Найти в Дзене

Двойное зеркало 152

Казалось, что Ангелина смотрит в одну точку. Но это было совсем не так. Она, то смотрела вдаль через ветровое стекло, то фокусировала свой взгляд на дворниках, гуляющих по стеклу туда - сюда, смахивая снег. Улыбка, которую она натянула на лицо, говорила, что она всем довольна, но глаза, в которых совсем не было блеска, говорили обратное. Конечно, отсутствие блеска и задора в её глазах можно было бы оправдать усталостью, и выпитым алкоголем. Но даже Никита не поверил бы этим оправданиям. А уж от двух первых бывших жён Хаймана, знавших её как свои пять пальцев, не ускользнуло то, что Ангелина всем своим видом сейчас старается показать им, что получила в особняке всё, что хотела. Навигация по каналу Предыдущая часть « Довольна она…, так я и поверила. Крутилась возле Аркашки всю ночь…, за версту видно было, чего хотела. Ой, Гель, я видела, как ты пыталась напоить его…, и как прижималась, танцуя, тоже видела. Да только он не повёлся…, ушёл к себе в спальню в пять часов и дверь запер на кл

Казалось, что Ангелина смотрит в одну точку. Но это было совсем не так. Она, то смотрела вдаль через ветровое стекло, то фокусировала свой взгляд на дворниках, гуляющих по стеклу туда - сюда, смахивая снег. Улыбка, которую она натянула на лицо, говорила, что она всем довольна, но глаза, в которых совсем не было блеска, говорили обратное. Конечно, отсутствие блеска и задора в её глазах можно было бы оправдать усталостью, и выпитым алкоголем. Но даже Никита не поверил бы этим оправданиям. А уж от двух первых бывших жён Хаймана, знавших её как свои пять пальцев, не ускользнуло то, что Ангелина всем своим видом сейчас старается показать им, что получила в особняке всё, что хотела.

Глава 152

Навигация по каналу

Предыдущая часть

« Довольна она…, так я и поверила. Крутилась возле Аркашки всю ночь…, за версту видно было, чего хотела. Ой, Гель, я видела, как ты пыталась напоить его…, и как прижималась, танцуя, тоже видела. Да только он не повёлся…, ушёл к себе в спальню в пять часов и дверь запер на ключ. Я видела, как ты, пьяная, шипела и злилась, стоя у его спальни, а потом поплелась в спальню своей Софочки. А сейчас сидишь и строишь перед нами из себя саму невинность, а в душе злишься.., не на себя, конечно, на нас злишься…, на Самойловых злишься…, и на Аркашку»…, - скрывала за натянутой на лицо улыбкой свои мысли Инесса, бросая взгляды в сторону Ангелины.

И она не ошиблась, мысли у Ангелины были именно такими.

«Мог бы такси вызвать для каждой…, так нет, Лунёва развозить нас отправил. Это Катьке без разницы, на чём ехать…, живёт ближе всех к особняку. Вон, сидит какая довольная. Улыбка от уха до уха. А что? Есть чему радоваться. Новый год встретили всей семьёй в особняке, не потратив при этом ни гроша. Никита к Аркадию в друзья записался. До этого друг друга терпеть не могли…, а тут подружились. М-да, опять же подарки, – Ангелина посмотрела на пакеты, стоящие у ног Никиты. - А мне…, мне ехать с ними совсем не по пути. И зачем я согласилась ехать с ними, - Ангелина обвела взглядом сидящих в салоне.. – Надо было самой такси вызвать…, сейчас была бы уже дома. – Мысли крутились потоком у неё в голове. За одну из них она зацепилась. Эта мысль одновременно и поразила и удивила её. – И как я раньше об этом не додумалась? Да я, вообще, сглупила…, приехав в особняк на такси, - запоздало подумала Ангелина. На этой мысли она не остановилась, она представила, что могло бы быть, и закусила нижнюю губу от досады. - Вот приехала бы на своей машине... и всё было бы не так. Не ехала бы я сейчас с ними, а осталась бы в особняке. Пьяной за руль нельзя. А пьяной в праздники можно быть каждый день…, прямо с утра. Уф, но почему, хорошие мысли приходят так поздно…, - практически простонав, вздохнула она. – Сейчас бы была в особняке, и кто знает, чем бы закончился этот праздник…, - размечталась она. Внезапно её мысли сменились и завертелись в другую сторону. - Почему он отправил нас с Лунёвым? Всё ещё боится? Боится за себя и за детей? – начала она задавать себе вопросы. – И Сонечку не согласился отпустить со мной. Значит, боится. Значит, опасность есть. Охранника, опять же обещал дать, но не дал…, почему? Так есть опасность или её нет? Как и у кого можно узнать»…, – размышляла Ангелина.

- Гель, как тебе новая традиция, матери Аркаши? - прервала размышления Ангелины, колкая на язык Инесса, нарушив тишину в салоне минивэна.

- Ааа? Что? – Ангелина вздрогнула от неожиданности и развернулась в сторону бывшей соперницы.

- Ты о какой традиции говоришь, Инн? – спросила Екатерина.

- О носках…, о носках я говорю, - скептическая ухмылка появилась на лице Инессы.

- О носках? Носок с конфетками и десяти рублёвой монеткой…, - наигранно захохотала Ангелина. – Инн, не надо, не напоминай…, - замахала она руками, давая понять всем своим видом, что ей неприятно даже слышать об этой традиции Самойловых.

- Ой, - ойкнул Андрейка. - Десять рублей…, десять рублей были в вашем носке, тёть Гель, да? – спросил он.

- Да. А что? – на лице Ангелины появилась строгость.

- Это моя монетка. Я её положил в носок, - признался мальчик.

- Ты? – вылупила глаза Ангелина.

- А вы? Вы что положили в мой носок? – смотрел бесстрашно в её глаза мальчик.

- А что? Я должна была что-то положить? Я не знала…, - подняла плечи Ангелина.

- Я тоже не знала, - призналась Инесса

- Да, девочки…, должны были. Чем вы слушали? – спросил Никита. - Вы же обе были в гостиной, когда Лариса Васильевна объясняла условия, я видел, - добавил он.

- И что она говорила?- спросила Инесса, пропустив мимо ушей упрёк Никиты.

- Бабушка говорила, что носки вешают не для Деда Мороза. Дед Мороз свои подарки под елку кладёт. А в носки свои подарки кладут те, кто встречает новый год в этом доме. Вот я и положил то, что у меня было, - вместо отца ответил на вопрос Инессы Андрейка.

- А я подумала…, - Ангелина запнулась.

- Да ладно, Гель…, они оказались щедрее нас. Про закуски на столе смею вам напомнить…, - усмехнувшись, покачала головой Екатерина.

Никита молча отвернулся к окну. Спорить и обсуждать Самойловых при сыне он посчитал неприемлемым.

«Щедрые нищеброды поделились нищетой и конфеток в носки насовали…», - сверкнув глазами, подумала Ангелина, но сдержалась и вслух ничего не ответила Екатерине.

- Александр, остановите здесь. Дальше мы пешком. Во дворах наверняка не чистили, - сказал Никита, заметив, что они почти доехали. – Ну, Гель…, Инн…, счастливого Нового года, вам! - пожелал он, выходя из салона минивэна вслед за сыном и супругой, и унося с собой пакеты с подарками.

**** ****

Трофим в своей комнате сидел на диване, откинувшись на спинку, и водил пальцем по экрану планшета. Он искал в новостных каналах сообщения криминального толка, но ничего не находил. Кругом писали и крутили видео ролики о том, как народ праздновал по всей стране Новый год…, какие салюты и фейерверки гремели…, какие песни пели…, что было на столе…, как, кто, где и на чём катался с горок… В общем, совершенно ничего, что могло бы омрачить праздник в новостях он не нашёл.

«И что? Неужели никого не взяли? Быть такого не может, - думал он. - А может, просто не разглашают, чтобы не спугнуть? – предположил он. – А мне-то что делать? Чего ждать?

Если их взяли…, это одно. А если нет…, то…, - Трофим отложил планшет и попытался представить, что может быть. – Чёрт, в тайге было легче. Москва не тайга…, здесь всё на виду…, от камер не спрячешься, если знают, кого искать, то найдут. А они знали. В лицо знали…, кадры видео съёмок Аркадий Борисович отправил Гоголеву и всё, что надо, популярно объяснил. Значит, есть надежда, что они уже задержаны, - сделал вывод Трофим. – Ладно, подождём. Но мне всё равно светиться лишнего нельзя. Я ж не знаю точно, кто приехал в Москву, а кто в Ё-бурге остался. Мне не известно, что Седой с Черепом замышляют. Это известно только им, - Трофим задумчиво смотрел почему-то на потолок, как будто просил у своей бабки подсказку. - Как на них вышла Тина? Кто ей их подкатил? Не сами же они ей свои услуги предложили…, узнать бы…»

Вопросов у Трофима было больше, чем ответов. Вот он и сидел в своей комнате, и думал…

**** ****

А Андрюшка в это время в своей комнате разбирал подарки. Он не верил, что их Дед Мороз ему подарил, но был рад, что они у него появились.

- Аркадий был так щедр, Андрюхе досталось столько подарков. Мне даже неловко, - сказал Никита.

- Мне тоже неловко. Аркадий мог бы заранее предупредить, что приедут Самойловы. Я, конечно, перед Тамарой извинилась, сказала, что для нас встреча с ними – полная неожиданность. Вот сижу и думаю, может их к нам в гости пригласить? Что скажешь? – посмотрела она на супруга.

- А что? Идея вполне нормальная. Ну, не миллиардеры они…, и что? Мы с тобой тоже миллиардами не ворочаем. Ну а родственная связь…, да при чём здесь она…, дружеские отношения…, они сейчас важнее, - рассудил Никита.

- Да, ты прав, - согласилась с ним Екатерина. – И мальчишкам совсем не помешает дружба с Сашей. Он конечно немного странный…

- Кать, нормальный он. Представь Марика у них в гостях?

- Не могу, Никит. Не могу представить, - призналась Екатерина, немного помолчав.

- Ну, а если вспомнить, как он вёл себя с нами летом на даче…

- Ой, Никит, не напоминай, - взмолилась Екатерина.

- Ну вот, а ты говоришь Саша странный. У нашего тоже странностей хоть отбавляй, - усмехнулся Никита. Екатерина улыбнулась. – Чему ты улыбаешься? - не понял он.

- Никит, ты никогда не говорил так.

- Как?

- Ты Марика назвал «нашим»…

- Ну, а чей он? Наш…

- Но…

- Кать, что здесь непонятного? Ты моя? Он твой. Значит и мой. Не закреплено на бумаге? Так в этом нет ни твоей вины, ни моей. Мы никогда не обсуждали с тобой эту тему? Да, не обсуждали. Я не хотел рвать тебе душу, поэтому молчал. Я не лезу к нему со своими нравоучениями? Так это потому, что не хочу подрывать авторитет его отца, и не хочу ссор. Вот и весь расклад, - развёл руками Никита.

- Никит…

- Что?

- Спасибо! – прижалась Екатерина к супругу.

- Ну, что ты…, тебе спасибо…, - обнял он её за плечи.

**** ****

Аркадий Борисович сидел в домашнем кабинете и просматривал сообщения в своём телефоне. Сообщений было много. На какие-то сообщения он отвечал, какие-то оставлял без внимания.

- Хм…, - хмыкнул он, увидев всего одно слово в сообщении от Гоголева. Оно гласило – перезвони. «Вчера отправил…, а пришло только сегодня. Линии перегружены», - подумал он и принялся водить пальцем по экрану. – Миш, привет! С Новым годом! Да, да, и тебя, и твою супругу я поздравляю, – сказал он, услышав, в трубке хрипловатое «Алло!» – Спасибо за поздравление! Я понял, что ты вчера просил позвонить. Но сообщение пришло только сегодня. Что? О как! Я рад! Правда, рад. Трофим? Да. У меня. Новый год праздновал с нами. Нет, не в ресторане…, дома, в особняке. А что? Да ты что? Славик раскололся и сдал Трофима? Нет, не удивлён. А чему удивляться? Профессионально влился в банду. Они считали его своим. Но Трофим же объяснил. Да нет, думаю, иначе. Ты так считаешь? Ладно, пока идёт проверка, он будет у меня. Нет, Миш, нет. Я ему жизнью обязан. Я ему доверяю даже больше чем себе. Вот и проверяйте. И Миш, спасибо, что предупредил. Конечно, передам. Да. Всего доброго, - сказал Аркадий Борисович и опустив руку с телефоном на стол задумался...

Продолжение