Найти в Дзене
Продвижение онлайн-школы в ВК и ТикТок: кейс Техноскул
Как онлайн-школе набрать подписчиков в соцсети и привести учеников на бесплатный вебинар? Расскажем на примере нашего сотрудничества с Техноскул — школой подготовки к ЕГЭ для технарей. Техноскул — это школа подготовки к ЕГЭ по техническим специальностям.
 5000 подготовленных учеников, 0 проваленных экзаменов и 58 членов команды. Наши основные задачи были такими: Шаг 1: сделать полезные и запоминающиеся лид-магниты В начале работы мы усилили посадочные: Шаг 2: запустить таргет Мы пробовали разные форматы для разных лид-магнитов: мемы, красивые картинки, просто фотографии...
7 месяцев назад
Можно ли набрать учеников на офлайн-курсы за две недели? Кейс PROECT 104
Что делать, если нужно набрать учеников, а дедлайны горят? Разберем кейс с образовательным центром PROECT 104 и поделимся лайфхаками. PROECT 104 — образовательный центр по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Это модное пространство в самом центре Санкт-Петербурга. Светлые помещения, уютная атмосфера, чай с сушками. Центр набирает учеников через простую воронку: бесплатную офлайн-профориентацию, на которой ученикам предлагают персональный план поступления, варианты учебных заведений, разбирают вопросы и проблемы...
7 месяцев назад
Запускаем курс подготовки к ЕГЭ с нуля. Наш опыт продвижения марафона по химии
Как репетитору набрать учеников на подготовку к ЕГЭ? Один из вариантов — упаковать свои знания в полноценный онлайн-продукт и запустить рекламу. В статье поделимся, как мы сделали дизайн, контент, воронку и набрали учеников на марафон по химии. Исходные данные: есть репетитор с авторской программой подготовки к ЕГЭ по химии. Что нужно сделать: Мы использовали желтые цвета, тематические авторские иллюстрации, характерные химические элементы, интересный шрифт, задающий основной тон дизайну. Предлагали химические лид-магниты и сам марафон в качестве рекламного оффера...
7 месяцев назад
Как набрать студентов в школу программирования на зарубежном рынке? Кейс школы Habsida из Южной Кореи
Как мы смогли с нуля выстроить маркетинг для школы программирования в Корее? Поговорим про контент, каналы продвижения, рекламные креативы и все остальное 🙂 Habsida - школа программирования в Корее с курсами на русском и английском языке. 92% выпускников курсов Java, JS, UX/UI Design трудоустраиваются в Корейские и зарубежные компании. Основные задачи нашего сотрудничества были такими: Чтобы организовать все задачи в единую систему и эффективно взаимодействовать с командой заказчика мы сделали несколько...
7 месяцев назад
Как продвигать онлайн-школу английского: кейс Черчилль
О чем важно подумать, если вы решили продвигать языковую онлайн-школу? Расскажем про особенности ниши и наш опыт продвижения онлайн-школы английского языка. Конечно, мы покупаем не английский язык сам по себе. Знания нужны для того, чтобы люди достигали своих целей, которые могут быть самыми разными. Важно понять, для кого и зачем вы делаете продукт, и сделать на это акцент в маркетинговой стратегии. Вот пример, какими могут быть причины для изучения языков. Для каждого сегмента нужен отдельный оффер...
8 месяцев назад
Какой контент публиковать онлайн-школе?
Расскажем немного о контент-маркетинге для образовательных продуктов. Какие задачи можно решить с помощью контента и что лучше публиковать в соцсетях онлайн-школе 🙂 Иногда кажется, что контент в соцсетях не очень то и нужен. Просто запускаем рекламу, пользователи приходят на сайт и покупают. Конечно, для быстрого поиска клиентов контента недостаточно. Но при игре “вдолгую” он выполняет много важных задач для бизнеса: Для разработки контент-стратегии удобно разделить контент по видам. Так вы сможете запланировать, сколько публикаций каждого вида нужно сделать за неделю или месяц...
8 месяцев назад
Что такое нативная реклама и как ее использовать в онлайн-образовании
Сегодня интернет-пользователи уже пресыщены рекламой. Они перематывают рекламные ролики, игнорируют баннеры, закрывают всплывающие окна. На замену традиционной рекламе все чаще появляется нативная реклама, которая органично встраивается в контент и не раздражает пользователя. Расскажем, что такое нативная реклама, почему она эффективно работает и какие форматы лучше использовать для онлайн-школы. Нативная реклама — это ненавязчивая реклама, которая выглядит как полезный или развлекательный контент, но при этом продвигает товар или услугу...
8 месяцев назад
Кто такой лид и зачем нужна лидогенерация?
Сегодня интернет-пользователю не так просто решиться на покупку. Со всех сторон его атакуют разные предложения. Сложно понять что тебе подойдет, страшно потратить деньги на некачественный или бесполезный продукт. Поэтому маркетологи выбирают более персональный подход, постепенно выстраивая отношения с клиентом. Лид — это первый этап знакомства потенциального клиента с продуктом. О нем мы сегодня и поговорим. Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту или услуге компании....
8 месяцев назад
Что такое конверсия и как ее улучшить
Как бизнесу оценивать успех маркетинга? Один из самых важных показателей — конверсия. Давайте поговорим о том, что такое конверсия, как ее посчитать и как бизнес может влиять на показатели конверсии. Простым языком, конверcия — это процесс превращения обычного пользователя в потенциального клиента, который совершает целевое действие. Она измеряется в процентах. Сколько людей из просмотревших пост кликнули по ссылке в нем? Сколько перешли в чат-бот? Сколько записались на пробный урок? Все это — конверсия...
9 месяцев назад
Воронка продаж для образовательного продукта
Покупая курс, мы не можем его “потрогать” и оценить рационально. Мы опираемся на доверие к спикеру, хорошее впечатление о продукте и другие эмоциональные факторы. Поэтому, в образовании особенно важно продумать путь клиента от знакомства с вами до покупки — то есть, воронку продаж. Воронка продаж — модель, которая описывает путь клиента от первого взаимодействия с продуктом до момента покупки. Для продажи обучения, которое длится несколько месяцев/лет и стоит дорого, недостаточно сказать “Привет, смотри, у меня есть курс”...
9 месяцев назад
Сезонность в рекламе: как использовать высокий и низкий сезон?
Даже если в вашей сфере нет яркой сезонности, потребности и желания клиентов в течение года могут отличаться. Давайте разберемся, как понять сезонные тенденции и использовать их в рекламе. Самый простой способ — использовать Яндекс Вордстат и другие инструменты аналитики. Введите ваш запрос в поиске и выберите пункт “динамика”. График покажет, как менялся спрос в течение года. Есть продукты с более выраженной сезонностью, есть — с менее. Степень сезонности можно определить по колебаниям продаж в течение года...
9 месяцев назад
Тренды в маркетинге: что ждет нас в 2025?
В прошлом году мы наблюдали несколько глобальных трендов, которые решительно переходят в 2025. Итак, что же важно в маркетинге сегодня? Смысл этого тренда — показать человека за брендом, его интересы и ценности. Таким образом мы “очеловечиваем” бренд, вызывая доверие и симпатию аудитории. Созданный образ становится частью УТП компании. Какие инструменты можно использовать? Все мы, очевидно, устали от картинки “успешного успеха”. Особенно в условиях напряженности и неопределенности мира. Клиенты доверяют искренним брендам, с которыми у них есть что-то общее...
9 месяцев назад