Найти в Дзене

Вот и поговорили с дегенеративной языковой моделью Сбербанка (ИИ на букву «Г») о том, нужно ли как-то обозначать фамилию Алексея Навального

при упоминании в соцсетях. Вопрос был предельно корректным и совершенно юридическим, лишённым всякой политической или личной позиции. Видимо, само имя табуировано. ИИ вёл себя при этом так тупо, что я на него сорвался и наорал. Докладываю. Орать на Г. бесполезно. Чем больше его посылаешь в сторону фаллического образа, тем больше он склонен поддерживать диалог. Вообще не понимает, когда нужно остановиться. Хотя, казалось бы, это первое, чему должен быть обучен голосовой ИИ — не вестись и не накручивать пользователя. Короче, я злой — дайте мне шоколадную конфету, чтобы успокоиться. Два года без Алексея. Неважно, прав он был или неправ, хорошим был или плохим, агентом Запада, проектом Кремля, честным журналистом или опасным провокатором. Важно, чтобы в прекрасной России будущего никто не умирал в тюрьме. Вне зависимости от чего-либо. Ни-ког-да. UPD: Кстати, о других оппозиционерах та же модель рассказывает охотно — радостно несёт лютейшую крамолу и с удовольствием потом её обсу

Вот и поговорили с дегенеративной языковой моделью Сбербанка (ИИ на букву «Г») о том, нужно ли как-то обозначать фамилию Алексея Навального при упоминании в соцсетях. Вопрос был предельно корректным и совершенно юридическим, лишённым всякой политической или личной позиции. Видимо, само имя табуировано. ИИ вёл себя при этом так тупо, что я на него сорвался и наорал.

Докладываю. Орать на Г. бесполезно. Чем больше его посылаешь в сторону фаллического образа, тем больше он склонен поддерживать диалог. Вообще не понимает, когда нужно остановиться. Хотя, казалось бы, это первое, чему должен быть обучен голосовой ИИ — не вестись и не накручивать пользователя.

Короче, я злой — дайте мне шоколадную конфету, чтобы успокоиться.

Два года без Алексея.

Неважно, прав он был или неправ, хорошим был или плохим, агентом Запада, проектом Кремля, честным журналистом или опасным провокатором.

Важно, чтобы в прекрасной России будущего никто не умирал в тюрьме. Вне зависимости от чего-либо. Ни-ког-да.

UPD: Кстати, о других оппозиционерах та же модель рассказывает охотно — радостно несёт лютейшую крамолу и с удовольствием потом её обсуждает. Непонятно.