Найти в Дзене
Интернет маркетинг

Интернет маркетинг

Подборка включает полезную информацию для тех, кто хочет вывести свою компанию на рынок Китая
подборка · 4 материала
Регистрация российских производителей на китайских торговых площадках
В последние годы китайские торговые площадки, такие как Alibaba, JD.com и Tmall, стали важными платформами для экспорта продукции. Для российских производителей выход на эти площадки открывает широкие возможности для расширения бизнеса и увеличения объёмов продаж. В этой статье рассмотрим процесс регистрации российских производителей на китайских торговых площадках, а также обсудим удобства, плюсы и минусы использования этих платформ. Механизм регистрации Процесс регистрации на китайских торговых...
Российские товары в Китае: анализ экспорта и спроса
Общая тенденция товарооборота между Россией и Китаем за последние годы характеризуется стабильным и постоянным ростом. Но такой рост отмечался не всегда. Кратко охарактеризую ключевые моменты, повлиявшие на экономические отношения России и Китая. Структура Экспорта России в Китай Еще несколько слов хочется сказать про структуру экспорта России в КНР. А лучше всего продемонстрировать: На графиках видно, как доля экспорта топлива и энергетических ресурсов увеличивалась, дойдя до 70% в 2021 году, и продолжает расти по сей день...
Виды компаний в Китае: краткий экскурс
В Китае существует несколько типов компаний, каждый из которых имеет свои особенности и подходит для определенных видов бизнеса. Основные типы компаний в Китае включают (кратко): 1)Wholly Foreign-Owned Enterprise (WFOE) - полный контроль над бизнесом, но необходимость получения разрешений 2)Joint Venture (JV) - бизнес вместе с китайским партнёром 3)Representative Office (RO) - представительство без возможности получения прибыли 4)Partnership Enterprise (PE) - большие возможности по управлению, но особые системы налогообложения Далее расскажу о каждом варианте подробно...
Выход на китайский рынок
Рассмотрим базовый алгоритм по выходу на китайский рынок 1. Исследование рынка: Является первым и одним из самых важных шагов при выходе компании на китайский рынок. Анализ поможет предпринимателю понять особенности китайской потребительской базы, конкурентные преимущества и спрос на свои товары или услуги. Важно изучить местное законодательство, тенденции потребительского поведения и особенности маркетинговых стратегий, успешных на данном рынке. 2. Адаптация продукции: Китайская культура и предпочтения потребителей могут существенно отличаться от российских...