Найти в Дзене
Продвижение онлайн-школы в ВК и ТикТок: кейс Техноскул
Как онлайн-школе набрать подписчиков в соцсети и привести учеников на бесплатный вебинар? Расскажем на примере нашего сотрудничества с Техноскул — школой подготовки к ЕГЭ для технарей. Техноскул — это школа подготовки к ЕГЭ по техническим специальностям.
 5000 подготовленных учеников, 0 проваленных экзаменов и 58 членов команды. Наши основные задачи были такими: Шаг 1: сделать полезные и запоминающиеся лид-магниты В начале работы мы усилили посадочные: Шаг 2: запустить таргет Мы пробовали разные форматы для разных лид-магнитов: мемы, красивые картинки, просто фотографии...
7 месяцев назад
Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104
Что делать, если нужно набрать учеников, а дедлайны горят? Разберем кейс с образовательным центром PROECT 104 и поделимся лайфхаками. PROECT 104 — образовательный центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Это модное пространство в самом центре Санкт-Петербурга. Светлые помещения, уютная атмосфера, чай с сушками. Центр набирает учеников через простую воронку: бесплатную офлайн-профориентацию, на которой ученикам предлагают персональный план поступления, варианты учебных заведений, разбирают вопросы и проблемы...
7 месяцев назад
Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии
Как репетитору набрать учеников на подготовку к ЕГЭ? Один из вариантов — упаковать свои знания в полноценный онлайн-продукт и запустить рекламу. В статье поделимся, как мы сделали дизайн, контент, воронку и набрали учеников на марафон по химии. Исходные данные: есть репетитор с авторской программой подготовки к ЕГЭ по химии. Что нужно сделать: Мы использовали желтые цвета, тематические авторские иллюстрации, характерные химические элементы, интересный шрифт, задающий основной тон дизайну. Предлагали химические лид-магниты и сам марафон в качестве рекламного оффера...
7 месяцев назад
Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи
Как мы смогли с нуля выстроить маркетинг для школы программирования в Корее? Поговорим про контент, каналы продвижения, рекламные креативы и все остальное 🙂 Habsida - школа программирования в Корее с курсами на русском и английском языке. 92% выпускников курсов Java, JS, UX/UI Design трудоустраиваются в Корейские и зарубежные компании. Основные задачи нашего сотрудничества были такими: Чтобы организовать все задачи в единую систему и эффективно взаимодействовать с командой заказчика мы сделали несколько...
7 месяцев назад
Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль
О чем важно подумать, если вы решили продвигать языковую онлайн-школу? Расскажем про особенности ниши и наш опыт продвижения онлайн-школы английского языка. Конечно, мы покупаем не английский язык сам по себе. Знания нужны для того, чтобы люди достигали своих целей, которые могут быть самыми разными. Важно понять, для кого и зачем вы делаете продукт, и сделать на это акцент в маркетинговой стратегии. Вот пример, какими могут быть причины для изучения языков. Для каждого сегмента нужен отдельный оффер...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала