Найти в Дзене
Ольга Брюс

– Я сплю с тем, с кем выгодно. Грешница

Семён выбрался из постели, быстро оделся, отыскал смятую пачку сигарет и сделал глубокую затяжку. Катерина молча наблюдала за ним с постели и губы её дрожали от обиды. – Катя, ну прости! Я очень хочу, но не могу воспользоваться тобой. Я же не животное и всё прекрасно понимаю. Ты сейчас из-за Артёма в таком состоянии, что просто не осознаёшь, что делаешь. Если я пересплю с тобой, ты потом очень об этом пожалеешь. К тому же у тебя есть муж. – Он тоже не хочет меня, – невесело рассмеялась Катя. – Я вообще никому не нужна. Смешно, правда? Она села на постели, обхватила колени руками и вдруг горько заплакала. Постояв немного в нерешительности, Семён подошел к ней, присел рядом и взял её руки в свои: – Не говори так, Катюша. У тебя всё обязательно наладится. Вот увидишь. Чёрт, я так давно не был в такой ситуации, что даже не знаю, что тебе сказать. Привык, понимаешь, что со мной чаще всего те, кому ничего уже в этой жизни не нужно. Но ты-то живая. И будешь жить ещё очень долго и счастли
Оглавление

Рассказ "Грешница"

Глава 1

Глава 57

Семён выбрался из постели, быстро оделся, отыскал смятую пачку сигарет и сделал глубокую затяжку. Катерина молча наблюдала за ним с постели и губы её дрожали от обиды.

– Катя, ну прости! Я очень хочу, но не могу воспользоваться тобой. Я же не животное и всё прекрасно понимаю. Ты сейчас из-за Артёма в таком состоянии, что просто не осознаёшь, что делаешь. Если я пересплю с тобой, ты потом очень об этом пожалеешь. К тому же у тебя есть муж.

– Он тоже не хочет меня, – невесело рассмеялась Катя. – Я вообще никому не нужна. Смешно, правда?

Она села на постели, обхватила колени руками и вдруг горько заплакала. Постояв немного в нерешительности, Семён подошел к ней, присел рядом и взял её руки в свои:

– Не говори так, Катюша. У тебя всё обязательно наладится. Вот увидишь. Чёрт, я так давно не был в такой ситуации, что даже не знаю, что тебе сказать. Привык, понимаешь, что со мной чаще всего те, кому ничего уже в этой жизни не нужно. Но ты-то живая. И будешь жить ещё очень долго и счастливо. Катя, посмотри на себя со стороны. У тебя есть семья: сын, муж, мама. Друзья, в конце концов, с которыми ты общаешься, проводишь время. А кто-то живёт совсем один. И ему намного тяжелее, чем тебе. Потому что у него никого нет. Прошу тебя, не бросайся в крайности.

– У меня тоже никого нет, – вздохнула Катерина, освободилась из объятия Семёна и встала с кровати. – Мать занята собой, Егор любит другую женщину, Артём слишком маленький, чтобы что-то понимать.

Она всхлипнула:

– О, мой сынок... Как ты там без меня? Семён, скажи мне, что с ним всё будет хорошо.

– Обязательно! Даже не сомневайся в этом, – ответил он.

Катя кивнула, прошла в ту комнату, где была её постель, легла и отвернулась лицом к стене. Больше она не поднималась до самого утра.

А Семён не спал ещё долго. Только когда смятая пачка совсем опустела, он тоже лёг в свою кровать и провалился в сумбурный, неспокойный сон.

***

Катерина так и осталась у него на всё то время, что Артёмка находился под наблюдением врачей. И когда Егор позвонил ей, чтобы узнать, как чувствует себя малыш, и что им нужно привезти, сказала ему холодно и сухо:

– Ничего не надо. Позаботься лучше о своей городской красавице. Галина говорит, что ты бываешь у неё каждый вечер.

– Катя, ты ждёшь, что я начну оправдываться? – спросил Егор.

– Ну что ты, милый, мы ведь с тобой никто друг другу, – усмехнулась Катя. – Ты, конечно, очень привлекательный мужчина, брутальный, и всё такое. Но мне от этого совсем не легче. Я хочу ласки и заботы, а ещё у меня маленький ребёнок, и нет ни времени, ни желания сражаться за тебя со всякими городскими шлюшками.

– Это всё? – спросил Егор.

– Нет, – ответила Катя. – Я хочу, чтобы ты собрал все мои вещи и перевёз их к матери. И чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше, потому что я к тебе больше не вернусь. Это из-за тебя чуть не умер мой сын. Ты привёл в дом того ненормального! Ты позволил ему унести моего сына! Ты во всём виноват, Егор! И я больше ничего не хочу слышать о тебе.

Катя что-то ещё кричала в трубку, не замечая, что Егор давно сбросил вызов. А он спокойно собрал все её вещи, не забыв о мебели, которую купил для малыша, загрузил всё в прицеп и в салон Нивы, и поехал к Анне, чтобы отдать ей то, что принадлежало её дочери.

***

– Алина, ты где? – Алевтина Арнольдовна прошла в комнату, где дочь сидела у туалетного столика и приводила себя в порядок.

– Что тебе надо? – холодно спросила она. – Видишь, я собираюсь на работу и уже опаздываю. Дай мне денег на такси.

– Сначала я хочу узнать, почему ты обманывала меня относительно своего Вячеслава! – Алевтина села в кресло и закинула ногу на ногу. – Я была у них дома и всё видела своими глазами. Там даже не пахнет миллионами, а эта полоумная старуха окончательно вывела меня из себя.

На возмущение матери Алина равнодушно пожала плечами:

– А я и не говорила, что Слава-миллионер. Это его жена должна скоро получить какое-то очень большое наследство. Но мне-то что с этого? Мы с ним расстались и, после того, что он сделал, я не хочу его видеть.

– А что ты хочешь? – усмехнулась Алевтина. – Клянчить у меня деньги? И всю жизнь пиликать на скрипке в ресторанах? А потом возвращаться домой и ублажать там пьяного нищего мужа и выводок сопливых детей, которые будут тянуть твою юбку в разные стороны? Это предел твоих мечтаний?! Алина, хватай эту жизнь, пока молода. Продавай себя подороже. Ты должна знать себе цену, но она не будет держаться высокой всё время. После двадцати пяти твоя стоимость начнёт падать, понимаешь? Так что очнись и займись своим хирургом. Он старше и опытнее тебя. А такие мужчины всегда нуждаются в юных девочках, которые будут ублажать их в любое время дня и ночи.

– Мама, можно я буду сама выбирать, как мне жить и с кем встречаться? – Алина резко повернулась к матери и облила её презрительным взглядом: – Я ведь не лезу к тебе со своими советами, и ты спишь с тем, с кем хочешь?

– Ошибаешься, – надменно вскинула голову Алевтина. – Я сплю с тем, с кем выгодно. С тем, кто может оплатить мне эту квартиру или какие-то покупки. С тем, кто способен порадовать меня хорошим подарком – украшением, дорогими духами, ещё чем-то таким, что я не могу позволить себе сама. Для меня это такая же работа, как и оформление интерьеров. Между прочим, благодаря своей профессии, я спокойно могу выбирать себе состоятельных мужчин, которые устали от своих скучных жён. Я умею дарить им эмоции, и прекрасно понимаю, что не хватает каждому из них. Но всё это совсем не значит, что мне нравится спать с ними. Может быть, я хотела бы получить в свою постель двадцатилетнего мальчика, с красивым телом и неутомимым желанием. Но у таких, как правило, нет денег, и они сами ищут ту, которая захочет купить ночь с ними.

– Ну и зачем ты мне всё это говоришь? – Алина снова повернулась к зеркалу и принялась подкрашивать губы.

– Фу, какой вульгарный цвет! – заметила Алевтина. – Сотри его сейчас же и нанеси что-нибудь более нюдовое. Ты должна выглядеть наивной, неискушённой девушкой. Это твой образ, я, кажется, уже говорила тебе об этом. А теперь давай вернёмся к Вячеславу. Делай что хочешь, но ты должна остаться с ним! Заставь его умирать от любви, скажи, что не можешь без него. Придумай что угодно, лишь бы заполучить его. Если он однажды повёлся на тебя, значит, может сделать это и ещё раз.

– Ты ничего не понимаешь, мама! – Алина уже не скрывала своего раздражения. – Он собирался помириться с женой.

– Значит, он не такой уж дурак! – воскликнула Алевтина. – Кто же захочет упускать дармовые миллионы? Это же просто шикарная кормушка, еды в которой хватит всем нам. Не упускай Вячеслава, прошу тебя. Привяжи его к себе. А потом ты сможешь подвинуть его жену.

– Его мать всё равно не даст нам жить вместе, – покачала головой Алина.

– Эту старую ведьму я беру на себя, – усмехнулась Алевтина Арнольдовна. – А ты сегодня же позвони Вячеславу и попроси его о встрече. И постарайся сделать так, чтобы он не отказал тебе.

***

Увидев зятя, Анна Ивановна от изумления открыла рот и поначалу даже не нашлась, что ему сказать. Но когда он стал выгружать вещи и заносить их во двор, испуганно замахала на него руками:

– Ты что это выдумал, Егор? Катя в больнице, а ты ей нож в спину? По-мужски это, что ли? Вот уж не ожидала от тебя! Да постой же ты! Остановись! Забирай всё и вези обратно. Катя – твоя жена!

– Анна Ивановна, – вполне серьёзно сказал ей Климов. – Она ещё и ваша дочь. И сама попросила меня сделать это. Сказала, что я ей больше не нужен, и она от меня уходит.

– Как уходит?! К кому?! – Анна Ивановна уже совсем ничего не понимала, но страшная догадка вдруг проникла в её душу.

Она звонила ей вчера, и Катя сказала, что пришла навестить Артёма. Анна пропустила мимо ушей эти слова дочери, а сейчас вдруг вспомнила их. Как это навестить, если она всегда была рядом с сыном. Откуда она пришла навестить его?

Не глядя больше на Егора, Анна Ивановна побежала в дом и схватила телефон:

– Алло! Семён! – воскликнула она, с нетерпением дождавшись, когда он возьмёт трубку. – А что там происходит с Катериной? Ты видел её? Там, во дворе, Егор выгружает её вещи! Она что, с ума сошла? Алло, Семён! Ты почему молчишь?

– Он оставил телефон дома, мама, а сам ушёл в магазин, – прозвучал из трубки спокойный голос Катерины. – Егор мне больше не нужен, а за вещами я приеду позже.

– Ты?! Катя! – ахнула Анна. – Ты что делаешь у моего Семена?

– Борюсь за своё счастье. С тобой, мама...

***

Ксения и Константин стояли перед великолепным современным особняком, поражённые его роскошью и стилем. Фасад здания был выполнен из светлого камня, который придавал дому элегантный и изящный вид. Огромные панорамные окна, выстроенные по всей ширине стен, создавали ощущение света и простора внутри, отражая яркие лучи солнца и окружающую природу.

Крыша особняка имела интересную, каскадную форму и была покрыта темной черепицей, что придавало всему ансамблю какой-то особенный шарм. Вокруг особняка росли аккуратные туи и всевозможные цветы, создавая уютную атмосферу. А в центре композиции красивый фонтан создавал расслабляющий шум, распространяя вокруг приятную прохладу. Дорожки, выложенные камнем, вели к изящным воротам, украшенным металлическими элементами, которые подчёркивали величие входа в дом.

– Костя, ты тоже это видишь, а? – Ксения повернулась к Константину. – Хотел бы жить в таком доме?

– Даже не знаю…

– А я хотела бы! – улыбнулась она. – Ладно, давай звони. Не зря же мы приехали сюда. Господи! Пусть у нас всё получится!

Глава 58