Найти в Дзене
Производители уничтожают стиральные машины ради…выгоды? Вы задумывались, почему стиральные машины дорого стоят? Почему с каждым годом становятся дороже? Тяжесть и габариты не причем. Все дело в «мозгах». Ранее мы писали, что сейчас наблюдается дефицит чипов. Ситуация настолько плохая, что крупные компании покупают бытовые приборы в огромных количествах, чтобы разобрать их и извлечь из чипов кремний. Кремний является основным полупроводником для производства чипов. Такой способ, как выяснилось, гораздо проще и дешевле сокращения производства и закупки деталей у перекупщиков. Стоимость кремния выросла на 10% в 2021 году и с тех пор неизбежно растет. Поэтому многие производители ищут более простые пути получения ресурса. Это позволяет им не завышать цены на продукцию и быть конкурентоспособными. #аайсберг #технологии #чипы #кремний #производство #товары #экономика #стиральныемашины
2 года назад
ТОП 3 самых популярных бытовых прибора в России Чем россияне пользуются чаще всего? Какой бытовой прибор используется каждый день? Сразу откроем секрет, что в этот список не входят смартфоны. Первое место На почетном первом месте расположились приборы, о которых мы нечасто рассказываем – электрочайники. За первое полугодие 2022 года было продано более 4 миллионов товаров. Второе место На втором месте находятся стиральные машины. За тот же период было продано 1.7 миллиона стиралок. Вы могли подумать, что в этом топе будут холодильники, но это не так. Причины неизвестны. Возможно, холодильники «живут» дольше другой техники. Третье место На последнее место в нашем топе расположились микроволновые печи. Их продажи достигли цифры 1 миллион 600 тысяч единиц. Это неудивительно, ведь прибор со временем стал недорогим и доступным для покупки. Об удобстве и говорить не приходится. СВЧ-печь упрощает жизнь многим людям. #аайсберг #топ #top #рейтинг #ремонт #популярное #стиральная #машина #чайник #микроволновка
2 года назад
Как повысить качество изображения телевизора Раньше все было проще: покупаешь телевизор и принимаешь картинку такой, какая она есть. Сейчас все не так просто, ведь в новых моделях есть множество настроек. Они позволяют изменить изображение, увеличить его четкость, контрастность. В целом, сделать картинку приятнее. Цифровое шумоподавление Эта функция снижает количество помех на экране. Но она подходит разве что для просмотра старых фильмов. Если включить ее во время просмотра видео нормального качества, картинка станет «мыльной». По сути, это сглаживание изображения. Сглаживание движения Вы знаете, что такое FPS? Это количество кадров, появляющихся на экране в секунду. Так вот сглаживание движения добавляет промежуточные кадры, чтобы все движения на экране казались более плавными. Но не всем это понравится, ведь в этом режиме легче заметить проблемы с гримом и спецэффектами. Режимы В мониторах и телевизорах есть несколько режимов изображения: игровой, кино, динамический и т.д. При выборе меняется цветовая гамма, яркость и контрастность. Если вам лень самостоятельно возиться с этими настройками, используйте готовые решения. Обычно они полностью отвечают запросам пользователя. #аайсберг #телевизор #лайфхак #качество #режим #FPS
2 года назад
Мы привыкли восхищаться новыми, уникальными и интересными технологиями. Даже если никогда не сможем их себе позволить. Но случается так, что гиганты рынка выпускают вещи, которые не нравятся никому. Представляем вам одни из самых громких провалов крупных компаний. Twitter Peek Это приспособление было создано специально для #Twitter. Вы могли зайти с него в соц. сеть, писать и читать посты. Но реализация хромала. Пользователь мог прочитать только первые несколько слов твита, для прочтения остального нужно было переходить на отдельную страницу. Неудобство скроллинга ленты усугублялось плохой оптимизацией. Laser Razor Эта бритва могла раз и навсегда избавить вас от порезов на щеках и грубой щетины через несколько дней. Она выжигала волосы лазером до основания. Правда делала она это по одному за раз из-за чего так и не снискала популярности. Nintendo Power Glowe Это устройство представляло собой перчатку-контроллер. По задумке, девайс должен был сделать процесс реалистичнее, но как всегда что-то пошло не так. Рука игрока сильно уставала в перчатке, поэтому разработку пришлось «убрать в ящик» до лучших времен. К сожалению, они так и не наступили. ZTE Hawkeye На бумаге функционал этого смартфона выглядел достаточно интересно. Вы могли управлять гаджетом движением глаз. Помимо этого, устройство можно было прикрепить к любой поверхности благодаря липкому корпусу...Это делало #смартфон настолько неудобным, что идея не получила широкой огласки. #аайсберг #бизнес #рынок #топ #технологии #провал #Nintendo #ZTE #Razor
2 года назад
Все чаще люди берут бытовую технику в аренду. Это позволяет понять, стоит ли новая вещь своих денег. Нужна ли она вообще. В России эта практика не настолько распространена. Может производителям стоит ввести тест-драйвы для всех своих товаров? Начнем с того, что в аренду в основном берут мелкую технику. Весы, пылесосы, видеоняни и т.д. С крупногабаритными приборами вроде плит, холодильников и стиральных машин могут возникнуть сложности. Их необходимо транспортировать, установить, подключить, демонтировать, отвезти обратно на склад. Для компании все эти процессы могут не позволить получить прибыль с аренды. Тем более, если человек отказался приобретать прибор. В России люди в основном отказываются от техники после тест-драйва. Они решают, что в данный момент прибор не стоит покупать. Из-за цены или отсутствия необходимости – это неважно. Факт в том, что производители не могут продать товар. Во время аренды не поможет никакая реклама «уникальных функций». На решение покупателя нельзя будет никак повлиять. Это, безусловно, скажется на продажах, но производителям придется искать новые способы продвижения продукта. Клиент же научится более осознанно подходить к покупке той или иной вещи. Если повсеместно ввести практику аренды бытовой техники, пострадают производители. Но так уж повелось, что именно они диктуют правила. Нам кажется, не стоит ждать популяризации тест-драйва техники. Скорее всего, он останется специализацией отдельных компаний. Производители будут использовать его в качестве маркетингового хода. Не более. #тестдрайв #аренда #бытоваятехника #аайсберг
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала