Найти в Дзене
Helga Ansuz

Заложные покойники

Заложные покойники в роду, как в едином разумном организме, матрица, энергия распределяется рационально. Ровно так же, как в семье общий бюджет планируется чётко и оправданно. Излишние траты допускаются только в случае достаточного наличия денежных средств и их стабильного поступления. Валюта рода — не деньги, а энергия. Если энергии в роду достаточно, то она распределяется на всех членов в

Заложные покойники в роду, как в едином разумном организме, матрица, энергия распределяется рационально. Ровно так же, как в семье общий бюджет планируется чётко и оправданно. Излишние траты допускаются только в случае достаточного наличия денежных средств и их стабильного поступления. Валюта рода — не деньги, а энергия. Если энергии в роду достаточно, то она распределяется на всех членов в зависимости от потребностей и надобностей. Из общего потока энергии инспирируют зачин новых душ, которые в будущем будут рождены в материальном мире. Лишнего в роду не бывает, ровно так же, как нет лишних денег в семье. Если доход в денежном эквиваленте увеличивается, семья решает создать бизнес, вложить деньги в оборот по правилу движения энергии. Если бизнес приносит доход, расширяет его и вкладывает денежный поток с целью получить новые поступления и так далее. Деньги рода — это людские души. Все члены рода приносят в ядро рода энергию либо расточают её, как и в семье, есть неблагополучные дети, которые только тянут деньги, будь то лечение или закрытие долгов, необоснованные, незапланированные денежные траты. Если член рода растрачивает энергию, не способен её накапливать, нарабатывать в плюс, давать и умножать, создавать зачин на будущее рода, приносить энергию в будущую родовую корзину, род принимает решение изъять кровника из родового поля. Заложные покойники — мёртвое родовое поле — это люди, которые ушли из жизни неестественной смертью, погибли трагически, были выдёрнуты из жизненного цикла быстро и при трагических обстоятельствах. Это утопленники, сгоревшие заживо, съеденные или укушенные зверями, те, кто не предан земле или стихиям, без вести пропавшие. Мёртвое поле рода — это подушка безопасности рода, жировая прослойка, энергопотенциал. Когда энергии не остаётся, чтобы давать живым потомкам, род вынужден забирать тех, кто меньше всего приносит пользы, поглощает больше, чем воспроизводит. Бывает наоборот, оставляют человека на земле для трансформации энергии. В старину о таких говорили: «В семье не без урода». Юродивые — те, кто при жизни принимает на себя удары всего рода. Таких людей, кровники в роду, жалели и берегли, принимали и понимали, что досталось ему за всех.

В старину осознанные члены рода принимали решение уйти в монастырь с целью отработать, взять на себя потенциал минус, который скопился в родовом ядре, общее количество избыточного потенциала, который не даёт роду работать в плюс, обретать, накапливать и воспроизводить. В синтоизме, традиции японцев, также существовал уход из жизни осознанно посредством харакири — вспарывания живота. Это действие совершалось за какое-либо кровное преступление, которое невозможно закрыть другим поступком, кроме как смыть кровью, принести себя в жертву во благо потомков данного рода. В древней языческой традиции заложным покойникам уделяли особое внимание, приносили помины на Красную горку, задабривали, всячески помогали душам обмениваться энергией с живыми. Цикл праздников русалий в старину был приурочен поминовением душ, заложенных родом во благо всех ныне живущих. В случае с династическими родами и кланами отсутствует родовая мера заложных покойников. Души кровников достаточно плотно наработаны, больше могут отдавать роду и параллельно нарабатывать вновь для материальной жизни на Земле, плюс делать зачин на будущее. Династических родов немного, но принцип работы уже заложен в них как алгоритм.