Найти тему
Стоит ли дарить подарки за покупку?
Помните ажиотаж вокруг новогодних подарков от Золотого Яблока? При покупке на определенную сумму люди получали в подарок маленькую звездочку с дешевыми конфетами. Компания стремилась погрузить покупателей в атмосферу детства, когда каждый из нас получал сладкий подарок. Но… кроме негативных отзывов и полнейшего разочарования Золотое Яблоко не достигло ничего Оставим ностальгию в стороне и зададимся вопросом: нужно ли дарить подарки покупателям? Что это - хороший маркетинговый ход или лишние затраты? Подарки к покупкам являются стимуляцией для стимуляции повторных продаж...
1 год назад
Про создание цельного и узнаваемого бренд-образа в социальных сетях
Почему многие люди выбирают книгу по обложке, конфету по фантику? Потому что упаковка яркая и манящая. Она зазывает каждого из нас обратить на товар внимание и детально рассмотреть. Когда потенциальный подписчик впервые видит ваш блог, то он принимает важное решение – остаться или уйти. Первый шаг к ответу на этот вопрос – оценивание внешнего вида профиля. Вы можете быть очень интересной и умной личностью, но, если этот смысл не заложен в упаковку, люди об этом, к сожалению, не узнают. Помогите вашему потенциальному подписчику принять верное решение...
1 год назад
Разнообразие форматов контента в социальных сетях
Здравствуйте! В этой статье я рассмотрю различные форматы контента: видео, изображения, текст, сторис, прямые эфиры и т.д. А также, как их использовать для различных целей. Меня зовут Анастасия Арье, я SMM-менеджер и уже 3 года помогаю людям продвигать бизнес и развивать свой личный бренд. При использовании социальных сетей, как основную бизнес-площадку можно допустить несколько ошибок. Сутью которых является зацикливание на чем-то одном. Я не думаю, что можно рассуждать в формате насколько это правильно или нет, ведь правильного выбора не существует...
1 год назад