Найти тему
SEO продвижение в китайском поисковике Baidu: особенности и стратегии
Продвижение сайтов в китайском интернете требует особого подхода, и ключевым элементом этого процесса является SEO оптимизация для поисковика Baidu. Baidu – это ведущий поисковик в Китае, который занимает более 70% рынка поисковых запросов. Оптимизация сайта под Baidu отличается от SEO для других поисковых систем, таких как Yandex, и требует учета специфических факторов и алгоритмов. В этой статье мы рассмотрим основные отличия оптимизации в Baidu и Yandex, а также предложим основные способы SEO продвижения под Baidu...
9 месяцев назад
Электронная коммерция в Китае: возможности для иностранных продавцов
Китай является одним из крупнейших и наиболее динамичных рынков электронной коммерции в мире. С более чем 1,4 миллиардами потребителей и стремительным ростом числа интернет-пользователей, Китай предлагает огромные возможности для иностранных продавцов. В данной статье рассмотрим основные площадки электронной коммерции в Китае, их преимущества и недостатки. Популярные платформы электронной коммерции в Китае: Alibaba Alibaba является одной из крупнейших e-commerce компанией в мире. Он включает в себя несколько платформ, наиболее значимыми из которых являются Alibaba...
9 месяцев назад
Регистрация российских производителей на китайских торговых площадках
В последние годы китайские торговые площадки, такие как Alibaba, JD.com и Tmall, стали важными платформами для экспорта продукции. Для российских производителей выход на эти площадки открывает широкие возможности для расширения бизнеса и увеличения объёмов продаж. В этой статье рассмотрим процесс регистрации российских производителей на китайских торговых площадках, а также обсудим удобства, плюсы и минусы использования этих платформ. Механизм регистрации Процесс регистрации на китайских торговых...
10 месяцев назад
Российские товары в Китае: анализ экспорта и спроса
Общая тенденция товарооборота между Россией и Китаем за последние годы характеризуется стабильным и постоянным ростом. Но такой рост отмечался не всегда. Кратко охарактеризую ключевые моменты, повлиявшие на экономические отношения России и Китая. Структура Экспорта России в Китай Еще несколько слов хочется сказать про структуру экспорта России в КНР. А лучше всего продемонстрировать: На графиках видно, как доля экспорта топлива и энергетических ресурсов увеличивалась, дойдя до 70% в 2021 году, и продолжает расти по сей день...
10 месяцев назад
Китайское экономическое чудо: закономерность или везение?
Сегодня мир с удивлением и опаской (США, к примеру) наблюдает за продолжающимся развитием Китая. Страна, с тяжелой экономической ситуацией превратилась, в мировую державу с поразительным ростом и развитием. В этой статье мы разберём основные причины феномена “экономического чуда”. Стратегия реформ и открытости Это комплекс тщательно спланированных ещё в далёком 1978 году реформ в китайской экономике. Под руководством Дэн Сяопина, входящего в “восьмёрку бессмертных”, была внедрена политика открытости...
10 месяцев назад
Виды компаний в Китае: краткий экскурс
В Китае существует несколько типов компаний, каждый из которых имеет свои особенности и подходит для определенных видов бизнеса. Основные типы компаний в Китае включают (кратко): 1)Wholly Foreign-Owned Enterprise (WFOE) - полный контроль над бизнесом, но необходимость получения разрешений 2)Joint Venture (JV) - бизнес вместе с китайским партнёром 3)Representative Office (RO) - представительство без возможности получения прибыли 4)Partnership Enterprise (PE) - большие возможности по управлению, но особые системы налогообложения Далее расскажу о каждом варианте подробно...
11 месяцев назад
Исследуем чудеса китайского интернета: особенности и технологические тренды
Китайский интернет представляет собой уникальную экосистему, которая отличается от мировых стандартов и имеет свои особенности. Этот динамичный мир виртуальных возможностей не только отражает культурные и технологические особенности Китая, но и создает новые стандарты в цифровом мире. Давайте рассмотрим некоторые из основных особенностей китайского интернета. ---Экосистема мобильных приложений: в отличие от западных стран, где мобильные приложения часто связаны с глобальными брендами, в Китае существует...
11 месяцев назад
Смена главы рынка ценных бумаг в Китае
В начале 2024 года Китайский национальный регулятор рынка ценных бумаг (CSRC) объявил о назначении нового главы, что было весьма неожиданно для множества инвесторов. Китай продолжает стратегию совершенствования финансовой системы, ориентированной на стимулирование инвестиций, обеспечение стабильности рынка и привлечение иностранного капитала. Новый глава CSRC Ву Цин пришел на свою должность с обширным опытом работы в финансовом секторе и репутацией беспристрастного деятеля. Его назначение было встречено...
11 месяцев назад
Выход на китайский рынок
Рассмотрим базовый алгоритм по выходу на китайский рынок 1. Исследование рынка: Является первым и одним из самых важных шагов при выходе компании на китайский рынок. Анализ поможет предпринимателю понять особенности китайской потребительской базы, конкурентные преимущества и спрос на свои товары или услуги. Важно изучить местное законодательство, тенденции потребительского поведения и особенности маркетинговых стратегий, успешных на данном рынке. 2. Адаптация продукции: Китайская культура и предпочтения потребителей могут существенно отличаться от российских...
11 месяцев назад