Как повысить конверсию в ответ в товарке через чат-бота рандомайзера (дополнение к прошлому посту) Появились результаты еще одного проекта, подтверждающие работоспособность механики Работаем над проектом - продажа больших профессиональных вытяжек для мастеров маникюра/педикюра за 55 тысяч: 1. Цель - "лиды в сообщения" не сработала, ни одного лида на 6 тысяч 2. Цель - "лиды через заполнение лид-формы", сработала, но лиды по 1.5 тысячи (дорого) 3. Цель - "лиды через подписку на чат-бота" - сработало лучше всего, лиды по 90р (!) Казалось бы, связка найдена, заливай мастеров максимально дешево, но не тут то было, возникает классическая проблема лидов через Senler - нулевая конверсия в ответ Все жмут кнопку "Посмотреть каталог", но всего 0-1 человек из 50, жмут кнопку "Позвать консультанта", то есть просто смотрят и игнорят менеджера, который приходит чуть позже Мы полностью повторили механику из прошлого кейса с продажей обуви и результаты снова улучшились как и там. Вместо бота с 2 ответами (где видно, что это бот) мы добавили имитацию живого менеджера, который здоровается, представляется, имеет статус "печатает сообщение" и который, самое главное, задает сразу квалификационный вопрос Квалификационные вопросы выпадают с помощью алгоритма случайным образом (рандомайзер) и мы тестируем, на какие вопросы лиды будут отвечать чаще и потом оставим работать только лучшие конверсионные вопросы Если в первом боте, где был просто авто-ответ, даже с приходом живого менеджера, из всех лидов ему отвечали всего пару человек, то со вторым ботом, конверсия в ответ от 50% и выше А это самая главная и сложная задача, вывести потенциального покупателя на диалог и начать с ним взаимодействовать, чтобы можно было использовать скрипты продаж и закрывать сделки А у вас есть проблемы с игнором лидов и соответственно, нулевыми конверсиями? Давайте мы придем со своей системой и сделаем результат и вашему проекту
4 месяца назад