Найти в Дзене
Дина по любви

Самое интересное начинается, когда я делаю шаг вперед

👁️ Самое интересное начинается, когда я делаю шаг вперед. В тот момент, когда я решаюсь на перемены, первая защита активируется с утроенной силой. Сердце начинает колотиться, ладони потеют, в голове проносится рой катастроф. Раньше я думала, что это знак: «Путь закрыт, опасность». Теперь знаю: это просто старая система заботы пытается вернуть меня назад, в знакомую темноту. Это не ошибка организма и не слабость характера. А память тела. Она еще не знает, что я уже выросла, что я уже не там, в том опасном прошлом, где любое проявление могло ранить. Она все еще пытается защитить ребенка, которого давно нет. И в этом осознании — ключ. Ты всегда под защитой. Нет момента, когда ты остаешься одна в чистом поле. Вопрос лишь в том, из какого места я живу в данную секунду: из прошлого, которое сжимает меня в комок, чтобы я поместилась в старую рану, или из настоящего, которое держит меня за руку, пока я иду по краю? Самая важная внутренняя работа — научиться благодарить первую защиту

👁️

Самое интересное начинается, когда я делаю шаг вперед.

В тот момент, когда я решаюсь на перемены, первая защита активируется с утроенной силой. Сердце начинает колотиться, ладони потеют, в голове проносится рой катастроф. Раньше я думала, что это знак: «Путь закрыт, опасность».

Теперь знаю: это просто старая система заботы пытается вернуть меня назад, в знакомую темноту.

Это не ошибка организма и не слабость характера. А память тела. Она еще не знает, что я уже выросла, что я уже не там, в том опасном прошлом, где любое проявление могло ранить.

Она все еще пытается защитить ребенка, которого давно нет.

И в этом осознании — ключ.

Ты всегда под защитой. Нет момента, когда ты остаешься одна в чистом поле.

Вопрос лишь в том, из какого места я живу в данную секунду: из прошлого, которое сжимает меня в комок, чтобы я поместилась в старую рану, или из настоящего, которое держит меня за руку, пока я иду по краю?

Самая важная внутренняя работа — научиться благодарить первую защиту за службу и увольнять её с почетом.

И все чаще опираться на вторую. Ту, из которой можно жить — громко, видимо, по-настоящему.