Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 22

Все части повести будут здесь – Вы, Алла Марковна, надеюсь, не потеряли меня? – Здравствуйте! Честно говоря, я подумала, что вы тоже, как и я, ничего не можете найти, потому и не звоните. – И конечно, уже стали сомневаться в успехе всего того, что начали, верно? – Мда – Алла была вынуждена согласиться с ним. – Ну и зря. Расследование не может быть быстрым, хотя я прекрасно понимаю ваше нетерпение. Ладно, не буду больше вас мучить. Скажите, вам знаком такой человек – Потапов Александр Геннадьевич? – Полька, не томи! – покачала головой Алла – я и так в последние дни, как натянутая струна! Что такого могла сказать Инга мужу во время истерики? – Короче – Полина выдержала эффектную паузу – сначала она начала плакать, а потом кричала Дэну: «Дэн, ты понимаешь, что врач сказал – у нас есть всего три года? Всего три, Дэн! Как мы за эти три года всё успеем?! Как?». Потом, он рассказывает, Дэн подошёл, видимо, к ней, и стал что-то тихо говорить , успокаивая, она ему отвечала, также негромко, так

Все части повести будут здесь

– Вы, Алла Марковна, надеюсь, не потеряли меня?

– Здравствуйте! Честно говоря, я подумала, что вы тоже, как и я, ничего не можете найти, потому и не звоните.

– И конечно, уже стали сомневаться в успехе всего того, что начали, верно?

– Мда – Алла была вынуждена согласиться с ним.

– Ну и зря. Расследование не может быть быстрым, хотя я прекрасно понимаю ваше нетерпение. Ладно, не буду больше вас мучить. Скажите, вам знаком такой человек – Потапов Александр Геннадьевич?

Фото автора.
Фото автора.

Часть 22

– Полька, не томи! – покачала головой Алла – я и так в последние дни, как натянутая струна! Что такого могла сказать Инга мужу во время истерики?

– Короче – Полина выдержала эффектную паузу – сначала она начала плакать, а потом кричала Дэну: «Дэн, ты понимаешь, что врач сказал – у нас есть всего три года? Всего три, Дэн! Как мы за эти три года всё успеем?! Как?». Потом, он рассказывает, Дэн подошёл, видимо, к ней, и стал что-то тихо говорить , успокаивая, она ему отвечала, также негромко, так что он не услышал, а потом она выскочила из кабинета вся в слезах и пролетела мимо него, как фурия. Вот и всё, что он рассказал мне...

– Спасибо, Поля... Это наводит на размышления...

– Вот именно! Во-первых, врач... Потом вот это – «... у нас есть всего три года...». Как это понимать? Три года для чего? Ну, и потом, год уже прошёл, осталось ещё два – чего они тянули-то? Разрабатывали план по вхождению в доверие твоей дочери? А потом решили осуществить его, тем более, Лика скоро заканчивает учёбу, и можно будет зазвать её в Москву обещаниями? Получается, сама Инга больна, хотя она и не выглядит больной...

– Пока я даже не знаю, что и думать – грустно сказала Алла – всё так запутано... Да ещё и Кирилл с Ликой заплутали где-то с этой экспедицией. Не представляю, что делать...

– Но ты же наняла детектива, наняла адвоката – доверься им, они профессионалы, смогут тебе помочь. А я тут постараюсь ещё что-нибудь разузнать.

– Спасибо тебе, Поль! Я очень ценю твою помощь, ты не представляешь, как помогла мне.

Она вдруг рассказала Полине про визит сестры и гинекологический центр и про тот разговор, что слышала между ней и врачом. Сделав уморительную физиономию, Полина нахмурила брови и заявила:

– Я полагаю, что Инга не может иметь детей из-за наркоты. Я же говорила тебе, что они с Киром баловались, да и Наталья Ивановна наверняка рассказала. Конечно, это были лёгкие наркотики, они быстро с них спрыгнули лет пять назад, но это тоже отпечаток накладывает, так что ничему не удивлюсь. И кстати, это может быть серьёзным противопоказанием для ЭКО, пусть было и когда-то там, в прошлом.

– Инга всегда была отчаянной и хотела всё попробовать в этой жизни. Судя по тому, как ты говоришь об этом – ты тоже пробовала?

Полина помолчала, а потом ответила:

– Было дело... Но с очень лёгкими веществами. Да знаешь... Я и не жалею, и даже если не смогу родить – ничего страшного не будет – она улыбнулась своей тщательно отработанной улыбкой – я отношу себя к так называемым чайлдфри, так что ни разу не пожалею, что не заимела двух – трёх пискунов, высасывающих силы и деньги. Алл, я другая, это не значит, что нужно меня презирать или ненавидеть...

– Полина, да этим никто и не занимается. Говорю за себя. Для меня ты нормальный человек и можешь иметь свои взгляды на жизнь, которые, кстати, могут поменяться. Вдруг в твоей жизни появится такой мужчина, от которого ты страстно захочешь иметь двух-трёх, а то и больше, как ты выразилась, пискунов.

– О, это вряд ли! На свет ещё не родился мужчина, который способен настолько на меня воздействовать!

Они попрощались, и Алла снова задумалась. Ничего, детектив поможет ей раскрыть махинации Инги, и тогда она сможет что-то сделать для Лики. Самое главное, чтобы её добрая девочка не начала играть в добрую помощницу. И не согласилась бы на аферы своей биологической мамаши.

Следующие дни полетели в карусели забот и всяческих дел. Алла отвезла всё собранное адвокату, сказала ему, что частный детектив велел не подавать иск в суд без его разрешения. Адвокат недовольно хмурился, но кивал – за деньги клиентки он готов был ждать сколько угодно. Он заверил Аллу, что начнёт просто собирать доказательства того, что Инга не принимала участия в воспитании дочери и договариваться с нужными им людьми о том, чтобы они появились на суде.

Не было новостей и от туроператора – всякий раз, когда Алла звонила туда, девушка объясняла ей, что группа пока не найдена, что собаки шли по следу до воды – до одной из бурных рек, которую, согласно маршруту, должны были преодолеть путешественники, но в воде собаки не могут этот след взять, что квадрокоптер с камерой пока ничего не обнаружил, и в итоге, сломался, зацепившись за ветку дерева, предварительно занесённый ветром на стволы близстоящих деревьев, что в поисковый отряд отправили ещё один квадрокоптер, и скоро его запустят для поисков. Алла была в полном отчаянии и боялась самого страшного – что её близкие не смогли справиться с речным течением. Что Кирилл, что Лика хорошо плавали, но мало ли... Река – это стихия, и она может быть очень бурной... Она уже прокляла тот день, когда решила отправить мужа и дочь в это путешествие, лучше было бы им тихо отсидеться где-то в какой-нибудь деревеньке подальше, а не ходить в эти опасные походы. Телефоны мужа и Лики были также недоступны...

И поскольку сейчас ей совсем не хотелось разговаривать ни с матерью, ни с кем-либо ещё, она старалась не отвечать на звонки, общаясь только со Стешей, адвокатом и детективом. И если детектив какое-то время не появлялся с новостями, она начинала нервничать и иногда даже впадала в отчаяние – ей начинало казаться, что всё, что она затеяла – пустая трата времени и денег. Нет, денег было не жалко, времени тоже, но со страхом думалось о том, что же будет, если они не успеют... Вряд ли Лику отвлечёт от Инги поездка в Карелию, как бы дочь не заскучала по ней и не стала бы потом ещё больше тянуться к биологической матери.

Виктор Павлович не звонил несколько дней, а потом вдруг появился с новостями.

– Вы, Алла Марковна, надеюсь, не потеряли меня?

– Здравствуйте! Честно говоря, я подумала, что вы тоже, как и я, ничего не можете найти, потому и не звоните.

– И конечно, уже стали сомневаться в успехе всего того, что начали, верно?

– Мда – Алла была вынуждена согласиться с ним.

– Ну и зря. Расследование не может быть быстрым, хотя я прекрасно понимаю ваше нетерпение. Ладно, не буду больше вас мучить. Скажите, вам знаком такой человек – Потапов Александр Геннадьевич?

– Нет... А что – должен быть знаком?

– Не думаю... Но на всякий случай должен был спросить. Так вот, я выяснил, что те сообщения, которые вам отправлял незнакомец, были отправлены с сим – карты, зарегистрированной на его имя.

– Вот как? И кто же это такой?

– Не торопитесь. Я выяснил про этого человека информацию и даже встретился с ним.

– Вы меня интригуете...

– Так вот, этот самый Потапов – бывший сотрудник Дэна в его компании, помощник. Дэн где-то два-три года назад сократил штат, и этот самый Потапов попал под сокращение. Говорит, что не знает, с чем связано это сокращение, но предполагает, что у Дэна финансовые трудности и дополнительная статья расходов появилась, причём крупная, поэтому ему и пришлось принять такие меры. Так вот когда он работал в его компании, Дэн как-то раз попросил его купить сим – карту, ну, тот и купил, само собой оформив её на своё имя. А когда увольнялся – сдал рабочий телефон вместе с этой сим – картой.

– Так это – Дэн?! – ахнула Алла – если сим-карта у него? Получается, Дэн писал мне эти сообщения?

– Я на всякий случай попросил выяснить, где сейчас прослеживается нахождение этой сим – карты, в какой соте, но мне сказали, что она... не в России... Сами судите – ведь позвонили вы на этот номер в тот период времени, когда Дэн и Инга уже были в Швеции. Роуминг подключить легко...

– Но... зачем ему это нужно? Почему он сам, если всё это в его интересах, предупреждает меня о том, что я не должна допустить отъезда Лики в Москву?

– А вот на этот вопрос я вам сейчас пока не готов ответить, но у меня к вам просьба – держите себя в руках и не допускайте того, чтобы выдать Дэну то, что вы знаете о том, что это он. Нам это невыгодно. Затаитесь – не пишите ему никаких смс – сообщений, не говорите с ним, иначе можете всё испортить.

– Хорошо, конечно, я не буду.

Новость, рассказанная детективом, никак не вязалась с тем, о чём думала до этого Алла. Если Дэн так любит жену и так поддерживает её – почему он против того, чтобы Лика летела в Москву? Наоборот, он должен быть за то, чтобы осуществилось всё, что Инга хочет... Он всячески проявляет свою любовь к жене, всячески её поддерживает, а тут тайно, видимо, боится ей признаться, ломает все построенные Ингой планы. Почему?

Вопрос на этот ответ был один – вероятно, ему совсем не улыбается, чтобы Лика была рядом с Ингой по каким-то причинам. Ему совершенно не нравится эта идея, возможно, он пытался сказать об этом Инге, но она настояла, что так будет лучше, но Дэн по-прежнему с этим не согласен, и своё несогласие он выражает вот таким образом – желая тайно навредить жене. В общем, загадка на загадке, и после выяснения принадлежности телефона неизвестного, меньше загадок не стало – только больше.

В субботу Стеша пригласила её в кафе, и даже не стала слушать никаких возражений.

– Понятно, что ты волнуешься за своих близких, Алла, но нельзя жить в постоянном напряжении! Тебе тоже надо хоть немного расслабляться! Иначе ты скоро сойдёшь с ума!

Алла, которая сначала отказывалась, поняла, что подруга от неё не отстанет, и согласилась идти, добавив, что идёт ненадолго.

– А надолго тебя никто и не зовёт! – рассмеялась Стеша – ты скоро в своей рутине погрязнешь, а так нельзя! Для радости в жизни тоже должно быть место.

Но и этот поход превратился для них в приключение, потому что они пошли в то самое кафе, где когда-то увидели Ингу и незнакомого мужчину, которому она показывала какие-то документы.

Они устроились на своём любимом месте – по счастью, оно почему-то в основном всегда было свободным. Когда выпили по бокалу вина и разговорились, Стеша вдруг, глядя на входную дверь, сказала:

– Ух, ты! Смотри-ка! Только осторожно, сильно не высовывайся, мало ли...

Алла выглянула из-за колонны и увидела того самого человека, которого Инга тогда назвала Виталием Андреевичем. Он нисколько не изменился с того времени, его дорогие очки так и сидели на его носу, а представительная внешность позволяла выглядеть даже несколько высокомерно в глазах других.

Официант, подошедший к его столику, галантно поставил перед ним горшочек с каким-то горячим блюдом, от которого шёл аппетитный пар, и бокал с небольшим количеством коньяка.

– Этот тип точно не на машине – сказала Стеша Алле – иначе он бы не пил алкоголь.

– Может взять такси – предположила Алла.

– Возможно. Хорошо бы было познакомиться с ним...

– Да ты что? Он подумает, что ты его преследуешь, а со мной и вовсе не захочет иметь дела, если я открою ему все карты!

– Не надо ему ничего открывать! И я не собираюсь кидаться на него, пока просто попробуем хоть что-то узнать про его личность.

– И как ты собираешься это сделать?

– Пока не знаю. Посмотрим... Никаких идей нет?

– Нет, я вообще не умею действовать спонтанно, мне подумать надо сначала.

Когда мужчина вышел в уборную, Стеша встала со своего места.

– Ну, была – не была!

– Стеша, ты что собралась делать?

– Сиди тихо! – Стеша выпрямилась и медленно пошла в ту сторону, в которой находились туалеты.

Скоро оттуда показался и сам объект, за которым они так пристально следили. Словно не замечая его, а разглядывая экран телефона, подруга врезалась прямо в его крепкую фигуру и вскрикнула от неожиданности. Осторожно придержав её за локоть, мужчина что-то дружелюбно сказал ей, улыбаясь. Стеша тут же подхватила эту улыбку, сделав то же самое в ответ.

– Вот интриганка! – пробормотала Алла.

Из дамской комнаты Стеша вернулась довольная. На тот момент Виталий Андреевич уже покинул заведение, расплатившись, а Алла сидела в недоумении на своём месте и размышляла о том, зачем подруге это всё было нужно.

Когда Стеша вернулась, спросила у неё:

– И что? Стеша, мне кажется, это всё... ерунда какая-то...

– Ничего не ерунда! Не мешай мне только, Алка. Мы обменялись телефонами с ним, и для начала я хотя бы выясню, кем он работает.

Алла не поверила в то, что это хоть как-то поможет – но Стеша ещё та авантюристка, и вообще заявила, что мужчина ей понравился, а поскольку на пальце его нет обручального кольца, она вполне может рассчитывать на лёгкий роман с этим импозантным мужчиной

Когда Алла вернулась домой, снова раздался звонок телефона.

– Алла Марковна – голос Виктора Павловича казался Алле напряжённым – ваша сестра и её муж вернулись на родину. И вернулись они не одни.

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Ссылка на канал в Телеграм:

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.