Найти в Дзене

Случай с Лаки/ Лаки и конвоирование задержанных

Лаки лежал на жесткой койке в комнате отдыха. Предрассветный серый свет проникал сквозь грязное окно. Боль во всем теле была постоянным фоном его существования. Первое, что он осознал, была острая, давящая потребность в малой нужде. Он медленно сел, спустил задние лапы с койки на холодный линолеум. Он не опустился на четвереньки. Он поднялся и встал на задние лапы. Он сделал первый шаг, потом второй. Он шел по комнате на задних лапах, его походка была тяжелой, раскачивающейся, но устойчивой. Он дошел до двери, открыл ее, вышел в коридор. Он шел по коридору на задних лапах, мимо пустых кабинетов. Он дошел до туалета, толкнул дверь, вошел. У писсуара он встал, широко расставив задние лапы, и уперся передними в холодный фарфор. Он стоял вертикально. Правой передней лапой он нащупал металлическую пряжку на своем полицейском ремне. Он прижал подушечку лапы к язычку пряжки и толкнул его вверх. Пряжка расстегнулась. Ремень ослаб. Затем он левой лапой придерживал ремень, а правой нащупал мет

Лаки лежал на жесткой койке в комнате отдыха. Предрассветный серый свет проникал сквозь грязное окно. Боль во всем теле была постоянным фоном его существования. Первое, что он осознал, была острая, давящая потребность в малой нужде.

Он медленно сел, спустил задние лапы с койки на холодный линолеум. Он не опустился на четвереньки. Он поднялся и встал на задние лапы. Он сделал первый шаг, потом второй. Он шел по комнате на задних лапах, его походка была тяжелой, раскачивающейся, но устойчивой. Он дошел до двери, открыл ее, вышел в коридор. Он шел по коридору на задних лапах, мимо пустых кабинетов. Он дошел до туалета, толкнул дверь, вошел.

У писсуара он встал, широко расставив задние лапы, и уперся передними в холодный фарфор. Он стоял вертикально. Правой передней лапой он нащупал металлическую пряжку на своем полицейском ремне. Он прижал подушечку лапы к язычку пряжки и толкнул его вверх. Пряжка расстегнулась. Ремень ослаб. Затем он левой лапой придерживал ремень, а правой нащупал металлическую пуговицу на ширинке брюк. Он прижал подушечку лапы к пуговице, надавил и потянул пуговицу вниз, протаскивая ее через петлю. Пуговица вышла из петли. Затем он прижал ту же лапу, всей ее нижней поверхностью, к молнии. Он сдвинул лапу вниз, толкая бегунок молнии. Молния расстегнулась. Он сунул правую лапу под ткань, провел ею по животу. Он нащупал свой пенис всей плоскостью лапы. Он прижал лапу и вытолкнул п..нис наружу, из-под ткани брюк. Он помочился, стоя на задних лапах, держа свой орган лапой, прижимая его, чтобы струя была направлена в чашу. Закончив, он потянул п..нис лапой, вложил обратно под ткань. Он застегнул молнию, прижимая лапу к бегунку и двигая ее вверх. Он застегнул пуговицу, протолкнув ее в петлю подушечкой лапы. Он затянул ремень, пропустив его конец через пряжку и затянув. Он отступил. Автоматический смыв сработал, вода с грохотом хлынула в чашу.

Он развернулся и на задних лапах вышел из туалета. Он пошел на задних лапах по коридору в столовую. В столовой он подошел к плите, встал на задние лапах перед кастрюлей. Он ударил лапой по ручке крышки, крышка с грохотом упала. Он взял половник, зачерпнул холодную овсянку, перенес в свою миску. Он взял миску, понес ее на задних лапах к столу, поставил на стол. Он сел на стул, устроившись на задних лапах. Он взял ложку, стал есть, держа ложку в правой передней лапе. Он сидел на стуле, как человек. Он доел.

Он встал со стула на задних лапах, понес миску к раковине, поставил ее. Он на задних лапах вернулся в туалет. Он вошел в кабинку с унитазом, встал перед ним. Он развернулся, приподнялся на задних лапах, опустился на сиденье унитаза. Он сидел на унитазе, свесив задние лапы. Он расслабился. Из его задней части вывалились какашки и упали в воду унитаза. Он сидел так минуту. Затем ему нужно было вытереться. Рядом на держателе висел рулон туалетной бумаги. Он поднял правую переднюю лапу и ударил лапой по нижней части рулона. Рулон прокрутился, и свободный конец бумаги свис вниз. Он прижал лапу к свисающему концу и оторвал его, потянув вниз. Получился кусок бумаги. Он наклонился, просунул лапу с бумагой за себя и вытер себе пятую точку, проводя лапой несколько раз. Он бросил использованную бумагу в унитаз. Он сполз с унитаза, нажал на кнопку смыва лапой. Вода унесла все. Он вышел из кабинки.

Он на задних лапах прошел в кабинет, взял планшет. Он на задних лапах прошел в раздевалку, надел бронежилет, каску. Он на задних лапах спустился в подвал. В подвале в камерах сидели трое. Лаки подошел к первой камере на задних лапах. В ней сидел молодой, дерзкий парень.

— Встать, — сказал Лаки. — Повернуться лицом к стене. Руки на стену, ладонями наружу. Шире расставить ноги.

Парень медленно поднялся.

— Это что, шутка? — пробурчал он, но повернулся и шлепнул ладонями о бетон.

Лаки открыл дверь и вошел. Он стоял на задних лапах в камере. Он подошел вплотную. Его левая лапа легла плашмя на плечо задержанного, прижимая его к стене.

— Не двигаться. Сейчас будет произведен личный обыск.

Правой лапой он начал методично похлопывать по спине мужчины, от шеи до поясницы. Затем по бокам, под мышками, вдоль ребер.

— Подними левую ногу.

Он проверил подъем стопы, похлопал по голени.

— Теперь правую ногу.

Повторил. Затем провел лапой по внутренней стороне бедер.

— Обыск окончен. Чисто. Руки за спину. Сцепить пальцы.

Парень сцепил пальцы за спиной. Лаки достал наручники с пояса. Он взял один браслет в правую лапу, поднес к левому запястью задержанного и надавил на защелку всей тяжестью лапы. Раздался щелчок. Затем он быстро перенес второй браслет на правое запястье и защелкнул его.

— Вы арестованы. Выходите из камеры. Шаг в сторону будет расценен как попытка к бегству и повлечет применение силы.

Он взял его за локоть и повел из камеры. Они прошли по пустым коридорам, спустились по лестнице, вышли в гараж. Лаки открыл задние двери автозака, откинул решетку транспортной клетки.

— Заходите в транспортное средство. Садитесь на скамью лицом к кабине. Не двигаться.

Он ввел его внутрь, усадил, пристегнул цепь наручников к стальному кольцу на скамье. Закрыл решетку. Он оставил задние двери незапертыми и на задних лапах вернулся в подвал.

Он подошел ко второй камере. В ней сидел бродяга, немолодой, с потухшим взглядом.

— Встать, — сказал Лаки. — Повернуться лицом к стене. Руки на стену, ладонями наружу. Шире расставить ноги.

Бродяга молча поднялся, повернулся лицом к стене.

— Не двигаться. Сейчас будет произведен личный обыск.

Лаки вошел в камеру. Он подошел сзади. Его левая лапа легла плашмя на левое плечо бродяги, прижимая его к стене. Правой лапой он начал обыск. Он похлопал ладонью по спине от ворота рубашки до пояса брюк. Затем перешел на правый бок, прошелся лапой под мышкой, вдоль ребер, по бедру до колена.

— Подними левую ногу, — скомандовал Лаки.

Бродяга поднял ногу. Лаки похлопал лапой по подошве его изношенного ботинка, затем по голени.

— Опусти. Теперь правую ногу.

Повторил процедуру. Затем он провел лапой по внутренней стороне обоих бедер.

— Обыск окончен. Чисто. Руки за спину. Сцепить пальцы. Вы арестованы.

Бродяга молча сцепил пальцы за спиной. Лаки достал новые наручники. Он взял браслет в правую лапу, поднес к левому запястью бродяги, надавил — щелчок. Затем надел второй браслет на правое запястье.

— Выходите из камеры. Следуйте за мной.

Он повел бродягу тем же путем в гараж. Открыл автозак, ввел его внутрь, усадил на скамью рядом с первым задержанным, пристегнул цепь его наручников к свободному кольцу на той же скамье.

— Оставайтесь на месте.

Он снова вернулся в подвал. Подошел к третьей камере. В ней сидел испуганный мужчина средних лет.

— Встать, — сказал Лаки. — Повернуться лицом к стене. Руки на стену, ладонями наружу. Шире расставить ноги.

— П-пожалуйста, я ничего не сделал, — запинаясь, сказал мужчина, но медленно поднялся и повернулся к стене.

— Успокойтесь. Не двигаться. Сейчас будет произведен личный обыск, — сказал Лаки, его голос оставался ровным, но не мягким.

Лаки вошел в камеру. Он прижал мужчину к стене левой лапой. Правой лапой он провел быстрый, но тщательный обыск. Похлопывания по спине были четкими и отрывистыми. Он проверил бока, подмышки. Велел поднять поочередно ноги, проверил подошвы. Провел лапой по внутренней стороне бедер.

— Обыск окончен. Чисто. Руки за спину. Сцепить пальцы. Вы арестованы... эм вы и так арестованы что за ерунду я говорю...

Мужчина, дрожа, сцепил пальцы. Лаки защелкнул наручники на его запястьях.

— Выходите из камеры. Следуйте за мной.

Он привел его в гараж, посадил в автозак. Когда все трое сидели в автозаке, прикованные к скамье, Лаки запер задние двери на ключ.

Он подошел к кабине автозака, открыл дверь. Он забрался на сиденье. Он сел на сиденье, устроившись на задних лапах. Он потянулся правой передней лапой к рычагу регулировки сиденья под собой. Он надавил лапой на рычаг, отодвинул сиденье немного назад, чтобы его лапам было удобнее дотягиваться до педалей. Он зафиксировал сиденье. Он левой лапой взял ремень безопасности, перекинул его через свое тело, вставил язычок в замок. Щелчок. Он был пристегнут.

Он толкнул носом ключ, уже торчавший в замке зажигания. Двигатель заурчал. Он левой задней лапой нажал на педаль сцепления, удерживая ее. Правой лапой он перевел рычаг механической коробки передач на первую скорость. Он медленно отпустил сцепление левой лапой, одновременно нажимая на педаль газа правой задней лапой. Автозак дернулся и плавно тронулся с места. Он выехал из гаража, затем из ворот участка на пустую утреннюю улицу. Он переключился на вторую, потом на третью передачу, действуя лапами скоординированно.

Его остановил патруль дорожной полиции. Машина с мигалками прижала его к обочине. К окну подошел офицер. Лаки опустил стекло.

Офицер заглянул внутрь. Его лицо замерло.

— Я — сержант Дэвид Элтон, дорожная полиция Великобритании, участок Метрополитен, — произнес он, собравшись, но его голос дрогнул. — По закону я обязан проверить ваши документы. Прошу вас предъявить водительское удостоверение, документы на транспортное средство и сопроводительные бумаги на перевозимых лиц.

Лаки медленно поднял правую переднюю лапу и похлопал по нагрудному карману своей рубашки. Затем он ткнул мордой в сторону бардачка. Он не отдавал документы. Он указывал, где они лежат, ожидая, что офицер попросит его их достать.

Офицер Элтон понял.

— Офицер, достаньте, пожалуйста, ваше удостоверение и передайте мне, — сказал он формально.

Лаки сунул правую лапу в нагрудный карман и, после небольшой возни, вытащил пластиковую ID-карту. Он держал ее в лапе и протянул к окну. Офицер взял карту. Он изучил ее. Карта была подлинной. Он вернул ее Лаки тем же способом — протянул к окну. Лаки взял карту лапой и сунул обратно в карман.

— Теперь, пожалуйста, документы на транспорт и задержанных, — сказал офицер.

Лаки открыл бардачок носом, вытащил оттуда папку с документами, держа ее в зубах, и протянул к окну. Офицер взял папку, проверил все бумаги. Все было в порядке. Он вернул папку Лаки, тот положил ее обратно в бардачок.

— Вся документация в порядке. Благодарю за сотрудничество. Можете продолжать путь, — сказал офицер Элтон и отступил от машины.

Лаки тронулся. Он доехал до тюрьмы, сдал задержанных, получил расписку. Вернулся в участок. Загнал автозак в гараж, выключил двигатель. Снял каску и бронежилет. Прошел в комнату отдыха. Упал на койку, не раздеваясь. Он лежал и смотрел в потолок. Завтра возможно все повторится.