Найти в Дзене

Мотив на бездушие. Повесть. Часть 23

Все части повести будут здесь – Ну, возможно, что ты права. И думается мне, что Инга заплатила этому сотруднику паспортно-визовой службы немаленькую сумму, потому что этот самый Виталий Андреевич там не абы кто, а занимает довольно высокую должность. То есть в принципе, ему всё по плечу, и такие вещи тоже – сделать загранпаспорт, оформить визу... – Господи, Стеша, ты меня пугаешь! – А ты не пугайся – Лика пока далеко, Инга до неё вряд ли доберётся. Детективу своему передай – пусть действует, а не сидит на месте, и тогда к приезду Лики всё будет готово. – То есть с ними тот самый третий, о котором я вам говорила? – не дыша, спросила Алла. – Именно так, Алла Марковна! И этот третий – ребёнок. – Что? Вы это серьёзно сейчас? Ребёнок? И сколько же ему лет? – Алла вдруг почувствовала, что голова у неё идёт кругом, а в глазах всё плывёт. Она никак не могла поверить в то, что говорил ей сейчас детектив. – На вид четыре или пять. Правда, он не выглядит больным, передвигается сам, и знаете, как

Все части повести будут здесь

– Ну, возможно, что ты права. И думается мне, что Инга заплатила этому сотруднику паспортно-визовой службы немаленькую сумму, потому что этот самый Виталий Андреевич там не абы кто, а занимает довольно высокую должность. То есть в принципе, ему всё по плечу, и такие вещи тоже – сделать загранпаспорт, оформить визу...

– Господи, Стеша, ты меня пугаешь!

– А ты не пугайся – Лика пока далеко, Инга до неё вряд ли доберётся. Детективу своему передай – пусть действует, а не сидит на месте, и тогда к приезду Лики всё будет готово.

Фото автора.
Фото автора.

Часть 23

– То есть с ними тот самый третий, о котором я вам говорила? – не дыша, спросила Алла.

– Именно так, Алла Марковна! И этот третий – ребёнок.

– Что? Вы это серьёзно сейчас? Ребёнок? И сколько же ему лет? – Алла вдруг почувствовала, что голова у неё идёт кругом, а в глазах всё плывёт. Она никак не могла поверить в то, что говорил ей сейчас детектив.

– На вид четыре или пять. Правда, он не выглядит больным, передвигается сам, и знаете, как две капли воды похож на вашу сестру.

Алла опустилась на мягкий пуфик.

– Вот как... То есть это ребёнок Инги... И... что вы думаете по этому поводу? Вы думаете о том же, о чём думаю я?

– Если я не ошибаюсь, вы полагаете, что дочь понадобилась Инге для того, чтобы вылечить ребёнка? Я думаю также, но меня мучает один вопрос – почему именно Лика? Ведь сейчас существует масса доноров, готовых... подарить кровь, костный мозг, не знаю... кто-то готов не совсем законным образом и почку отдать. Подобная практика развита во всём мире, и Инга могла бы воспользоваться донорством. Да, должно совпасть максимум показателей, но найти такого человека реально. Нет, Алла Марковна, вы как хотите, но здесь всё очень непросто. Я убеждён, что этому ребёнку требуется что-то вроде пересадки сердца...

– Нет, подождите, насколько я знаю, сердце должно идеально подходить не только по всем параметрам, но и по размеру, как можно в грудную клетку ребёнка вместить сердце почти взрослого человека?

– Алла Марковна, я не медик. Но по крайней мере, теперь я знаю, в какую сторону двигаться, потому что скорее всего, у ребёнка двойное гражданство, и здесь его должны где-то наблюдать. Я завтра же выясню этот вопрос, а потом... потом буду пытаться разыскать доказательства того, о чём я вам сейчас сказал.

– Но врачебная тайна...

– За это не переживайте. У нас свои методы... Я думаю, мы вполне можем рассчитывать на то, что информация обязательно будет получена. А вы, Алла Марковна, не паникуйте – всё будет хорошо! И прошу вас – держите себя в руках! Никому ни слова о том, что мы уже узнали и что узнаем дальше – ни вашей матери, ни Дэну, ни самой Инге.

– Хорошо, я буду стараться сдерживаться!

Алла попрощалась с детективом и почувствовала, что он всё же успокоил её. Несмотря на то, что выяснялись какие-то не совсем приятные подробности, она была спокойна и собрана. Единственное, что её волновало – это отсутствие мужа и дочери и невозможность с ними связаться. «Где ты, Кирилл?! Ты так мне нужен!» – с другой стороны, она сердцем чувствовала, что её близкие в безопасности и им ничего не угрожает.

Беспокоило её другое – сестра скрыла от неё и от Лики, что у неё есть ребёнок. В том, что это ребёнок Инги, Алла даже не сомневалась, тем более, детектив сказал, что мальчик очень похож на Ингу. А если это и так, то можно говорить о том, что скорее всего, Инга, подобно матери, без памяти любит своего ребёнка, так похожего на неё внешне. Она как будто... повторяет за Надеждой Максимовной – та относилась к Алле совсем по-другому, потому что Алла была похожа на своего отца, зато обожала Ингу, которая была точной её копией. Трудно поспорить... Трудно поспорить с тем, что дети перенимают модель семьи у родителей, а также многие их привычки. Вот и Инга... Любит своего младшего ребёнка, а на Лику – на Лику ей, скорее всего, плевать, просто завлекает её своими речами и обещаниями, чтобы молоденькая наивная девчонка ей поверила, а потом... Потом увезёт туда, куда ей будет нужно и сделает всё, что ей нужно.

Алла много читала в последнее время про донорство, когда не спалось по ночам, и выяснила, что доноры – костного ли мозга, органов ли каких – никогда в последующем не живут полноценной жизнью. Это доноры крови, у них все не слишком сложно, говорят, это даже хорошо – кровь обновляется и так далее, самое главное, после сдачи крови немного подождать, съесть, например, шоколад, выпить сладкого чаю и желательно не ходить в этот день на работу, а вот доноры, как бы это сказать, всего остального, обязаны в будущем следить за своим здоровьем, доноры органов не могут в дальнейшем заниматься спортом, доноры строго следят за питанием, и среди них высока смертность. А когда Алла увидела на фото, какими иглами забирают костный мозг, ей и вовсе стало плохо. Дурно было от мысли, что Лика, которая, возможно, захочет вернуться в спорт, никогда не сможет этого сделать, и всю жизнь будет в чём-то ограничена. И Инга захотела такой участи для своей старшей дочери?!

Впрочем... а как бы ты поступила, Алла, если бы подобное произошло с тобой? Ну уж точно не как Инга – цинично разыгрывала бы вспыхнувшие материнские чувства!

Теперь она просто была уверена, что Лика нужна Инге именно для её ребёнка, иначе она бы всем рассказала про его существование. Наверняка знает только Надежда Максимовна, но она, Алла, точно не будет звонить ей и спрашивать об этом, иначе выдаст себя с головой. Виктор Павлович сказал ей быть очень осторожной в разговорах с близкими, доверять она могла только Кириллу, но сейчас муж был неизвестно где. Была ещё Стеша – с ней можно было поделиться, но это потом, позже. Сейчас хотелось от всего хотя бы немного отдохнуть – в том числе и от разного рода мыслей. Было тяжело на душе и физически тоже. Организм словно бунтовал и отказывался нормально работать только потому, что было нелегко морально.

Задумавшись, она вдруг поняла, что... поняла, что у неё задержка, а ведь она совсем упустила это из виду! У них с Кириллом всё нормально было в плане секса, и уже довольно длительный срок Алла не предохранялась, так значит... Может быть... Она в положении?

Алла схватила телефон и записалась на приём к своему врачу. Хорошо, что на понедельник было «окно» – она сможет получить направление к гинекологу и на анализы. Невольно подумала, что всё накладывается друг на друга, все проблемы – приезд Инги, скрываемые ею обстоятельства, исчезновение Кирилла и Лики, расследование намерений сестры и наконец, беременность, если она есть.

Направление она получила на тот же день, а анализы должна была сдать на следующий. Несколько дней её занимал только этот вопрос – ей даже стало казаться, что её действительно подташнивает, и голова постоянно кружилась, словно в хороводе. Алла подумала о том, как она будет со всем этим справляться, тем более, пока нет рядом мужа, но потом одёрнула себя – сейчас как раз не время опускать руки.

А скоро ей позвонила Стеша и заявила в трубку:

– Ну что, подруга, не хочешь послушать, как прошло моё свидание?

Алла совсем забыла про ту историю, когда в кафе Стеша разыграла перед Виталием Андреевичем свой очередной спектакль, а потому спросила:

– У тебя новый кавалер?

– Алла, приди в себя! Это наш общий, можно сказать, знакомый! Виталий Андреевич, знакомый Инги!

– Ты что – на свидание с ним ходила? – ахнула Алла.

– Да, а что? Я же обещала тебе, что всё про него узнаю. Узнала я, конечно, не всё, но думаю, тебе это поможет хоть чем-то! И знаешь, кто он?!

Стеша замолчала, ожидая вопросов Аллы. Та не выдержала:

– Ну, говори уже, авантюристка!

– Он работает в паспортно - визовой службе!

– И зачем он Инге?

– Когда я напомнила ему, что при нашей прошлой встрече с ним в кафе была красивая женщина - ну, ты же знаешь, я хорошая актриса и удачно сделала вид, что чуть-чуть его ревную уже - он весь нахохлился от гордости, конечно – Стеша рассмеялась – и сказал мне, что это... клиентка. А теперь подумай сама – паспорт Лики лежит дома, она его с собой не таскает, только сейчас в путешествие взяла. Если она попросит паспорт – это будет выглядеть подозрительно. Значит, что?

– Что?

– Ты не понимаешь?

– Нет!

– Алла, включи мозг! Мы сидели в его машине, он вышел на минутку, извинившись, сказал, что нужно кое-куда зайти, сам пошёл в магазин за цветами, а я полезла в его папку с документами, он её всегда с собой носит, она у него лежит между передними сиденьями...

– Стешка, ты что – шарилась в его документах?! – ахнула Алла.

– А что такого – это же для дела?! Так вот, в его папке с документами были копии паспорта Лики, и другие документы, заверенные нотариусом - я не успела рассмотреть всё это. Медицинская страховка, что-то там ещё... В общем, пакет документов, а сверху надпись, на папке - Швеция.

– И что это значит?

– А то - я думаю, что Инга нашла человека, который в короткий срок сможет сделать для Лики загранпаспорт и шенгенскую визу! Заплатила ему денег, передала документы...

– О, боже! Значит, всё это действительно не шутки совсем, и она хочет... вывезти Лику за границу, причём документы почему-то оформляет втайне от всех!

– Так оно и есть! Инга никому не говорит, кроме своего мужа, истиной цели приезда сюда, она хочет сначала заставить Лику поехать с ней в Москву, а оттуда каким-либо образом перевезёт её в Швецию. Может сымитировать, что Лике плохо, посадить на наркотики, и пока она будет не в состоянии что-либо осознавать – быстро окажется в Швеции!

– Я поверить не могу! Она легкомысленная, ветреная авантюристка, но чтобы так... Я никогда не думала, что она будет способна на подобное!

– Но ты пока не принимай близко к сердцу – это всего лишь мои извращённые фантазии! Алла, Алла, хуже всего то, что твоя мать может знать это, понимаешь?! Знать и молчать!

– Нет, Стеша, ну что ты?! Она, конечно, чудовище, но она очень любит Лику – это же первая внучка от Инги. Мне кажется, она ничего не знает о планах дочери, а тем более, если Инга так осторожничает, значит, будет бояться того, что мать может открыть мне эту тайну – в пылу, в ссоре, например. А ей это очень и очень невыгодно!

– Ну, возможно, что ты права. И думается мне, что Инга заплатила этому сотруднику паспортно-визовой службы немаленькую сумму, потому что этот самый Виталий Андреевич там не абы кто, а занимает довольно высокую должность. То есть в принципе, ему всё по плечу, и такие вещи тоже – сделать загранпаспорт, оформить визу...

– Господи, Стеша, ты меня пугаешь!

– А ты не пугайся – Лика пока далеко, Инга до неё вряд ли доберётся. Детективу своему передай – пусть действует, а не сидит на месте, и тогда к приезду Лики всё будет готово.

Алла рассказала подруге про ребёнка, который вернулся третьим из Швеции вместе с сестрой и её мужем.

– Что?! Ну, тогда всё ясно – сказала Стеша – наверняка хочет с помощью Лики спасти своё дитя, что впрочем, нормально для матери, но вот только – почему не обычным, законным путём? И причём тут ЭКО?

– Я тоже постоянно об этом думаю. Если у Инги или у этого её ребёнка проблемы со здоровьем – зачем ей ещё один ребёнок?

– Слушай, мне в голову не приходит ничего, кроме единственной мысли – этому ребёнку грозит смерть, Инга хочет попытаться спасти его с помощью Лики, но при этом желает заранее позаботиться о запасном аэродроме, так сказать, и поэтому хочет родить ещё. Бред, конечно, но совершенно в духе твоей сестрицы.

В общем, по их общему разумению, ничего хорошего от этой ситуации ожидать не приходилось. Алла, чувствуя ужасную усталость, вспомнила, что завтра ей ещё идти к врачу на приём. Наконец-то... наконец в её жизни появится хоть одна приятная новость! Наверняка она не ошибается, хоть и не делала тест, завтра она всё узнает.

Но врач, когда она пришла на приём, разочаровала её, заявив, что беременности нет.

– Но у меня задержка – произнесла Алла – вы не ошиблись? И голова кружится, и тошнит.

Та пристально посмотрела на неё и заметила:

– Скажите, вы хорошо спите? Ничего не волнует, не беспокоит, нет проблем, нет того, что вас сильно тревожит и расстраивает?

Подумав, Алла кивнула головой.

– Ну вот, все ответы на ваши вопросы. У вас нестабильный эмоциональный фон, вы нервничаете, плохо спите, часто расстраиваетесь и переживаете, возможно, плохо едите. Пока не решите свои проблемы и не перестанете нервничать – зачать ребёнка не получится.

Они ещё долго разговаривали об этом, доктор надавала ей рекомендаций и выписала кое-какие средства, в том числе и лёгкие успокоительные. Сказать, что она была расстроена – это ничего не сказать. Пришла домой, легла на кровать, закуталась в плед и проспала несколько часов.

Проснулась от того, что лёгкий вечерний луч солнца скользнул сквозь неплотно задёрнутые шторы по лицу, пощекотав ресницы.

Алла встала и направилась на кухню – попить воды. По дороге посмотрела в телефоне сообщения от Виктора Павловича, он написал ей ответ. Она отправила ему всё, что узнала Стеша о знакомом Инги, и сейчас он прислал ей сдержанное сообщение о том, что эта информация очень полезна для него.

Алла заглянула в холодильник – пусто настолько, что если бы в нём была реальная мышь, она бы точно повесилась. Есть так и не хотелось, и она просто выпила воды. В этот момент в дверь раздался настойчивый, требовательный звонок. Она заглянула в глазок – как ни странно, это была Инга. Интересно, что ей понадобилось?

Открыла дверь и вопросительно уставилась на сестру.

– Здравствуй, Алла! У меня к тебе один вопрос – где моя дочь?

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Ссылка на канал в Телеграм:

Муза на Парнасе. Интересные истории

Присоединяйся к каналу в МАХ по ссылке: https://max.ru/ch_61e4126bcc38204c97282034

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.