Найти в Дзене

Дочь. Часть 6.

Навигация Начало Предыдущая глава Кира с Глебом сидели на диване, смотрели как дети вместе с бабушками собирают пазлы, а дядя Боря и свекор увлеченно обсуждают какую-то очередную дрель, когда раздался звонок. Номера не было в телефонной книге, но Кира помнила его – номер отца. - Плохо… Пиезжай….- прохрипела трубка. Слышалось дыхание и какое-то бормотание. - Открой дверь, если сможешь! - У-у-у-е… Они с Глебом сидели рядом, поэтому он тоже слышал хрип отца. - Надо ехать, - Глеб поднялся. Дверь оказалась открытой. Отец полулежал на полу. То, что это инсульт было ясно даже без врачей – одна часть лица перекошена, рука неестественно вывернута. Глеб сразу начал звонить в неотложку, одновременно схватив сумку отца, которая висела рядом с курткой. - Паспорт нашел, - сказал он, когда неотложка была вызвана. – Полиса нет. Где ваш полис? Он будет нужен. Вы можете говорить? Взгляд у отца был полон ужаса, но осмысленный. - Ту-у-ба-а-а… Кира пошла в спальню. Она помнила, что там стояла большая закры

Навигация

Начало

Предыдущая глава

Кира с Глебом сидели на диване, смотрели как дети вместе с бабушками собирают пазлы, а дядя Боря и свекор увлеченно обсуждают какую-то очередную дрель, когда раздался звонок. Номера не было в телефонной книге, но Кира помнила его – номер отца.

- Плохо… Пиезжай….- прохрипела трубка. Слышалось дыхание и какое-то бормотание.

- Открой дверь, если сможешь!

- У-у-у-е…

Они с Глебом сидели рядом, поэтому он тоже слышал хрип отца.

- Надо ехать, - Глеб поднялся.

Дверь оказалась открытой. Отец полулежал на полу. То, что это инсульт было ясно даже без врачей – одна часть лица перекошена, рука неестественно вывернута.

Глеб сразу начал звонить в неотложку, одновременно схватив сумку отца, которая висела рядом с курткой.

- Паспорт нашел, - сказал он, когда неотложка была вызвана. – Полиса нет. Где ваш полис? Он будет нужен. Вы можете говорить?

Взгляд у отца был полон ужаса, но осмысленный.

- Ту-у-ба-а-а…

Кира пошла в спальню. Она помнила, что там стояла большая закрытая тумба. Действительно, в ней нашелся огромный короб с папками. В первом же в файле лежали полис, загранпаспорт. Дальше Кира смотреть не стала – взяла, что было нужно и помчалась обратно. Лены и Миланы не было. Но в коридоре стояли женские тапочки. А в гостиной на столике – бутылка конь.яка, рыба, икра. Видимо отец вып.ивал, когда ему стало плохо.

- Хорошо, что сразу вызвали нас. А то некоторые сначала пробуют «отлежаться», - бросил врач, когда они спускались к машине.

Кира кивнула. Голова гудела – только сейчас она сообразила, что в суматохе они не взяли телефон отца. Хотя он ему явно не понадобится в ближайшее время. Ключи от квартиры, которую он заперла, лежали в сумочке. Придется возвращаться, чтобы позвонить Лене.

- Да, ее надо поставить в известность, - согласился Глеб, когда они вышли из больницы. – Думаю, она уехала куда-то. Стакан стоял на столе один.

Телефон отца нашелся рядом с пуфиком в прихожей. Очевидно, когда ему стало плохо, он пошел открывать дверь. Может, хотел позвать соседей, но понял что не дойдет и набрал Кире.

По счастью, пароля на телефоне не было. Поэтому Кира быстро нашла номер Лены. Разговаривали они с отцом 2 дня назад. Потом были звонки отца каким-то абонентам с мужскими именами. В мессенджере в переписке с Леной тоже было скупое сообщение двухдневной давности: «Прилетели. Мы будем на медитациях, не беспокой». Получается, Лена куда-то улетела. Еще была переписка отца с теми же людьми, что и звонки в списке вызовов. Кира посмотрела – видимо, это были друзья отца. Они спрашивали, точно ли он не поедет с ними на рыбалку, тот отвечал, что устал, хочет побыть дома.

- Надо до Лены дозваниваться, - Глеб набрал номер с телефона Кириного отца. Но вызов не прошел.

Кира на всякий случай позвонила со своего. Потом через мессенджеры. Нигде ответа не было.

Позвонив за сутки почти 10 раз, Кира решила, что как только Лена включит свой телефон, то увидит звонки и перезвонит. На всякий случай написала сообщение, рассказала, что отец в больнице, ему уже лучше. Врачи говорят, что крепкий организм и быстро оказанная помощь не только спасли ему жизнь, но и дают хорошие шансы на почти полное восстановление.

Еще через день пришло сообщение от Лены.

Кира прочитала его несколько раз, настолько диким оно ей показалась.

Лена писала, что не надо названивать по 10 раз, достаточно было одного сообщения, что они с Миланой возвращаются через 2 недели, которые отец все равно проведет в больнице. Что Кире надо договориться с врачами, чтобы отца продержали там как можно дольше, потому что там у него будет специальный уход после чего Лена решит, что делать дальше. В конце было написано, что Кире будет звонить подруга Лены, которой она должна будет передать ключи от квартиры.

- Я надеюсь, ты не повезешь ключи какой-то незнакомой тетке? Она вынесет полквартиры, а потом укажет на тебя.

- Я пока не пришла в себя от сообщения. Судя по всему, Лена за отцом ухаживать не будет.

- Не факт. Понятно, что отца твоего она не любит. И ей все равно, встанет он или нет. Но она слишком спокойна и уверена в себе. Знаешь, поехали к твоему отцу домой. Ты сказала, что у них огромный ящик с документами. Надо посмотреть, что из того, что есть у отца, принадлежит и Лене. Думаю, она захочет сплавить его в богадельню. Вряд ли будет за ним хорошо ухаживать. Но твой отец, какой бы он не был, имеет право на то, чтобы его хотя бы попытались поставить на ноги.

- А если соседи вызовут полицию? Мы к этой квартире не имеем отношения.

- Возьми свое свидетельство о рождении. Ты дочь. В квартире никого нет. То, что отец в больнице с инсультом и мы вызывали неотложку проверить несложно. Да и не думаю, что кто-то будет вызывать. Когда поймем статус Лены, тогда ей ответим. Судя по рассказам твоего отца, он на ней не женат, да и вообще не слишком уважал. Так что вряд ли прописал. Ключи нельзя отдавать по любому.

Глеб вытащил короб, начал листать папки. Оказалось, там все в идеальном порядке.

Продолжение