Александр Антощенко. Гибкий Маркетинг
14
подписчиков
Официальный сертифицированный таргетолог Вконтакте …
Как повысить конверсию в ответ в товарке через чат-бота рандомайзера (дополнение к прошлому посту) Появились результаты еще одного проекта, подтверждающие работоспособность механики Работаем над проектом - продажа больших профессиональных вытяжек для мастеров маникюра/педикюра за 55 тысяч: 1. Цель - "лиды в сообщения" не сработала, ни одного лида на 6 тысяч 2. Цель - "лиды через заполнение лид-формы", сработала, но лиды по 1.5 тысячи (дорого) 3. Цель - "лиды через подписку на чат-бота" - сработало лучше всего, лиды по 90р (!) Казалось бы, связка найдена, заливай мастеров максимально дешево, но не тут то было, возникает классическая проблема лидов через Senler - нулевая конверсия в ответ Все жмут кнопку "Посмотреть каталог", но всего 0-1 человек из 50, жмут кнопку "Позвать консультанта", то есть просто смотрят и игнорят менеджера, который приходит чуть позже Мы полностью повторили механику из прошлого кейса с продажей обуви и результаты снова улучшились как и там. Вместо бота с 2 ответами (где видно, что это бот) мы добавили имитацию живого менеджера, который здоровается, представляется, имеет статус "печатает сообщение" и который, самое главное, задает сразу квалификационный вопрос Квалификационные вопросы выпадают с помощью алгоритма случайным образом (рандомайзер) и мы тестируем, на какие вопросы лиды будут отвечать чаще и потом оставим работать только лучшие конверсионные вопросы Если в первом боте, где был просто авто-ответ, даже с приходом живого менеджера, из всех лидов ему отвечали всего пару человек, то со вторым ботом, конверсия в ответ от 50% и выше А это самая главная и сложная задача, вывести потенциального покупателя на диалог и начать с ним взаимодействовать, чтобы можно было использовать скрипты продаж и закрывать сделки А у вас есть проблемы с игнором лидов и соответственно, нулевыми конверсиями? Давайте мы придем со своей системой и сделаем результат и вашему проекту
Кейс. Продвижение в ВК крупнейшей IT-конференции "Merge"
Реализовали бюджет: 1.2 млн р. Стоимость заявки: 260-1500р Стоимость перехода: 1.8-20р. (в зависимости от размера аудитории и цели кампании) Ссылки на сообщества: https://vk.com/mergeconf и https://vk.com/summermerge Которая собирает 2000+ участников и 200+ спикеров по 7 направлениям:
— Разработка
— Управление
— Маркетинг
— IT-рынки
— HR
—Тренды
— Аналитика Проходит в Иннополисе и Москве (Сколково), а Антиконференция Summer Merge - в эко-парке «Русский берег» Хочется начать с того, что трафик на оффлайн-мероприятия это значительно более сложная штука, чем трафик на вебинары, марафоны...
Успешный старт проекта: продажа вытяжек для маникюра с окупаемостью х10 Работаем с проектом 25 дней через новый кабинет VK ADS и ежедневно реализуем около 2 тысяч рублей, на этот бюджет в среднем получаем около 15 лидов в день с ценой заявки в 125р За период работы уже продали 13 вытяжек на 575 000р Для расчета оценки текущего темпа продаж и прогноза будущих результатов, усредняем значения и видим, что делаем около 3-4 продаж в неделю, либо 1 продажа каждые два дня Что это за вытяжки и почему они хорошо продаются? Вытяжки ECONAIR - это фабрика, которая производит именно большие, напольные и профессиональные вытяжки для маникюра и педикюра, они являются единственными в России заводского качества. Для покупателей есть рассрочки и каждый мастер маникюра может позволить себе купить такую вытяжку за 40-55к Рабочие рекламные связки нашли сразу же, написав 3 варианта рекламных текстов с 6 вариантами заголовков для каждого текста, из 3х протестированных целей в кабинете, сработала одна - заявка через подписку на чат-бота в Senler. Из креативов - хорошо работают клипы по 10-30 секунд, предоставленные заказчиком
Итак, я начал эксперимент - загружаю каждый день по 1 видео на ютуб Загружаю 5-6 минутные видео-кейсы, которые являются краткой сводкой о проделанной работе + скриншоты рекламных кабинетов, примеры текстов, баннеров и там где есть, в конце добавляю видео отзыв заказчика Кроме Ютуба, загружаю еще в ВК и в Дзен С чем столкнулся? По сути все кейсы, которых планируется около 300 штук, которые будут выходить ежедневно в течение года, это одна и та же информация. Мы всю работу по настройке таргетированной рекламы делаем по выверенной годами технологии из 7 шагов и каждый кейс, это по сути одна и та же работа, поэтому и наговаривать приходится почти одно и тоже. Для этого делаются уникальные рерайты, чтобы было хоть какое-то отличие. Кейсы переводятся в видео формат абсолютно за все время работы, поэтому что-то уникальное вспомнить еще сложнее Но ставка делается на узкие нишевые ключевые запросы, например: реклама онлайн-курса массажа, трафик для школы логопедов и т.п. Таких запросов не много, но они постоянные из месяца в месяц и каждый год. Так же, по узким ключам низкая конкуренция и я уверен, что по большинству материалов выйду на первые позиции в поиске Кстати, если вы не знали, то Яндекс индексирует ролики из Ютуба и показывает их в поиске, это проверено Получается, что я делаю: захватываю поисковую выдачу через систематическую индексацию видео роликов + тоже самое еще есть в виде текстовой статьи-кейса опубликованном на нашем сайте + в блоге Дзена, + в телетайпе и + на VC Везде в материалах указываются все ссылки на нас - сайт, группа ВК, ТГ У меня около 300 кейсов с проектами, где было откручено от 100к бюджета до 25 млн бюджета и другие разные полезные материалы, инструкции, разборы разных фишек и приемов Быстро ли можно записать такое количество роликов и смонтировать их? За один день записываем около 15 роликов, а их быстрая обработка не так важна, потому что надо всего 1 ролик в день публиковать. Но мне нужно всего около 20 дней, чтобы записать все ролики и дальше спокойно целый год их выкладывать Процесс пошел. Помимо того, что ролики будут автоматически выдаваться по поисковым фразам, так же планирую запускать на них трафик через ВК и через Яндекс, используя поисковые фразы, где ищут таргетолога, трафик-менеджера и тд Главный вопрос - сработает ли это? По логике, должно. Так же есть примеры коллег, у которых точно такое же - работает и это проверено Что буду делать, если не сработает? Тогда у меня будет ютуб канал с 300+ кейсами, сайт с 300+ статьями и это хорошая база для того, чтобы показывать этот свой большой профессиональный опыт как пруф любым потенциальным холодным клиентам Далее, я планирую нанять 1-3 звонящих менеджеров, которым буду давать базы для обзвона и им будет что показывать потенциальным клиентам. Думаю, это выглядит убедительно: ютуб канал и сайт с огромным количеством упакованного профессионального и полезного материала Еще чуть более далекие планы - это перевод всего этого контента в англоязычный формат и поиск клиентов среди англоязычной аудитории, чтобы делать им рекламу через ФБ и получать оплату в $ На английском языке разговаривают 1.5 млрд людей, а на русском 255 млн
Кейс-инструкция: Продал услуги трафик команды на 50 млн рублей
Итоговые результаты: Обзор моего кейса и путь из точки А в точку Б. Пошаговые инструкции для развития digital специалиста на примере таргетолога. Это материал, в котором первая половина - мой кейс, где я подвожу итоги работы команды за последнее время, а вторая половина - рекомендации, советы и инструкции, которыми я делюсь с таргетологами (и другими специалистами), исходя из своего опыта работы и полученных знаний.
Внутри статьи:
- 90 тысяч символов текста
- Полный обзор моего пути от фотографа...