в Дзене. Самое ценное, что есть у современного пользователя, — это его время. Дзен помогает проводить его с пользой, открывать для себя новые ниши, погружаться в их разнообразие и следить за быстро меняющимся миром. Возможность подписки на тематические каналы позволяет пользователям получать интересный контент быстро, а еще — развивать свои знания в смежных сферах».

Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете и наружной рекламе. Она продлится до конца ноября 2024 года. 

Команда 

VK

Ирина Алексеева, и.о. директора департамента центрального маркетинга

Виолетта Силенина, бренд-директор VK

Дарья Дереглазова, креативный директор

Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK

Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK

Екатерина Маркелова, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK

Дзен

Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене

Яна Дудочкина, креативный директор в Дзене

Алексей Иванов, главный продюсер в Дзене

Сергей Максимов, арт-директор в Дзене

Агентство «Kiki»

Рекламные креативы доступны по ссылке

Поделиться