Найти в Дзене

В Екатеринбурге самое дружное комьюнити сомелье и сотрудников ресторанов

Такое заключение сделал винодел Павел Швец. Он впервые уже в статусе одного из мощных создателей российского вина приехал с лекцией в Екатеринбург. Швец, высадил свои первые виноградники в 2008 году, а сейчас уже делает 50 000 бутылок в год. Нынче к отечественному вину интерес большой, как и конкуренция в регионах. Поэтому разведывать Екат с точки зрения пиара в территории винодел прилетел сам. Тем более, что многие уральцы оценивают его вино, как «всегда поднимающее настроение». Винодел остановился на два дня на Урале. Говорят, что в первый день на ужине в «Гастролях» солидные гости все пытали Швеца, мол откуда деньги на винодельню и виноградники (он рассказывает, что кредитов не брал, все на свои). Павел всем отвечает просто: он был сомелье первой волны в России. И тогда, в конце девяностых и в нулевые были легкие и быстрые деньги. Люди резко получили возможность зарабатывать и тратить. У каждого нового состоятельного человека был свой погреб, куда сомелье, в том числе и Швец, прод

В Екатеринбурге самое дружное комьюнити сомелье и сотрудников ресторанов. Такое заключение сделал винодел Павел Швец.

Он впервые уже в статусе одного из мощных создателей российского вина приехал с лекцией в Екатеринбург. Швец, высадил свои первые виноградники в 2008 году, а сейчас уже делает 50 000 бутылок в год. Нынче к отечественному вину интерес большой, как и конкуренция в регионах. Поэтому разведывать Екат с точки зрения пиара в территории винодел прилетел сам. Тем более, что многие уральцы оценивают его вино, как «всегда поднимающее настроение».

Винодел остановился на два дня на Урале. Говорят, что в первый день на ужине в «Гастролях» солидные гости все пытали Швеца, мол откуда деньги на винодельню и виноградники (он рассказывает, что кредитов не брал, все на свои). Павел всем отвечает просто: он был сомелье первой волны в России. И тогда, в конце девяностых и в нулевые были легкие и быстрые деньги. Люди резко получили возможность зарабатывать и тратить. У каждого нового состоятельного человека был свой погреб, куда сомелье, в том числе и Швец, продавали вино, оставляя маржу себе. У нас в Екатеринбурге есть такой же пример с винотеками под своим именем.

Ну вот эта накопленная «маржа» и дала возможность выкупить землю под виноградники (сейчас ее цена ушла в космос, а вот в Бордо дела плохи – можно за 8000 евро даже с лозой взять). Ну было дело, что Швец 20 тысяч долларов от продажи дорого вина еще на строительство гостиницы на берегу потратил. Но это дело не выгорело. А с виноградниками получилось.

Кстати, Швец привез в Екат свой релиз вина, которого еще нет в продаже, и никто кроме уральцев не пробовал. Это Kokur OAK. И да, Швец ответил на вопрос уральцев про стоимость его вина (всегда немаленькая). В целом - будет еще дороже и оно так и должно быть.

Пробуем🔥, не пробуем😅?

@Квартал Миллионеров

-2
-3
-4