Наташа понимала, что разговор с Владом будет очень непростым. Он будет в шоке, узнав о том, что она сделала десять лет назад, и о том, что собирается сделать сейчас. Но отступать она не планировала. Все равно, он об этом узнает, и скрывать нечестно, он ведь собирается жениться на ней, не зная правды.
Влад пришел домой не в настроении. Он был весь на нервах, взвинченный.
- Что случилось? – спросила Наташа осторожно.
- Да все то же. Я с ума сойду от этого проекта. Знаешь, я уже готов отказаться. Поскорее бы уже все это закончилось. Я сказал руководству, что это последняя история. Я больше так не могу. У меня зла не хватает! Ну, как так можно поступать со своими детьми? В приемной семье ребенка держали на цепи! А попал он туда только потому, что эта мамаша выбрала личную жизнь. Мужика! У меня в голове не укладывается! – ругался Влад.
От этих его слов и его настроения Наташу затрясло. Как она ему сейчас будет признаваться в собственных грехах? Но поговорить необходимо. Тянуть дальше уже некуда. Она это понимала.
- У тебя-то что случилось? Ты хотела о чем-то поговорить? Это насчет свадьбы?
- Не совсем…
- Заинтриговала. Ну так говори, скорее. Извини, все, я успокоился. – смягчился Влад и обнял Наташу.
- Хорошо. Присядь. Разговор будет долгим.
- Обожаю долгие разговоры. – усмехнулся он.
- Я должна тебе кое в чем признаться. И это непросто…
- У тебя есть хвост? – спросил Влад и сам рассмеялся от своей шутки.
- Мне не до смеха. Это, правда, серьезно.
- Извини. Я весь во внимании. Просто хотел разрядить обстановку. Ты такая напряженная.
- Влад, у меня есть ребенок. – выпалила Наташа, набравшись смелости.
- Что? Это шутка такая? – даже не поверил он сначала.
- Нет, не шутка. У меня есть сын, его зовут Максим, и ему десять лет.
- Не понял. Как это? – ошалел Влад, осознавая, что Наташа вовсе не шутит.
- Так случилось.
- Что значит, так случилось? Ребенок случился?
- Давай, я начну все с самого начала. Когда я приехала в этот город, мне было семнадцать, я поступала в институт. Это то, чего я хотела больше всего на свете. Я мечтала построить карьеру, стать журналистом. Я грезила этим, жила этой мечтой. Так как мне негде было жить, а снимать гостиницу я не могла себе позволить, мой отчим договорился со своим другом, и тот приютил меня. Я стала жить в их семье. У них был сын, Глеб. Не самый приятный человек на свете. Попросту сказать, настоящий мерзавец, он тянул из родителей деньги, нигде не работал, учился кое-как, гулял, развлекался, компания соответствующая. В общем, получилось так, что он меня изнасиловал.
- Что? – был в шоке Влад.
- Так вышло. Он опоил меня… Потом я сразу же ушла от них. В полицию не пошла, я ничего бы не доказала. Он шантажировал меня видеозаписью. Мне непросто все это вспоминать. Ужасный период моей жизни… Потом, спустя какое-то время, я узнала о том, что Глеб погиб. А еще я узнала о том, что беременна. На тот момент я уже поступила. Я не собиралась отказываться от своей мечты, тем более, учитывая обстоятельства, при которых наступила беременность… Я решила сделать аборт. Но я случайно встретила мать Глеба, она работала в женской консультации. Она была убита горем от потери сына и сразу догадалась о том, что я жду ребенка от него. Они с мужем уговорили меня родить этого ребенка и отдать им.
- Погоди. Я правильно понимаю? Ты родила ребенка и отдала его? Своего ребенка? Сама, добровольно отдала?
- Да. Они все устроили. Никто не знал о моей беременности. Я даже на учет не вставала. С учебой тоже все решилось благополучно. Но, когда я его отдала, я, естественно, об этом пожалела. Передумала. Но было уже поздно. Они исчезли в неизвестном направлении. Я искала какое-то время, потом смирилась. Я просто стала жить дальше и старалась забыть об этой истории. Я добилась, чего хотела. Я стала собой.
- Скажи, что это неправда. Что ты все это придумала.
- К сожалению, нет. Я думала, что никто и никогда об этом не узнает. Я надеялась на это. Я знала, что они сумеют позаботиться о ребенке, что с ним все будет хорошо. Но…
- Но? Зачем ты все это мне рассказываешь?
- Некоторое время назад Тамара Владимировна разыскала меня. Она попросила о встрече… Оказалось, что ее мужа не стало год назад, а сама она тяжело больна. Она хочет, чтобы я забрала Максима, чтобы воспитывала его после того, как ее самой не станет.
- Наташа, я не верю своим ушам! Как ты могла? Как ты могла так поступить с собственным ребенком? Ты его бросила!
- У меня не было другого выхода.
- Не ври! Выход есть всегда! – кричал Влад.
- Я все понимаю. Но прошлого уже не изменить.
- Ты столько времени всем врала! Чем ты лучше его отца? Оказывается, я совсем тебя не знаю! – не мог успокоиться Влад.
- Я понимаю, почему ты сейчас так злишься.
- Нет, я не злюсь. Я презираю тебя и таких мамаш, как ты!
- Сегодня я познакомилась с сыном. Он замечательный мальчик. Он так на меня похож. – не выдержала, наконец, Наташа и расплакалась.
- Что ты собираешься делать?
- Я собираюсь воспитывать своего ребенка.
- Серьезно?
- Кроме меня некому. Он попадет в детский дом.
- А я? Ты обо мне подумала? То есть, я должен теперь все это принять, понять, сделать вид, что ничего особенного не произошло. Должен жениться на тебе и заняться вместе с тобой воспитанием десятилетнего пацана, о существовании которого я даже не подозревал?
- Влад… - рыдала Наташа.
- Что, Влад? Я делал предложение женщине своей мечты, успешной журналистке, свободной, честной, самой лучшей на свете. А теперь, что, получается? Да ты ничем не лучше этих недомамаш, с которыми я вынужден работать в последнее время! Ты такая же, как они! Ты лгунья!
- Я просто шла к своей цели. Я не планировала этого ребенка.
- Но он родился. Я никогда этого не понимал, и не смогу! Я даже видеть тебя не хочу больше. Это конец! – выкрикнул Влад и стал быстро собирать свои вещи.
- Ты бросаешь меня? – сквозь слезы спросила Наташа.
- А чего ты ожидала? – резко ответил он.
Наташа понимала, конечно, что это вполне логичный и закономерный исход. Сейчас она расплачивается за то, что совершила когда-то. Влад собрал свои вещи, взглянул на нее с каким-то отвращением и ушел, громко хлопнув дверью.
Он даже не попытался ее понять. Впрочем, Наташа и не рассчитывала особо на понимание. Наверное, она это заслужила. Но теперь ей предстояло решать более важные задачи. Ей необходимо было выстроить отношения с сыном.
Она собиралась снова встретиться с Тамарой Владимировной и Максимом завтра. Наташа еще какое-то время плакала, но потом вытерла слезы и стала обдумывать свои дальнейшие действия. Впереди все самое сложное. продолжение